03.01.2012 в 20:15:50
Здарова мужики,такой вопрос,что может быть бензин не доходит до карбюратора на больших оборотах на класике???????
04.01.2012 в 00:52:10
Возможно просто плохо бак сообщается с атмосферой, проверь все трубки на баке чтоб продувались. Или клапана бензонасоса выёживаются.
04.01.2012 в 01:51:43
Владюха,
А может быть подсос воздуха на всасе бензина,проверь затяжку всех хомутиков на резиновом бензопроводе.(около мотора все это проходит)
04.01.2012 в 10:42:22
А нет ли "фильтра" до бензонасоса? Если ставят фильтр не после бензонасоса, а ДО, то производительность резко падает. Если есть - то перекинь на участок после БН, или выкинь. - тоже может быть причина. Открой БН и проверь - может захламилось. Продуй бензопровод от бака до бензонасоса. Може вода попала (очень вероятно, если бак держать не полным - скапливается конденсат. Одна из основных причин - засорение бензопровода.
04.01.2012 в 14:05:45
Согласен с авторами предыдущих постов и еще у меня как-то не докачивал б/насос, по причине износа деталей привода- поставил (заменил) прокладку чуть тоньше и забыл
05.01.2012 в 17:44:49
Бензонасос не развивает полной мощности. Причины - засорение бензопровода до и после насоса, фильтров в системе, их там как минимум 2 - сетка в насосе и сетка на входе в карбюратор, малое пропускное сечение бензопровода, резина шлангов разбухла. Или проблемы бензонасоса и его привода. Последнее время толкатели делают из мягкого металла, торцы снашиваются, падает производительность насоса. Временно подлечить можно уменьшением толщины пакета прокладок, а лучше шток заменить.
07.01.2012 в 16:03:05
Была такая же история. Я замучался с этой "пятёркой" ё...ой!!! Оказалось бумага от топливного фильтра (нового!) утрамбовалась во входе в карбюратор, а именно в латуневом штуцере с сеточкой внутри. Проверь обязательно! Ключ на 13, отвёртка для хомута и 5 минут времени.
08.01.2012 в 23:29:57
Владюха написал : что может быть бензин не доходит до карбюратора на больших оборотах на класике???????
Машинка старенькая наверное? Такие симптомы возникают при выработке на "поросенке"-эксцентрике-приводе топливного насоса. Лет надцать назад столкнулся, поменял пару штоков, безрезультатно, выработку можно прощупать пальцем если снять текстолитовую вставку. лечится либо заменой, либо, как поступил я, установкой штока большего диаметра. для этого нужно аккуратно рассверлить отверстие во вставке и подобрать шток на 2 мм толще родного, в моем случае в качестве штока выступил обломок сверла подходящего диаметра
Viva la KUBAN!!!!!
09.01.2012 в 00:32:13
AMA3OH написал : А нет ли "фильтра" до бензонасоса? Если ставят фильтр не после бензонасоса, а ДО, то производительность резко падает. Если есть - то перекинь на участок после БН...
Вредный совет - если забьется обратка - фильтр порвет.
да еще, проверить или заменить клапан на обратку (может через него топливо обратно в бак утекает)
09.01.2012 в 07:17:37
Alex/S написал : Вредный совет - если забьется обратка - фильтр порвет.
На класике нету обратки:confused:
Viva la KUBAN!!!!!
09.01.2012 в 08:34:09
1.воздух для топливного бака. 2.Лепесток на бензонасосе поисточился
09.01.2012 в 08:43:47
Владюха написал : бензин не доходит до карбюратора на больших оборотах на
на БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ!!!!!!!!! это скорее всего бензонасос илиМашинка старенькая наверное? Такие симптомы возникают при выработке на "поросенке"-эксцентрике-приводе топливного насоса. Лет надцать назад столкнулся, поменял пару штоков, безрезультатно, выработку можно прощупать пальцем если снять текстолитовую вставку. лечится либо заменой, либо, как поступил я, установкой штока большего диаметра. для этого нужно аккуратно рассверлить отверстие во вставке и подобрать шток на 2 мм толще родного, в моем случае в качестве штока выступил обломок сверла подходящего диаметра
09.01.2012 в 10:25:52
Alex/S написал : Вредный совет - если забьется обратка - фильтр порвет.
не смешите меня ;) Какое там давление? отнюдь не 3 атм инжекторные. Давление на классике перекрывается просто пальцем. Уровень держит поплавок. ни разу не видел разорвавшийся фильтр, даже из пластика, конечно если не пользуете самым хлипкой плохой подделкой... Вопрос к ТС - проблема решена??? и в чем было???
09.01.2012 в 19:33:13
AMA3OH написал : Какое там давление? отнюдь не 3 атм инжекторные.
Давление в механическом насосе создаёт пружина. Шток через рычаг сжимает пружину - диафрагма всасывает бензин. Шток отходит - пружина давит на диафрагму - это и есть максимальное давление. Если бензин не уходит, в таком положении и останется.
10.01.2012 в 07:37:03
maks1, Чё плагиатишь:)
Viva la KUBAN!!!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу