Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

01.11.2011 в 15:49:52

Разъясните насколько эффективна на ПРАКТИКЕ антипробуксовывания система на переднеприводных авто.

Интересует конкретный вид самой простой системы - который притормаживает буксующее колесо...

на моём форде такая система имеется но мне кажется что толку от неё никакого нет... или всё же она молча делает своё дело а я этого просто не замечаю...???? спасибо за любой комментарий....

0
Аватар пользователя
ssrr

Местный

Регистрация: 04.04.2007

Новосибирск

Сообщений: 1451

01.11.2011 в 16:31:15

На Toyota Avensis такая есть, но работает хреново - очень слабый эффект. На Toyota Prius говорят, работает хорошо, но там и без неё хорошо.

0
Аватар пользователя
Dgippo1

Местный

Регистрация: 22.10.2009

Смоленск

Сообщений: 1729

01.11.2011 в 17:47:25

ssrr написал : На Toyota Prius говорят, работает хорошо, но там и без неё хорошо.

Щасс бурдозел нарисуется;)

0
Аватар пользователя
UV

Местный

Регистрация: 18.02.2008

Москва

Сообщений: 2386

01.11.2011 в 20:51:49

Vladislav.ru написал : Интересует конкретный вид самой простой системы - который притормаживает буксующее колесо...

Может я что-то путаю.... Это случаем не та система, которая не дает как следует газануть с места, как бы снижая крутящий момент двигателя? Особо выражено на дороге со снежной кашей. Ты тапку в пол, а двигатель еле-еле набирает обороты, как будто машину кто-то за хвост держит. Вы про это?

Если да, то система полезна для молодого водителя. При троганье с места, особо на скользкой дороге не водит морду.
При определенных условиях поможет проехать сугроб. А при других условиях вообще не даст проехать по сугробу :)

Если функция отключается, то это хорошо!

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

01.11.2011 в 21:19:03

UV написал : Это случаем не та система, которая не дает как следует газануть

эта система на базе ESP "курсовая устойчивость" нет речь шла не про эту систему....

я имел ввиду тот случай когда на переднем приводе начинает буксовать какое-нибудь колесо правое или левое и система ипульсами подтормаживает его....

вспоминаю прошлую зиму как много было снега, возле своего дома каждый день помогал выталкивать застрявшие легковушки у которых крутилось всего одно колесо....

на моём авто всегда крутилось два колеса но застревал с таким же успехом....

0
Аватар пользователя
Valeriy68

Местный

Регистрация: 23.05.2008

Москва

Сообщений: 823

02.11.2011 в 00:00:04

Тут надо пониматиь именно алгоритм. Колесо провернулось, другое начало крутится. Но важно то время, за которое "тормоза" прижмут крутящееся колесо. Если время велико то оно, ну колесо, закопается и конечно помочь в этой ситуации может только тросс. Это только маркетинговый ход, то чего печкин понять не может. Система есть, деньги заплочены, а уж как работает, туту уж извините :)

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

02.11.2011 в 00:10:16

Подвозил как-то товарища на его машине домой (он за воротник залил), супротив моей Волги в наличии иномарка, АКПП, АБС, ПБС, контроль устойчивости, а также зима и полный набор соответствующих ей прелестей - я и не представлял, что машина так отупеть может:eek:, но в горку, за которую я боялся, она забралась (Волга на этой горке фифти-фифти).

0
Аватар пользователя
Valeriy68

Местный

Регистрация: 23.05.2008

Москва

Сообщений: 823

02.11.2011 в 07:11:23

Да не, я не против ни в коем случае этой системы, скорее за неё. Я просто говорю, что если настройка корявая, то всесто помощи можно получить обратный эффект.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

02.11.2011 в 20:23:18

Vladislav.ru написал : на моём авто всегда крутилось два колеса но застревал с таким же успехом...

думаю этот антибукс эффективен в каких то определенных условиях - например на голом льду будет эффект, те там где сопротивление скольжения заторможенного колеса будет меньше тяги развиваемой другим колесом иначе толку будте мало , это мое субъективное мнение. ПС а вобще подобные опции - безпонтовая хренотень

0
Аватар пользователя
Мишутк

Местный

Регистрация: 06.03.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10028

03.11.2011 в 10:06:23

Бережет шипы при разгонах - это реально. Чуть добавляет динамики при разгоне с разным сцеплением под колесами - это помогает тем кто верит 8).

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

03.11.2011 в 10:17:53

Мишутк написал : Бережет шипы при разгонах - это реально.

шипы бережёт другая система - система контроля общей тяги, которая при пробуксовки "душит" мотор и не даёт "газануть" и эта система при желании отключается ...

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

03.11.2011 в 22:17:20

Vladislav.ru написал : Разъясните насколько эффективна на ПРАКТИКЕ антипробуксовывания система на переднеприводных авто.

Ауди А6 С5 при выходе этого устройства из строя практически не едет по прямой грунтовке после среднего дождика. Зато когда работает прёт как танк. ИМХО недостаток, если сел, длительные попытки вырваться с буксом могут привести к серьёзной поломке АБС.

0
Аватар пользователя
Himon

Местный

Регистрация: 30.12.2007

Москва

Сообщений: 783

07.11.2011 в 04:42:54

На переднеприводных VAGах эти системы точно работают эффективно.

0
Аватар пользователя
Minivan

Местный

Регистрация: 23.05.2009

Москва

Сообщений: 717

07.11.2011 в 04:58:11

Многорук написал : длительные попытки вырваться с буксом могут привести к серьёзной поломке АБС.

Полнейший бред и ничего более.

0
Аватар пользователя
Russo

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1453

07.11.2011 в 08:55:38

как то неясно все... система есть, работает (штатно функционирует) - значит выполняет свои функции. осталось понять соответствуют ли ее функции тем, которых ждет он нее топик стартер. и все. алгоритм системы тривиален. путем периодической блокировки буксующего колеса крутящий момент перераспределяется на другое колесо через дифференциал. принцип функционирования от местоположения ведущих колес относительно машины не зависит. лучшие показатели такая система даст при условиях, что машина одной, левой или правой, половиной находится на льду, а второй на поверхности с хорошим сцеплением. любые другие условия изначально проигрышнее.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу