01.11.2011 в 15:49:52
Разъясните насколько эффективна на ПРАКТИКЕ антипробуксовывания система на переднеприводных авто.
Интересует конкретный вид самой простой системы - который притормаживает буксующее колесо...
на моём форде такая система имеется но мне кажется что толку от неё никакого нет... или всё же она молча делает своё дело а я этого просто не замечаю...???? спасибо за любой комментарий....
01.11.2011 в 16:31:15
На Toyota Avensis такая есть, но работает хреново - очень слабый эффект. На Toyota Prius говорят, работает хорошо, но там и без неё хорошо.
01.11.2011 в 17:47:25
ssrr написал : На Toyota Prius говорят, работает хорошо, но там и без неё хорошо.
Щасс бурдозел нарисуется;)
01.11.2011 в 20:51:49
Vladislav.ru написал : Интересует конкретный вид самой простой системы - который притормаживает буксующее колесо...
Может я что-то путаю.... Это случаем не та система, которая не дает как следует газануть с места, как бы снижая крутящий момент двигателя? Особо выражено на дороге со снежной кашей. Ты тапку в пол, а двигатель еле-еле набирает обороты, как будто машину кто-то за хвост держит. Вы про это?
Если да, то система полезна для молодого водителя.
При троганье с места, особо на скользкой дороге не водит морду.
При определенных условиях поможет проехать сугроб.
А при других условиях вообще не даст проехать по сугробу :)
Если функция отключается, то это хорошо!
01.11.2011 в 21:19:03
UV написал : Это случаем не та система, которая не дает как следует газануть
эта система на базе ESP "курсовая устойчивость" нет речь шла не про эту систему....
я имел ввиду тот случай когда на переднем приводе начинает буксовать какое-нибудь колесо правое или левое и система ипульсами подтормаживает его....
вспоминаю прошлую зиму как много было снега, возле своего дома каждый день помогал выталкивать застрявшие легковушки у которых крутилось всего одно колесо....
на моём авто всегда крутилось два колеса но застревал с таким же успехом....
02.11.2011 в 00:00:04
Тут надо пониматиь именно алгоритм. Колесо провернулось, другое начало крутится. Но важно то время, за которое "тормоза" прижмут крутящееся колесо. Если время велико то оно, ну колесо, закопается и конечно помочь в этой ситуации может только тросс. Это только маркетинговый ход, то чего печкин понять не может. Система есть, деньги заплочены, а уж как работает, туту уж извините :)
02.11.2011 в 00:10:16
Подвозил как-то товарища на его машине домой (он за воротник залил), супротив моей Волги в наличии иномарка, АКПП, АБС, ПБС, контроль устойчивости, а также зима и полный набор соответствующих ей прелестей - я и не представлял, что машина так отупеть может:eek:, но в горку, за которую я боялся, она забралась (Волга на этой горке фифти-фифти).
02.11.2011 в 07:11:23
Да не, я не против ни в коем случае этой системы, скорее за неё. Я просто говорю, что если настройка корявая, то всесто помощи можно получить обратный эффект.
02.11.2011 в 20:23:18
Vladislav.ru написал : на моём авто всегда крутилось два колеса но застревал с таким же успехом...
думаю этот антибукс эффективен в каких то определенных условиях - например на голом льду будет эффект, те там где сопротивление скольжения заторможенного колеса будет меньше тяги развиваемой другим колесом иначе толку будте мало , это мое субъективное мнение. ПС а вобще подобные опции - безпонтовая хренотень
03.11.2011 в 10:06:23
Бережет шипы при разгонах - это реально. Чуть добавляет динамики при разгоне с разным сцеплением под колесами - это помогает тем кто верит 8).
03.11.2011 в 10:17:53
Мишутк написал : Бережет шипы при разгонах - это реально.
шипы бережёт другая система - система контроля общей тяги, которая при пробуксовки "душит" мотор и не даёт "газануть" и эта система при желании отключается ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу