baraquda написал :
даймлер давно откачивает,только трубки эластичные,даже видео есть,где после откачки пробку открыли,стекло милилитров 30.если нет ямы или подьемника- я бы выкачивал.Для этого есть толковые аппараты
До этого насоса я пробовал откачивать компрессором. На зиловском компрессоре поставил штуцер на забор воздуха, от него шланг на крышку к трёхлитровой
банке, от неё другой шланг на выкачивание. Буквально через несколько секунд высосал всё масло. Но такой способ не понравился - громоздкая конструкция
и не удобно.
Если не охота вниз лезть-покупаем масло в гамазине где бесплатная замена. А что бы все из картера собрать - через сливное отверстие внедряем жгутик из ветоши 10-15 см. и идем курить минут на 10. Проверено.
SergeyE написал :
как Вы все упрощаете - что мерять будете - наружный диаметр крышки ? или вначале открутить, слить масло, а потом думать, как уплотнить ? второй вариант не по мне - люблю готовиться заранее
Alex___dr написал :
Прокладки стандартные... Купить не проблема
стандартные - это на Вашу машину или на мою ??? Купить не проблема - а вот продать это проблема или нет, если в ассортименте нужных нету ???
n-p-n написал :
Однако, в любом приличном автолабазе продаются наборы медных шайб разного размера.
разного это хорошо - а вот нужного размера и нужной формы везде продаются ? и узнать, какая подойдет до покупки как, если для кокретной машины в продаже нет и габариты в литературе не описаны ?
SergeyE написал :
вот нужного размера и нужной формы везде продаются ?
хм... форма у шайбы такая:
кружок из меди определённых толщины и диаметра, в середине — круглое отверстие другого диаметра
Обычная шайба. Важно только одно: чтобы она налезала с некоторым зазором на винт поддона. За счёт ненулевой толщины меди и ненулевой ширины шайба станет уплотнением для стыка болт-крышка поддона. Никаких хитростей.
Так что, имеет значение только внутренний диаметр шайбы.
n-p-n написал :
кружок из меди определённых толщины и диаметра, в середине — круглое отверстие другого диаметр
теперь сравните с описанием моей гайки
n-p-n написал :
Важно только одно: чтобы она налезала с некоторым зазором на винт поддона
не уверен - если только это, то с чего это производитель моих гаек так изголялся, а в автоклубе ни одного сообщения про возможность использования альтернативных гаек ? фильтры, масла, колодки и т.д. - кучу неоригинальных можно использовать - а тут заговор тишины
по моему опыту разные соединения начинают течь при отворачивании еще на пол оборота-оборот, а тут наполовину - может и не потечет, но мне такие эксперименты были ни к чему
если потечет - то уплотнится ли при обратной затяжки со старой гайкой (ее же рекомендуют менять) ? полагаю, что нет
если не потечет - тогда вообще зачем уплотнительное кольцо, если без него не течет; зачем тогда в автосервисах сворачивают резьбу, стараясь затунуть посильнее, чтобы остановить возможную течь - если бы не текло - ставли бы они так стараться ?
причём тут гайка? У вас, что, гайка что ли затыкает сливное отверстие? Не болт?
Болты могут быть совершенно разные. С нестандартной резьбой, странной формы (очень толстые и короткие), но шайбы всегда одни и те же. Ну не конусная же у вас там шайба?
SergeyE написал :
если потечет - то уплотнится ли при обратной затяжки со старой гайкой
если ничего не попадёт в зазор, кроме масла, то уплотнится очень хорошо. Если какая-нибудь стружка попадёт, то — нет
SergeyE написал :
будет ли плоское колечко держать горячее масло (по 1200р за 5л между прочим), когда оно нагреется и там наверняка давление увеличитс
ну и описание. Аж дрожь берёт. Если у вас там давление, то пора чинить вентиляцию картера! Потому что масло попрёт из всех прокладок. Нет там избыточного давления. А удержать 5 литров масла, налитых плоским слоем — не такая уж проблема для медной прокладки. У меня такая шайба масло под высоким давлением в ГУРе держит. А причём тут цена масла? Чем дороже, тем тяжелее что ли?
и по толковой цене. есть поменьше и подешевле в продаже, чуть выше приводил ссылку.
ну,не обязательно на одного покупать ,там на соседей ро гаражу,дому,кооперативу ,огороду.А какие дешевле?
У моего Вито почти 11 литров синтетики ,пару раз сам сделал ,смотри и окупится
SergeyE написал :
зачем рекомендуют уплотнительные кольца менять
потому что медь деформируется, со временем окисляется, поверхность загрязняется (прилипнет песчинка и испортит герметичность), стоит оно 3 рубля, так что смысла, если уж снял, сохранять его нет.
непонятная ваша информация. У вас пробка резьбовая? То есть, гайка-заглушка? Ну значит в неё вложено такое же точно плоское медное кольцо за 3 рубля. Тут наоборот, важен внешний диаметр шайбы, чтобы она влезла внутрь пробки, но была не слишком мала. Что вы тень на плетень наводите. Выложили фотки какого-то клапана маслянного фильтра, а никак не объясните, что за загадочная пробка там у вас? Пробка сама, может и стоит своих денег, но сменить-то достаточно медную шайбу.
SergeyE написал :
откуда такая уверенность, что после откручивания пробки "наполовину"
Потому что я 10 раз менял масло, а шайбу поменял на 11-й. Просто так, чтобы было. Я и не предлагаю открутить наполовину, открутите полностью, поменяйте масло. Только купите 5 шайб близкого размера, чтобы «попасть», 15...20 рублей обойдётся такая страховка.