03.11.2011 в 10:40:23
Моему АКБ пошёл 6-ой год. всё это время он исправно служил о продолжает служить без всяких нареканий.
хочу чтоб АКБ проработал и дальше так же успешно...
Расскажите подробно как провести профилактику,я этого никогда не делал.... что нужно купить для этого????
АКБ ФОРД с пробками вроде как обслуживаемый...
или вообще не стоит туда лазить????
Спасибо за любой комментарий.
03.11.2011 в 12:06:11
Помыть от грязи Почистить клемы, как на АБ так и на проводах, смазать их тонким слоем пластичной смазки, например Литолом. Посмотреть уровень электролита. При необходимости, выравнять уровень, добавив дистиллированной воды. Зарядить.
Все. Остальное от Лукавого....
03.11.2011 в 13:50:38
UV написал : Помыть от грязи
это первым делом :-)
03.11.2011 в 18:04:06
Vladislav.ru написал :
- как смотреть уровень электролита, ну откручу пробку дальше чего??? каким должен быть уровень????
- что с плотностью делать???
Да ничего не делать. 6 лет это уже ЗАпредельный срок службы акб. Вам можете считать, повезло с батарейкой. Меняйте на новый и не парьтесь, это такой-же расходник как фильтр или колодки. Пыс-пыс : обычно он подводит в самый не подходящий момент! Ну как же так, вчера ведь как вертолёт крутил? И вот бежишь в ближайший магазин (а там уже старьё одно осталось) или как последний недотёпа руками машешь - дядя дай прикурить:help
06.11.2011 в 19:53:08
Vladislav.ru написал : это первым делом :-)
- как смотреть уровень электролита, ну откручу пробку дальше чего??? каким должен быть уровень????
Одинаковым. У кого меньше - дистиллировкой подравнять.
06.11.2011 в 22:20:41
Vladislav.ru написал : как смотреть уровень электролита, ну откручу пробку дальше чего???
обычно сбоку на корпусе нарисованы мин-мах уровни если посветить фонариком в отверстие хоршо видно. я доливаю до МАХ
Vladislav.ru написал : что с плотностью делать???
доливаете воду сначала затем через пару дней - сравниваете если разброс больше 1 сотой выравниваете. для климата -30 - +30 имхо оптимум - 1.27
ПС у меня АКБ на машине отходила 6лет, потом перехала на компьютерный УПС, сейчас ей уже 8 год...
08.11.2011 в 00:44:19
разрядить (как лампочки начнут тускнеть) - зарядить по полной и так пару раз
08.11.2011 в 10:02:14
Vladislav.ru написал :
- как смотреть уровень электролита, ну откручу пробку дальше чего??? каким должен быть уровень????
Уровень электролита обязательно должен на 100% закрывать пластины. При этом, как правило, уровень должен быть выше пластин примерно на 1 см. И примерно одинаков во всех банках.
Vladislav.ru написал :
- что с плотностью делать???
Ни чего.
Практика показывает, что замена электролита или доливка кислоты не приводит к желаемому результату.
Если после доливки воды, для восстановления правильного уровня, и зарядки батареи, имеется проблема с плотностью электролита, то батарейку лучше заменить.
Вам правильно посоветовали, 6 лет это ОЧЕНЬ хороший срок службы. Если не собираетесь менять аккумулятор, то будьте готовы к тому, что однажды, в раннее морозное утро, ваше авто откажется заводиться.
08.11.2011 в 10:14:44
SergeyE в общем правильно сказал. но разряжать нужно лампочкой 21 ватт и до напряжения 10 вольт на клеммах. потом зарядить. и так несколько раз. это называется Контрольно-Тренировочный Цикл (КТЦ). все вышесказанные манипуляции тоже надо сделать. все это в комплексе и будет профилактикой для батареи.
08.11.2011 в 11:52:39
UV написал : Если не собираетесь менять аккумулятор, то будьте готовы к тому, что однажды, в раннее морозное утро, ваше авто откажется заводиться.
ну и пусть отказывается заводиться.. лишь бы ничему другому не навредил такой АКБ!!! машину оставлю возле дома/работы (больше нигде не бываю) и съезжу за новым АКБ... наверное в моём случае не разумно выкидывать АКБ который ещё может быть послужит... илия не прав???
08.11.2011 в 12:08:45
Vladislav.ru написал : лишь бы ничему другому не навредил такой АКБ!!!
теоретически, полностью убитый АКБ может сжечь силовую проводку в зарядной цепи машины. но практически на легковом транспорте такое не встречается.
08.11.2011 в 12:32:23
Vladislav.ru написал : илия не прав???
Конечно можно и так! Но Вы все же еще подумайте :) Допустим, собрались вы семьей куда-то сьездить, а тут случился мороз и машина не заводится.... Вы знаете причину, начинаете искать у кого "прикурить" или бежите в магазин за новой батарейкой, которую кстати желательно зарядить перед установкой на авто, особо если поездка намечается короткой..... Стоит это того, решать конечно вам. Я в таком случае найму такси...
Кстати, близкую смерть АБ и то что есть риск не завезти, можно определить по косвенным признакам. Например, обратив внимание на напряжение батарейки после ночной стоянки авто и вкл. зажигания. Если оно валится ниже 12V, хотяб на десятую долю вольта, 11.9V, то с вероятностью 60% батарейка нуждается в обслуживание или замене.
10.11.2011 в 23:34:17
Vladislav.ru написал : или вообще не стоит туда лазить????
Вы сами ответили правильно на свой вопрос.Сейчас не те времена,что бы заморачивать себе голову по поводу приобретения нового аккумулятора,при нормальном старом.Слава Богу прошли те времена,когда это было страшным дефицитом и запасались впрок и за ранее.А "умрёт" он у вас раньше чем навредит.
11.11.2011 в 21:36:42
Vladislav.ru написал : ну и пусть отказывается заводиться.
Мне бы ваши проблемы:)
Vladislav.ru написал : и съезжу за новым АКБ...
Хочу вас дружески предупредить, в магазинах полно старых, залежалых акб. И риск купить гауно возрастает тем больше, чем крепче морозы. Вы конечно можете купить ареометр, кислоты, дистиллята и позабавиться со всей этой дрянью, но ЗАЧЕМ?
11.11.2011 в 22:58:11
Вит. написал : риск купить гауно возрастает тем больше, чем крепче морозы. Вы конечно можете купить ареометр, кислоты, дистиллята и позабавиться со всей этой дрянью, но ЗАЧЕМ?
не совсем понял что вы хотите этим сказать????
не покупать новый??
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу