05.01.2012 в 16:25:31
Пятый год пользуюсь таким насосом для откачки масла через отверстие щупа при замене. Насос омывателя восьмёрочный. Скорость откачки примерно литр в минуту. Также, если при ремонте приходится сливать масло из коробки, заливаю его обратно тем же насосом. Конечно это можно проделывать с любым редуктором, с любым расположением заливного отверстия. Только густое масло лучше подогревать перед этим. Подключается к аккумулятору, поэтому пользоваться можно и в дороге.
PS: У этого насоса есть предыстория. Весной 2009 г. такой способ я предложил ЗР - не удержался, когда увидел их совет по откачке, в виде бака и компрессора от холодильника, хотя до этого зарекался не связываться с ними после того, как они переврали, напечатав мой совет. После почти двух лет почти сериальной, с перерывами переписки редакция согласилась напечатать, "...В случае положительного решения начальства ..." Похоже, начальство не разрешило :confused:. Естественно, насос должен быть в рабочем состоянии и герметичный, а не китайское г., которым проверяли ЗР и будет вам счастье ;).
05.01.2012 в 17:12:30
Чтож, вещь хорошая. Такой старый советский омыватель где-то есть. У него внутри шестеренчатый насос с металлическими шестернями. Масло с двигателя обычно сливаю горячим, так что нормально будет. А вот в редуктор трансмиссионку слить-залить наверное проблематично будет. Можно мотор спалить. А еще я примерно такое -же устройство с китайским моторчиком использую для мойки машины. Моторчик трубкой вставлен в 10 литровую канистру через штатную резинку омывателя, длинный шланг омывателя, метра 3 и шетка с выключателем. 5 минут, и грязь смыта.
05.01.2012 в 17:44:20
Offigeniy написал : не удержался, когда увидел их совет по откачке, в виде бака и компрессора от холодильника,
Ваш безусловно компактнее.Но я пожалуй лучше по старинке-отверну пробку картера ;)...она вроде и опилки на себя собирает,да и при сливе вниз-больше грязи смоется со дна картера и наверняка меньше будет старого масла в остатке.
05.01.2012 в 18:50:50
skipper63 написал : А вот в редуктор трансмиссионку слить-залить наверное проблематично будет. Можно мотор спалить.
При заливке можно подогреть. Холодное масло в коробку я заливал (некогда было греть), мотор греется (делал паузы для охлаждения) и качает дольше, но всяко быстрей и удобней, чем традиционным способом.
Холостяк написал : Но я пожалуй лучше по старинке-отверну пробку картера ...она вроде и опилки на себя собирает,да и при сливе вниз-больше грязи смоется со дна картера и наверняка меньше будет старого масла в остатке.
Все новшества появляются благодаря лени :). Однажды, когда предстояла очередная смена масла, настолько не хотелось лезть под машину, снимать защиту
и ловить горячее масло в ёмкость, что в голову сама собой пришла идея, когда взгляд упал на насос, который после пятнадцати лет работы был заменён на
новый, когда стал подтекать сальник. Масло гуще и не течёт.
Магнита в моей пробке нет, а масла после откачки остаётся такой мизер, которым можно пренебречь. Грязи же на дне не должна быть - всё должно быть
на фильтре, имхо.
05.01.2012 в 22:13:54
Offigeniy написал : ловить горячее масло в ёмкость,
Так проще было сделать большую воронку ;).Меняю на яме.Не знаю кто снимает для смены масла защиту картера...с такими не знаком ;)
05.01.2012 в 22:29:45
Холостяк написал : Так проще было сделать большую воронку .Меняю на яме.Не знаю кто снимает для смены масла защиту картера...с такими не знаком
Смена маслана Волге:
Открутить пробку,
слить масло,
пытаясь завернуть пробку убедиться, что резьбы в картере больше нет (как пробка держалась у прежнего хозяина не понятно),
поиск подручных средств ремонта,
поездка в магазин за новым картером,
открутить второй стабилизатор,
открутить поддон,
открутить картер и усилитель корзины,
открутить крепление движка,
поддомкратить двигатель,
заменить картер,
собрать в обратном порядке.
Одного раза достаточно, хочу через щуп.:)
05.01.2012 в 22:33:57
Конечно, такой способ имеет право на жизнь. Но на на мой взгляд есть два существенных недостатка. Во первых, не в каждую направляющую щупа можно впихнуть что-то кроме щупа! Во вторых, гибкий шланг может и завернуть по пути не туда, по этому для слива нужна емкость с делениями, дабы контролировать процесс, так сказать :)
п.с. всё что я написал не актуально если не занимаешься ремонтом автомобилей ;)
05.01.2012 в 22:38:20
tuger написал : Смена маслана Волге:
Открутить пробку,
слить масло,
пытаясь завернуть пробку убедиться, что резьбы в картере больше нет (как пробка держалась у прежнего хозяина не понятно),
Вам крупно повезло :) , хорошо что стали менять масло по старинке! Представьте что пробка вывалилась-бы где нибудь километров за 500 от дома, а в кармане денех тока на бензин ;) К тому-же многие автолюбители забывают, что если из под пробки сочится масло, нужно всего лишь поменять уплотнительное кольцо, а не тянуть до "характерного скрипа в зубах" :) п.с. В Вашем случае проще было купить метчик, на размер больше и соответствующий болт. и перерезать резьбу ;)
05.01.2012 в 22:38:59
tuger написал : Одного раза достаточно, хочу через щуп.
Я же не знал что у Вас так всё запущено;).А не проще было выкинуть?
05.01.2012 в 22:56:35
Холостяк написал : .А не проще было выкинуть?
Свёрнутая резьба имеет отношение к месту произрастания рук, а не к качеству авто. Хоть и наш автопром, проблем не создаёт, зечем выкидывать?
06.01.2012 в 00:14:49
tuger написал : Свёрнутая резьба
Когда планируете ещё раз свернуть конусную резьбу на пробке(картере)?
06.01.2012 в 13:22:36
Многорук написал : Во первых, не в каждую направляющую щупа можно впихнуть что-то кроме щупа!
По этой причине мне не пойдёт,а жаль,нужный девайс...
06.01.2012 в 13:35:38
Многорук написал : Во первых, не в каждую направляющую щупа можно впихнуть что-то кроме щупа! Во вторых, гибкий шланг может и завернуть по пути не туда
В моём случае вставляется стальная трубка D - 6 мм, которая чуть толще щупа и никуда не свернёт.
06.01.2012 в 13:50:01
Холостяк написал : Когда планируете ещё раз свернуть конусную резьбу на пробке(картере)?
Вот как на втором картере резьбу восстановлю, можно и подумать :D
Так, для справки, у Волги резьба у пробки картера не конусная, да ещё сплошной люминь.
Offigeniy, спасибо. Давно искал, что приспособить для откачки, шестерёнчатый насос омывателя как-то упустил, встречались только центробежные, а он не засосёт с такой высоты.
06.01.2012 в 19:38:27
Отличная тема, хватит платить по 500 рублей за замену масла. Автору благодарность.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу