Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257
#2820929

Truck написал :
снимал поддон и обратил внимание, что сливная пробка находится не в самой низкой точке.

Я ставлю авто так, чтоб был наклон назад. Даже в такой ситуации остаток в поддоне значителен.
для наклона назад - достаточно наехать передними на 20-40 см выше. Не забываем про страховки.

AMA3OH написал :
А в детстве я почему-то был убежден, что для смягчения меди

Сейчас не убеждены? Забыл этот пункт дописать,да и потом вряд ли СергейЕ будет этим заниматься .
На самом деле при сильном обжиге-медь не закалится,возможно это ещё связано с качеством меди.(проверено опытном путем в костре)

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Холостяк написал :
,возможно это ещё связано с качеством меди.(проверено опытном путем в костре)

настоящую медь не смогли отличить помеси?
если не закаливается , то возможно вы нагревали ЛАТУНЬ. Вот она отжигается и охлаждается на воздухе и становится пластичной, аналогично стали. А вот медь наоборот.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Холостяк написал :
(проверено опытном путем в костре)

сбегал, развел костер, нашел "медь". нагрел и дал остыть... шустро работаете. Я бы так не смог

AMA3OH написал :
то возможно вы нагревали ЛАТУНЬ.

Когда провода начнут делать из латуни,просьба позвонить...Наш телефон 222-322-232... (С)

AMA3OH написал :
я сам из очень ленивых. Но знаю, что при сливании масла в поддоне остается 200-400 мл масла. Высасываю шприцем 20,0 с пластиковой трубочкой от системы или от "бабочки".
А теперь , вы уверены, что масло с поддона полностью выкачали?

Сам раньше так делал, но больше двух шприцев набрать не удавалось. Если подумать... оставшееся масло только что было рабочим и разбавилось
приличной порцией свежего масла, на сколько ухудшаться свойства?...
А чтобы при откачке меньше оставалось отработки, приподнять домкратом машину (можно проверять уровнем) для того чтоб место забора масла
было самым низким. Но я так не заморачиваюсь, на здоровье мотора это не отражается.

Холостяк написал :
Если фильтр забился раньше смены масла-начнет гнать масло мимо,во всяком случае на ВАЗ

Двадцать лет использовал самодельный фильтр, в котором сделал датчик открытия перепускного клапана, для контроля. Несколько лет смотрел - так
и не открылся (при разборке проверял исправность), потом плюнул и отключил.
Состояние мотра:

Offigeniy написал :
Двадцать лет использовал самодельный фильтр, в котором сделал датчик открытия перепускного клапана, для контроля. Несколько лет смотрел - так
и не открылся (при разборке проверял исправность), потом плюнул и отключил.

И правильно сделали .Не знаю на чем основывалась работа датчика,но клапан открывается на столько незначительно что мало какой выключатель уловит это перемещение. Наверно только манометр по падению давления при открытии клапана.

AMA3OH написал :
сбегал, развел костер, нашел "медь". нагрел и дал остыть... шустро работаете. Я бы так не смог

Не понятно к чему Вы это все пишите,я уже ответил на Ваше замечание что пропустил пункт про охлаждение меди при отжиге в воде.
Если эта проблема Вам так интересна-создайте отдельную тему про отжиг меди.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Холостяк написал :
Когда провода начнут делать из латуни,просьба позвонить...Наш телефон

братья китацы делают из всего . Наши делали алюмомедные (с покрытием меди. а они могут и силуминовые протянуть).

SergeyE написал :
похоже, что это во всех фильтрах - там внутри пружинка и перепускной клапан - чуть сопротивление фильтра больше чем нужно - масло идет через клапан

это не перепускной клапан а клапан для того чтобы масло не стекало из магистралей и при следующем запуске двигателя сразу подавалось на смазываемые детали

maks1 написал :
это не перепускной клапан а клапан для того чтобы масло не стекало из магистралей

В учебнике про устройство авто,он позиционируется как перепускной-предохранительный.Так меня учили автошколе
Вообще,подумал что надо иметь такой насос-отсос на вооружении,спасибо автору топика.
Только где найти?

maks1 написал :
это не перепускной клапан а клапан для того чтобы масло не стекало из магистралей и при следующем запуске двигателя сразу подавалось на смазываемые детали

Это второй клапан, называется антидренажный.

Offigeniy написал :
Это второй клапан, называется антидренажный.

Точно!Он прикрывает отверстия по периметру фильтра.

maks1 написал :
это не перепускной клапан а клапан для того чтобы масло не стекало из магистралей

вовсе нет - он ведь не на входе в фильтр стоит, а "на выходе" - т.е. обратно масло может уйти в любом случае

может я и не прав - см. фото и разбирайтесь

Offigeniy написал :
Это второй клапан, называется антидренажный

в моем фильтре он был только один

AMA3OH написал :
Высасываю шприцем 20,0 с пластиковой трубочкой от системы или от "бабочки".

что такое бабочка ?
форма картера у разных машин разная - я свою вначале внимательно изучил и правильно машину поддомкратил, трубочку совал не наобум, а в нужный угол

Холостяк написал :
Профильное?

