Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

03.01.2012 в 20:15:50

Здарова мужики,такой вопрос,что может быть бензин не доходит до карбюратора на больших оборотах на класике???????

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

04.01.2012 в 00:52:10

Возможно просто плохо бак сообщается с атмосферой, проверь все трубки на баке чтоб продувались. Или клапана бензонасоса выёживаются.

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

04.01.2012 в 01:51:43

Владюха,

А может быть подсос воздуха на всасе бензина,проверь затяжку всех хомутиков на резиновом бензопроводе.(около мотора все это проходит)

0
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

04.01.2012 в 10:42:22

А нет ли "фильтра" до бензонасоса? Если ставят фильтр не после бензонасоса, а ДО, то производительность резко падает. Если есть - то перекинь на участок после БН, или выкинь. - тоже может быть причина. Открой БН и проверь - может захламилось. Продуй бензопровод от бака до бензонасоса. Може вода попала (очень вероятно, если бак держать не полным - скапливается конденсат. Одна из основных причин - засорение бензопровода.

0
Аватар пользователя
дед 47

Местный

Регистрация: 22.12.2011

Харьков

Сообщений: 25

04.01.2012 в 14:05:45

Согласен с авторами предыдущих постов и еще у меня как-то не докачивал б/насос, по причине износа деталей привода- поставил (заменил) прокладку чуть тоньше и забыл

0
Аватар пользователя
skipper63

Местный

Регистрация: 07.04.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 100

05.01.2012 в 17:44:49

Бензонасос не развивает полной мощности. Причины - засорение бензопровода до и после насоса, фильтров в системе, их там как минимум 2 - сетка в насосе и сетка на входе в карбюратор, малое пропускное сечение бензопровода, резина шлангов разбухла. Или проблемы бензонасоса и его привода. Последнее время толкатели делают из мягкого металла, торцы снашиваются, падает производительность насоса. Временно подлечить можно уменьшением толщины пакета прокладок, а лучше шток заменить.

0
Аватар пользователя
Авас

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Москва

Сообщений: 110

07.01.2012 в 16:03:05

Была такая же история. Я замучался с этой "пятёркой" ё...ой!!! Оказалось бумага от топливного фильтра (нового!) утрамбовалась во входе в карбюратор, а именно в латуневом штуцере с сеточкой внутри. Проверь обязательно! Ключ на 13, отвёртка для хомута и 5 минут времени.

0
Аватар пользователя
пардус

Местный

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

08.01.2012 в 23:29:57

Владюха написал : что может быть бензин не доходит до карбюратора на больших оборотах на класике???????

Машинка старенькая наверное? Такие симптомы возникают при выработке на "поросенке"-эксцентрике-приводе топливного насоса. Лет надцать назад столкнулся, поменял пару штоков, безрезультатно, выработку можно прощупать пальцем если снять текстолитовую вставку. лечится либо заменой, либо, как поступил я, установкой штока большего диаметра. для этого нужно аккуратно рассверлить отверстие во вставке и подобрать шток на 2 мм толще родного, в моем случае в качестве штока выступил обломок сверла подходящего диаметра

0

Viva la KUBAN!!!!!

Аватар пользователя
Alex/S

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Александров

Сообщений: 274

09.01.2012 в 00:32:13

AMA3OH написал : А нет ли "фильтра" до бензонасоса? Если ставят фильтр не после бензонасоса, а ДО, то производительность резко падает. Если есть - то перекинь на участок после БН...

Вредный совет - если забьется обратка - фильтр порвет.

да еще, проверить или заменить клапан на обратку (может через него топливо обратно в бак утекает)

0
Аватар пользователя
пардус

Местный

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

09.01.2012 в 07:17:37

Alex/S написал : Вредный совет - если забьется обратка - фильтр порвет.

На класике нету обратки:confused:

0

Viva la KUBAN!!!!!

Аватар пользователя
e_kuznetsov

Местный

Регистрация: 25.01.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1178

09.01.2012 в 08:34:09

1.воздух для топливного бака. 2.Лепесток на бензонасосе поисточился

0
Аватар пользователя
maks1

Местный

Регистрация: 13.10.2011

Омск

Сообщений: 329

09.01.2012 в 08:43:47

Владюха написал : бензин не доходит до карбюратора на больших оборотах на

на БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ!!!!!!!!! это скорее всего бензонасос илиМашинка старенькая наверное? Такие симптомы возникают при выработке на "поросенке"-эксцентрике-приводе топливного насоса. Лет надцать назад столкнулся, поменял пару штоков, безрезультатно, выработку можно прощупать пальцем если снять текстолитовую вставку. лечится либо заменой, либо, как поступил я, установкой штока большего диаметра. для этого нужно аккуратно рассверлить отверстие во вставке и подобрать шток на 2 мм толще родного, в моем случае в качестве штока выступил обломок сверла подходящего диаметра

0
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

09.01.2012 в 10:25:52

Alex/S написал : Вредный совет - если забьется обратка - фильтр порвет.

не смешите меня ;) Какое там давление? отнюдь не 3 атм инжекторные. Давление на классике перекрывается просто пальцем. Уровень держит поплавок. ни разу не видел разорвавшийся фильтр, даже из пластика, конечно если не пользуете самым хлипкой плохой подделкой... Вопрос к ТС - проблема решена??? и в чем было???

0
Аватар пользователя
Offigeniy

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Северск

Сообщений: 116

09.01.2012 в 19:33:13

AMA3OH написал : Какое там давление? отнюдь не 3 атм инжекторные.

Давление в механическом насосе создаёт пружина. Шток через рычаг сжимает пружину - диафрагма всасывает бензин. Шток отходит - пружина давит на диафрагму - это и есть максимальное давление. Если бензин не уходит, в таком положении и останется.

0
Аватар пользователя
пардус

Местный

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

10.01.2012 в 07:37:03

maks1, Чё плагиатишь:)

0

Viva la KUBAN!!!!!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу