И, да, в городе масло лучше менять через 8-10 тыс.
А почему не через 3-5 т. км.? А лучше через 50 -100 км.
borodda написал :
Это было бы ещё лучше,но финансовый вопрос... А 8000-10000-это методом тыка выведенная цифра.
как принято у нас в стране - сначала накрутим, навертим, а потом после появления проблем вытаскиваем и начинаем читать ИНСТРУКЦИЮ по эксплуатации . В нормальных инструкциях ВСЁ прописано. Даже сроки замены масла и фильтров указано . В случае эксплуатации ТС в тяжелых условиях (жара, частые короткие пробеги,... замену производить намного чаще - на половине рекомендованного срока. И это плучается 7500 км. Если кто не поверил - вытаскивайте инструкции и читайте внимательнее.
имхо
ps использование более высококачественного масла не означает , что сроки можно удлинять. А то пишут для современных масел можно и по 30.000 км проездить, но это не так. Движки ведь так и остались устаревшими, и смена масла не означает омоложение и осовременнивание двигла.
Njk написал :
Во как? И кто же, из оф. сервисменов, так подставляться будет?
Ну вот и спросите у ТС кто это был. А так, подобная информация идёт со всех сторон.
Njk написал :
А почему не через 3-5 т. км.? А лучше через 50 -100 км.
Дурачка включили? Ну, да ладно.
Мотор, собственно, не знает сколько км он проехал. И, по большому счёту, масло нужно менять не через км, а через моточасы. Но счётчика на моторе у нас нет, а есть только одометр. Вот производитель взвесив средний пробег на моточас и предлагает оперделённый регламент смены масла. Но он вряд ли учитывал те пробки, которые создаются у нас. В городе за один час можно проехать и 7 км, когда в другой ситуации за это время можно будет проехать 120 км. При это в те 7 км мотор будет так же молотить и масло будет так же окисляться, пробег не будет учитываться.
Хм, или по Вашему, если мотор вынуть из капота, сделать из него стационарный генератор, то масло можно вообще не менять - пробега мотора нет?
Не нужно по себе ровнять. Конечно, я написАл утрированно, но откуда высосанная из пальца, цифра в 8-10 т. км.? Конечно, не запрещено менять масло через более короткий межсервисный пробег, но инструкции пишут не дураки. И написанное в руководстве по эксплуатации "не вырубишь топором", да и пишут на основании проведённых лабораторных, дорожных, технических испытаний. Или все инженеры и технологи в компаниях зря получают зарплату?
pechkin написал :
И, по большому счёту, масло нужно менять не через км, а через моточасы.
Поэтому и пишут, в руководстве, через какой пробег или временной срок следует проводить тех. обслуживание. Следовательно в этой информации уже всё учтено. Всё остальное Ваша инициатива.
AMA3OH написал :
использование более высококачественного масла не означает , что сроки можно удлинять.
А как же тогда быть с АС-8, которое следовало менять через 5 т. км и нынешними маслами с пробегами до замены в 10-15-20 т. км? Межсервисные пробеги увеличены как раз за счёт улучшения качеств масел и применяемых материалов.
И скорее всего вся проблема ТС в применении "палёного" или как писАл дед 47, регенерированного масла.
Njk написал :
Интересно, но вот до меня подобная информация не доходила. Причём при большом автопарке.
А эта информация до начальства и не доходит.Когда на своей единственной приезжаешь,тогда и отслеживаешь,а когда их 5-10-20,тогда этим занимаются другие,у которых свои интересы...
Njk написал :
И скорее всего вся проблема ТС в применении "палёного" или как писАл дед 47, регенерированного масла.
Кстати регенерированное-значит очищенное в заводских условиях(как у Маннол)до основы и наполненое новыми присадками,а не отстоянное в гараже,как считает дед 47.
Njk написал :
У них интерес один - чтоб автопарк работал.
Это вы как начальник так думаете.
Njk написал :
И в случае некачественного тех. обслуживания
Не качественное обслуживание не означает оставить гайку в цилиндре,можно масло-фильтр купить подешевле,да много чего.В итоге внеплановое техобслуживание бывает чаще...а платите вы...
Njk написал :
А как же тогда быть с АС-8, которое следовало менять через 5 т. км и нынешними маслами с пробегами до замены в 10-15-20 т. км? Межсервисные пробеги увеличены как раз за счёт улучшения качеств масел и применяемых материалов.
Парирую - дело не только в масле - оно улучшилось, да. Но технологии не стоят на месте, состав и качество изготовления и инженерные замыслы возымели действие - сроки увеличились. Но вспомните - после того, как собрали движок, его обкатывали нехило, Это было уделом мастеров. если обкатку делал неопытный - движку быстро приходил трындец. Помните про холодную обкатку, про дозированные ... Я это проходил, и собранные мной движки ходили долго и без проблем. Поршни взвешивал на весах в аптеке .
Так что не только в масле дело.
А про уменьшение межсервисного пробега - есть в мануалах авто.
mekhanik1981 написал :
Цитата Сообщение от Виталек Посмотреть сообщение
Первое что приходит в голову,менять масло через 1000 - 2000 тыс.км раза три четыре .
И как следствие, исчезает надобность в обкатках и притирках. Вспомните отмену нулевого Т.О и ограничений по скоростям в начале эксплуатации автомобиля.
AMA3OH написал :
А про уменьшение межсервисного пробега - есть в мануалах авто.
Согласен есть. Вот только следует ли считать эксплуатацию автомобиля в городских условиях тяжёлыми? Да и ко всему, даваемый в руководстве межсервисный пробег, учитывает и это.
Dgippo1 написал :
минимальный износ двигателя при устанившихся оборотах и нагрузке...
на примерно равных 3\4 оборотов от оборотов максимальной *мощности,
Njk написал :
Вот только следует ли считать эксплуатацию автомобиля в городских условиях тяжёлыми?
Да дело не только в тяжести. Дело в несоответствии моточасов и пробега. Мотор стоит в пробке, молотит, периодически толкает тонну-полторы железа, но при этом пробег совсем не отсчитывается.
Njk написал :
даваемый в руководстве межсервисный пробег, учитывает и это.
Учитывает что? 10 км дерганного пути за 1.5 часа?
А то, что он действительно учитывает, так это то, что клиенту машина в среднем служит 2-3 года. Под это дело можно и сделать межсервисный пробег в 20 тыс.
Njk написал :
А Вы не путаете с крутящим моментом. А?
мощность двс(если не лезть в дебри) = момент х обороты двигателя, так что в общем случае обороты максимального момента и максимальной мошности где то около друг друга, просто из-за того что кривая(момента) внешней характеристики ДВС *достаточно резко падает после *достижения максимального момента....
но согласен красивее и корректнее *именно " оборотов максимального момента"
для твоей машины посоветовал бы ликви моли ,а именно ,эти сорта, для борьбы с отложениями - Top Tec 4200 5 W-30
еще подойдут Super Leichtlauf 10 W-40 или Top Tec 4100 5 W-40.А использовать специальные добавки это дела субьективное,одни молятся на добавки ,для других -хуже нету.И еще ЛМ делается в фрг,но само масло ЛМ не делайт а покупает.Таких производителей всего два в Германии.Так делают все и просто пихают свои добавки .Остальное все маркетинг и рекламма. С Новым годом!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.