Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

03.01.2012 в 20:15:50

#2813616

Здарова мужики,такой вопрос,что может быть бензин не доходит до карбюратора на больших оборотах на класике???????

Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

04.01.2012 в 00:52:10

#2814228

Возможно просто плохо бак сообщается с атмосферой, проверь все трубки на баке чтоб продувались. Или клапана бензонасоса выёживаются.

Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

04.01.2012 в 01:51:43

#2814360

Владюха,

А может быть подсос воздуха на всасе бензина,проверь затяжку всех хомутиков на резиновом бензопроводе.(около мотора все это проходит)

Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

04.01.2012 в 10:42:22

#2814634

А нет ли "фильтра" до бензонасоса? Если ставят фильтр не после бензонасоса, а ДО, то производительность резко падает. Если есть - то перекинь на участок после БН, или выкинь. - тоже может быть причина. Открой БН и проверь - может захламилось. Продуй бензопровод от бака до бензонасоса. Може вода попала (очень вероятно, если бак держать не полным - скапливается конденсат. Одна из основных причин - засорение бензопровода.

Аватар пользователя
дед 47

Местный

Регистрация: 22.12.2011

Харьков

Сообщений: 25

04.01.2012 в 14:05:45

#2814926

Согласен с авторами предыдущих постов и еще у меня как-то не докачивал б/насос, по причине износа деталей привода- поставил (заменил) прокладку чуть тоньше и забыл

Аватар пользователя
skipper63

Местный

Регистрация: 07.04.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 100

05.01.2012 в 17:44:49

#2817378

Бензонасос не развивает полной мощности. Причины - засорение бензопровода до и после насоса, фильтров в системе, их там как минимум 2 - сетка в насосе и сетка на входе в карбюратор, малое пропускное сечение бензопровода, резина шлангов разбухла. Или проблемы бензонасоса и его привода. Последнее время толкатели делают из мягкого металла, торцы снашиваются, падает производительность насоса. Временно подлечить можно уменьшением толщины пакета прокладок, а лучше шток заменить.

Аватар пользователя
Авас

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Москва

Сообщений: 110

07.01.2012 в 16:03:05

#2821191

Была такая же история. Я замучался с этой "пятёркой" ё...ой!!! Оказалось бумага от топливного фильтра (нового!) утрамбовалась во входе в карбюратор, а именно в латуневом штуцере с сеточкой внутри. Проверь обязательно! Ключ на 13, отвёртка для хомута и 5 минут времени.

Аватар пользователя
пардус

Местный

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

08.01.2012 в 23:29:57

#2824136

Владюха написал : что может быть бензин не доходит до карбюратора на больших оборотах на класике???????

Машинка старенькая наверное? Такие симптомы возникают при выработке на "поросенке"-эксцентрике-приводе топливного насоса. Лет надцать назад столкнулся, поменял пару штоков, безрезультатно, выработку можно прощупать пальцем если снять текстолитовую вставку. лечится либо заменой, либо, как поступил я, установкой штока большего диаметра. для этого нужно аккуратно рассверлить отверстие во вставке и подобрать шток на 2 мм толще родного, в моем случае в качестве штока выступил обломок сверла подходящего диаметра

Viva la KUBAN!!!!!

Аватар пользователя
Alex/S

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Александров

Сообщений: 274

09.01.2012 в 00:32:13

#2824300

AMA3OH написал : А нет ли "фильтра" до бензонасоса? Если ставят фильтр не после бензонасоса, а ДО, то производительность резко падает. Если есть - то перекинь на участок после БН...

Вредный совет - если забьется обратка - фильтр порвет.

да еще, проверить или заменить клапан на обратку (может через него топливо обратно в бак утекает)

Аватар пользователя
пардус

Местный

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

09.01.2012 в 07:17:37

#2824493

Alex/S написал : Вредный совет - если забьется обратка - фильтр порвет.

На класике нету обратки:confused:

Viva la KUBAN!!!!!

Аватар пользователя
e_kuznetsov

Местный

Регистрация: 25.01.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1178

09.01.2012 в 08:34:09

#2824532

1.воздух для топливного бака. 2.Лепесток на бензонасосе поисточился

Аватар пользователя
maks1

Местный

Регистрация: 13.10.2011

Омск

Сообщений: 329

09.01.2012 в 08:43:47

#2824542

Владюха написал : бензин не доходит до карбюратора на больших оборотах на

на БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ!!!!!!!!! это скорее всего бензонасос илиМашинка старенькая наверное? Такие симптомы возникают при выработке на "поросенке"-эксцентрике-приводе топливного насоса. Лет надцать назад столкнулся, поменял пару штоков, безрезультатно, выработку можно прощупать пальцем если снять текстолитовую вставку. лечится либо заменой, либо, как поступил я, установкой штока большего диаметра. для этого нужно аккуратно рассверлить отверстие во вставке и подобрать шток на 2 мм толще родного, в моем случае в качестве штока выступил обломок сверла подходящего диаметра

Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

09.01.2012 в 10:25:52

#2824613

Alex/S написал : Вредный совет - если забьется обратка - фильтр порвет.

не смешите меня ;) Какое там давление? отнюдь не 3 атм инжекторные. Давление на классике перекрывается просто пальцем. Уровень держит поплавок. ни разу не видел разорвавшийся фильтр, даже из пластика, конечно если не пользуете самым хлипкой плохой подделкой... Вопрос к ТС - проблема решена??? и в чем было???

Аватар пользователя
Offigeniy

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Северск

Сообщений: 116

09.01.2012 в 19:33:13

#2825446

AMA3OH написал : Какое там давление? отнюдь не 3 атм инжекторные.

