Раз уж пошёл такой интенсивный разговор о пробках...
Вот таким способом сливаю масло из коробки.
Масло сливается чистым (если снова заливать) и сразу в канистру. Пластилин вытираю и в компактном виде храню до следующего раза - всё равно
разминать, чтобы приклеился.
Offigeniy, изящно...
Но надо же отмыть коробку сперва. У меня поддон картера в таком естественно говнилине, что лучше не соваться туда
Я просто поддомкрачиваю машину спереди, подставляю тазик за 37 рэ из Ашана, отпускаю ключом на 17 болт, а дальше — рукой в перчатке... главное, вовремя руку отдёрнуть. Ну и дотянуться сбоку машины мимо колеса до болта рукой
Ямы нет, эстакаду искать лень...
Я и глушитель с одним домкратом менял. Однажды даже без домкрата. Залез ближней (левой стороной) на высоки бордюр (левым передним и левым задним колесом. И всё... сменил глушак...
Truck написал :
Вы хоть напишите, что у вас там за двигатель. Эти пробки от двигателя УЗАМ
лучше наоборот - прежде чем что-то утверждать, уточните, что у меня за двигатель, а он действительно Рено FR3
и торговцу на рынке в ЮП, который специализируется на медных колечках и сказал "нет, не бывают и ни от чего не подходят" - охотнее поверю чем беззалаберным заявлениям и ссылкам на первый пришедший в голову двигатель
SergeyE написал :
охотнее поверю чем беззалаберным заявлениям и ссылкам на первый пришедший в голову двигатель
Да ладно, не злитесь
Вот нашел, может пригодится вам -
Там же нашел кодик этой прокладки - 7703 062 062
В экзисте посмотрел -
Материал медь
Альтернативный ремкомплект 017.736/036.400
DIN / ISO 7603
Форма С-форма
Толщина, мм 2
Внутренний диаметр, мм 16
Внешний диаметр, мм 22
Вес, кг 0.001
Вот фото -
Не буду утверждать на 100% что это оно, вам виднее, как владельцу.
SergeyE написал :
и торговцу на рынке в ЮП, который специализируется на медных колечках и сказал "нет, не бывают и ни от чего не подходят" - охотнее поверю чем
Правильно поверьте ему он такой же чайник как и вы... Судя по виду,обычная пробка и обычная шайба.Зайдите на свой сайт по АЗЛК и ищите там...
Truck написал :
Форма С-форма
Толщина, мм 2
Внутренний диаметр, мм 16
Внешний диаметр, мм 22
возможно - у меня теперь насос, так что пока не актуально
а вот уверенные а том, что такие продаются на каждом углу, теперь смогут сверить данные с теми, что продаются
borodda написал :
Правильно поверьте ему он такой же чайник как и вы... Судя по виду,обычная пробка и обычная шайба.Зайдите на свой сайт по АЗЛК и ищите там...
ну ты посоветовал - тут уже и ссылку дали, а он советует искать
SergeyE,
Вы уже настолько загадили тему про насос для откачки масла своими пробками и прокладками что заходить сюда не хочется!
Создайте свою ,отдельную тему
, или это сложно?
Холостяк написал :
Вы уже настолько загадили тему про насос для откачки масла своими пробками и прокладками что заходить сюда не хочется!
я всего лишь один раз поделился имеющейся у меня информацией - потом вопросы к тем, кто пытался ее опровергнуть или сокрушался на тему, насколько сложно или легко найти такую или противоречащаю ей информацию
где купить насос дешевле всего могу подсказать - в ЮП, из метро в последний вагон из центра, идешь ко второму пешеходному переходу (который прямо к новой территории рынка, где нет большого здания), никуда не переходишь - улица поворачивает направо - на углу запчасти для ГАЗов, потом аптека, потом автоэлектрика, потом мелкий магазинчик и в конце это секции улицы, т.е. на изгибе улицы Трофимова (дом 31) - тоже маленький магазинчик - там
Zibarev написал :
Ну дак ,что с Автоматической коробкой и радиатором на неё Как масло откачивать будем?
Да ни как,на СТО способом замещения его заменят,а так с картера сольёшь литра 3 и в гидротрансформаторе останется литра 4,а оттуда только при съёме коробки...
Молодец автор хорошо придумал простой способ,интересно,а еще какой нибудь общедоступный моторчик можно приспособить для откачки,а то эти были на восьмерках 86 года,сейчас таких наверно уже нигде нет.
Как бы еще придумать,что б масло при откручивании фильтра не лилось?