два колечка соединены друг с другом так, что между ними герметичная воздушная камера

Холостяк написал :
Где,где?В караганде. Отжигаем пластину из меди на костре,газовой плите и пр.Медь можно выкупить обратно в цветмете.

для этого нужен как минимум образец - какого размера колечко делать... а потом выяснять - будет ли плоское колечко держать горячее масло (по 1200р за 5л между прочим), когда оно нагреется и там наверняка давление увеличится, т.е. на холодную не проверишь

SergeyE написал :
для этого нужен как минимум образец - какого размера колечко делать...

С размерами ни ко мне

SergeyE написал :
в моем фильтре он был только один

Странный фильтр.Вазовский ,если перевернуть из него масло не очень быстро вытекает,пока резинку не отогнешь

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

SergeyE написал :
что такое бабочка ?

Типа такая. Отрезаем трубочку так, чтоб получилась петля и засасывалось нормуль. Тип ЛЮЕР , на одноразовые шприцы

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

SergeyE написал :
когда оно нагреется и там наверняка давление увеличится,

Это откуда же в картере давлению взяться?

SergeyE написал :
для этого нужен как минимум образец - какого размера колечко делать... а потом выяснять - будет ли плоское колечко держать горячее масло (по 1200р за 5л между прочим), когда оно нагреется и там наверняка давление увеличится, т.е. на холодную не проверишь

Как вы всё усложняете . Померили штангелем и просверлили . А можно даже нитки подмотать ,или тонкую медную проволочку . Только на дорогих иномарках этого делать нельзя .

Микаэл написал :
Только на дорогих иномарках этого делать нельзя .

Улыбнуло

Холостяк написал :
Улыбнуло

Например в Audi Q7 3,0 TDI, Audi S6 5,2, Audi R8 4,2 всё откачать не получиться. Только сливать. На 2х последних вообще по-моему 6 отверстий для слива масла. Да, A8(4D) с мотором 6,0 вообще с сухим картером, т.е. отдельно стоит бачок с маслом. С поддона сольётся всего около 2х литров(запр. объём около 10).

Авас написал :
Например в Audi Q7 3,0 TDI, Audi S6 5,2, Audi R8 4,2 всё откачать не получиться. Только сливать. На 2х последних вообще по-моему 6 отверстий для слива масла. Да, A8(4D) с мотором 6,0 вообще с сухим картером, т.е. отдельно стоит бачок с маслом. С поддона сольётся всего около 2х литров(запр. объём около 10).

Вроде кто-то писал про уплотнение пробки различными подручными материалами,...если резко изменили тему Вашего поста,просьба ставить окружающих в известность

Авас написал :
Например в Audi Q7 3,0 TDI, Audi S6 5,2, Audi R8 4,2 всё откачать не получиться. Только сливать. На 2х последних вообще по-моему 6 отверстий для слива масла. Да, A8(4D) с мотором 6,0 вообще с сухим картером, т.е. отдельно стоит бачок с маслом. С поддона сольётся всего около 2х литров(запр. объём около 10).

Сомневаюсь, что владельцы таких авто экономят на сервисе и ремонте, самостоятельно занимаясь этим .

Да уж попутал я с цитированием, сорри . Я имел ввиду, что прежде чем откачивать масло из отверстия щупа, надо быть уверенным, что кол-во откачанного будет не меньше слитого по стандартной схеме...

Offigeniy написал :
Сомневаюсь, что владельцы таких авто экономят на сервисе и ремонте, самостоятельно занимаясь этим

А иногда они за рупь воробья в поле загонят ..

Микаэл написал :
А иногда они за рупь воробья в поле загонят ..

+100500 прямо в точку, в большинстве своём такой люд - жлобьё то ещё...

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Микаэл написал :
А иногда они за рупь воробья в поле загонят ..

не иногда а всегда
там где владелец старенького жигулика отдаст денег не думая, чмо из современной иномарки душу вынет за скидку размером в один доллар, понимать надо!

даймлер давно откачивает,только трубки эластичные,даже видео есть,где после откачки пробку открыли,стекло милилитров 30.если нет ямы или подьемника- я бы выкачивал.Для этого есть толковые аппараты

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

baraquda написал :
Для этого есть толковые аппараты

  • и по толковой цене. есть поменьше и подешевле в продаже, чуть выше приводил ссылку.

Offigeniy написал :
Все новшества появляются благодаря лени . Однажды, когда предстояла очередная смена масла, настолько не хотелось лезть под машину, снимать защиту

Видел унитазы,садишся,даже не надо дутся.он делает все сам.вот весч.

Микаэл написал :
Как вы всё усложняете . Померили штангелем и просверлили

как Вы все упрощаете - что мерять будете - наружный диаметр крышки ? или вначале открутить, слить масло, а потом думать, как уплотнить ? второй вариант не по мне - люблю готовиться заранее

Микаэл написал :
А можно даже нитки подмотать ,или тонкую медную проволочку

многое чего можно - только результат без опыта заранее не известен, а цена масла известна