Давление в механическом насосе создаёт пружина. Шток через рычаг сжимает пружину - диафрагма всасывает бензин. Шток отходит - пружина давит на диафрагму - это и есть максимальное давление. Если бензин не уходит, в таком положении и останется.

Аватар пользователя
пардус

Местный

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

10.01.2012 в 07:37:03

#2825996

maks1, Чё плагиатишь:)

Viva la KUBAN!!!!!

Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

10.01.2012 в 10:11:07

#2826134

:a все новогодние праздники разбирался с подобной проблемой. только не на "жульке", а на форде. проблема один в один. все советы, тут данные, перепробовал. помог только один - замена бензонасоса.... причина - перепускали клапана.

на ВАЗовском бензонасосе можно поменять клапана. но лучше и быстрее новый купить. благо стоит, даже у нас, он не дорого.

для справки: давление в бензонасосах для карбюраторных машин -- 0,25 - 0,4 атм. причем последняя величина характерна для машин с обраткой.

Аватар пользователя
skorpionnn

Местный

Регистрация: 18.01.2012

Калининград

Сообщений: 92

18.01.2012 в 01:51:59

#2843166

была похожая проблема, оказался топливный фильтр, а вобще жига машина загадочная может быть все что угодно, даже прокладка между рулем и сиденьем. ох и попили из меня эти жучки крови в свое время, особенно с карбом вечные проблемы.

Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

18.01.2012 в 10:13:44

#2843448

skorpionnn написал : вобще жига машина загадочная может быть все что угодно,

вот верите, больше года капот открываю, только чтобы долить омывайки, проверить масло, Тосол, тормозуху. ну и, иногда, АКБ зарядить(стоит все время на сигнализации, срабатывает часто). чтобы я куда-то не доехал на своей "старушке"-да киньте в меня сто баксов! :)

Аватар пользователя
пардус

Местный

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

18.01.2012 в 10:21:22

#2843460

RHAPSODY написал : киньте в меня сто баксов!

лучше три сотни евро ;)

Viva la KUBAN!!!!!

Аватар пользователя
skorpionnn

Местный

Регистрация: 18.01.2012

Калининград

Сообщений: 92

22.01.2012 в 03:52:05

#2852060

верю и баксами кидаться не буду. просто все до поры. короче не верю я нашим машинам. хоть убейте не доверяю и всё. дай бог вашим жигулям не апать мозг так как это делали мои мне))))

Аватар пользователя
Muzzy555

Местный

Регистрация: 06.03.2011

Саров

Сообщений: 77

11.02.2012 в 10:23:08

#2897511

Судя по времени начала топика , а не водичка-ли замёршая в магистрали - дырдочка маленькая есть и вроде прёт , а газу добавишь -и .... Реально было , но не частично , а полностью у меня замёрзла магистраль после заправки на трассе (уже по прибытии).
По бензонасосу - прокладочки спереди и сзади текстолитовой вставки в блок очень важны , попытка увеличить ход путём постановки по-тоньше или на герметик приводила к отгибанию язычка поплавка и заливке мотора . Здесь надо поосторожней (из ЛИЧНОГО опыта)

Аватар пользователя
4470

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Одесса

Сообщений: 349

13.02.2012 в 00:26:54

#2901342

Muzzy555 написал : к отгибанию язычка поплавка и заливке мотора

Я может и не такой спец. но (извините) такой херни не слышал, чтоб от неправильно установленного бензонасоса (это подразумевает грамотную установку регулировочных прокладок) гнуло язычёк на поплавке. Извините если нагрубил.

Аватар пользователя
пардус

Местный

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

13.02.2012 в 12:35:09

#2902043

4470 написал : Я может и не такой спец. но (извините) такой херни не слышал, чтоб от неправильно установленного бензонасоса (это подразумевает грамотную установку регулировочных прокладок) гнуло язычёк на поплавке. Извините если нагрубил.

Muzzy555, скорее всего имел ввиду. что гнет привод на диафрагму, и попутно её тоже прорывает

Viva la KUBAN!!!!!

Аватар пользователя
artem 16

Местный

Регистрация: 09.06.2011

Казань

Сообщений: 729

13.02.2012 в 22:11:20

#2903174

пардус написал : гнет привод на диафрагму, и попутно её тоже прорывает

Сам не сталкивался, но старики говорили - современем на кулачке КВ или РВ образуется выработка, плюс снашивается толкатель - который жмет лапку бензонасоса, производительность последнего падает. Уж забывать начал что такое карбюратор, и как он питается. Последняя карбовая машина была продана в 2006 году, и та на газу бегала.

Аватар пользователя
пардус

Местный

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

13.02.2012 в 22:15:13

#2903182

artem 16 написал : Сам не сталкивался, но старики говорили - современем на кулачке КВ или РВ образуется выработка, плюс снашивается толкатель

Я уже писал: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=153746&p=2824136&viewfull=1#post2824136 ;)

Viva la KUBAN!!!!!

Аватар пользователя
4470

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Одесса

Сообщений: 349

14.02.2012 в 01:05:51

#2903665

пардус, Ну такая версия может иметь право на существование.

Аватар пользователя
пардус

Местный

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

14.02.2012 в 01:08:30

#2903672

4470, Какая? Если Вы о съеденном эксцентрике на РВ то да, не может, на стареньких машинах она реально может присутствовать,

Viva la KUBAN!!!!!

Аватар пользователя
4470

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Одесса

Сообщений: 349

14.02.2012 в 22:42:41

#2905363

пардус написал : что гнет привод на диафрагму, и попутно её тоже прорывает

Я это имел в виду.

Аватар пользователя
пардус

Местный

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

14.02.2012 в 23:03:29

#2905422

4470 написал : Я это имел в виду.

И это бывает

Viva la KUBAN!!!!!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу