сокол53 Вот это врятли, бензин упустишь, потом задолбаешся ждать, когда прохватит. А тут выше гораздо поднимать должно, центробежка тут не катит Ну или вакум создать ему пока не засосёт)
SergeyE написал :
либо часть масла откачать ниже уровня фильтра
какой смысл? Оно и так ниже.
Я никогда не откручивал фильтр до слива масла из поддона. Но всё равно, фильтр наклонён и при отворачивании из него что-то да выливается.
КМК замена масла откачкой либо для совсем клиническх случаев отсутсвия сливной пробки либо для сервиса (шоб клиена быстрее окучить и отправить дальше)
для домашнего применения - классический способ лучше всего.
johnlc написал :
КМК замена масла откачкой либо для совсем клиническх случаев отсутсвия сливной пробки либо для сервиса (шоб клиена быстрее окучить и отправить дальше)
для домашнего применения - классический способ лучше всего.
У моего двигателя защита без доступа к сливу, крепится впереди к передней опоре и кронштейну генератора, а сзади к кронштейну штанов.
Снимать её каждый раз - мало удовольствия .
На Вазовском восьмом семействе сливная пробка находится не в самой нижней точке,а на сантиметр выше,вся грязь остается в поддоне,приходится шприцем довысасывать,а способом автора темы можно со дна все отсосать.
Интересносен вообще принцып того как шестеренчатый насос автора смог засосать масло,ведь в системе воздух,если б сам не увидел видео - ни за что бы не поверил.Може ту него там в трубках и насосе масло остается?
Смирнофф написал :
Може ту него там в трубках и насосе масло остается?
Насос, даже ничем не заполненный, прекрасно качает. Для определения полярности подключения подносил палец к всасывающей
трубке и разрежение хорошо чувствовалось.
Возможно сильно изношенный насос или коряво сделанный будет хуже всасывать, но стоит маслу дойти до насоса и дальше
даже он будет качать.
SergeyE написал :
стоит разок открутить фильтр до слива масла из поддона
дык меняю иногда фильтр с доливом масла, без слива всего масла. Финны рекомендуют так.
SergeyE написал :
домкратом устранить наклон нельзя ?
Фильтр вкручен в мотор под углом 20 градусов. При отворачивании получается, что фильтр наклонён, когда его снимаешь с резьбы. Не подвешивать же машину под углом в 20 градусов, чтобы 30 грамм масла не проливались на и без того грязный бок мотора?
Тряпку поднёс и решил вопрос.
Да я доливаю те 100 грамм, которые уходят со сменой фильтра.
Фильтр-то полон масла.
А находится фильтр на 20 см выше уровня поддона картера, так что масла на этом уровне в выключенном моторе уже нет, всё стекло вниз.
Нет, на форумах вычитал. Один перец делал ТО на сервисе в Финляндии. И тамошний механик ему рассказал, что есть хорошая фишка: на половине срока замены масла сменить фильтр и долить чуток в виде компенсации потери. Мол, самая грязь-то в фильтре, и масло слегка освежится. Он не имел в виду, что это надо делать вместо смены масла. Например, масло меняем раз в 10 тык. На 5 тык меняем фильтр и доливаем стакан масла. Машине это на пользу.
У меня Опель Вектра А 1989 года выпуска. Штатная замена масла через 15 тык. Меняю раз в год (у меня это всего 7...8 тык)
Пару раз дополнительно менял фильтр и доливал, как советуют выше. Цена фильтра у меня 80 р. (оригинал), а цена масла 1400 р. Разница есть
Если разрезать отработанный фильтр, заметной грязи в нем нет. Та же бумага, как и в новом, только чуть темнеет от сажи. В поработавшем масле эта сажа видна в виде черноты, фильтр её не фильтрует. Фильтр задерживает стружку и подобные продукты износа. Толку нет его менять без смены масла. Полезней менять половину масла без смены фильтра.
Luddit написал :
Может кто-то перевел неправильно?
возможно и так. хотя чем грязнее фильтр тем лучше он фильтрует (более мелкие фракции задерживает) но тем выше его сопротивление , но если перепускной клапан на фильтре постоянно не срабатывает то все нормально. так что слишком частая замена фильтра чистоту масла не улучшит за исключением наверно только режима обкатки при капремонте (когда много достаточно крупных частиц износа прирабатывающихся деталей) в штатном режиме частички износа значительно меньше и через свежий фильтр их пройдет больше чем через отработавший пару тыс километров .
johnlc написал :
в штатном режиме частички износа значительно меньше и через свежий фильтр их пройдет больше чем через отработавший пару тыс километров .
Что-то новенькое . Наверно из области нанотехнологий
n-p-n написал :
лучше вообще не менять. Чтоб фильтровал чищ
да, только с увеличением качества фильтрации по мере засорения фильтра возрастает его сопротивление и снижается производительность так что предел "несмены " все же есть . зато можно сказать однозначно - замена фильтра раньше положенного срока не дает никакого преимущества в фильтрации.
Luddit написал :
Для некоторых движков прописана замена фильтра в два раза реже масла. Может кто-то перевел неправильно?
Высе правильно, стандартная практика, например в Японии.
Смотрели доки серв. обслуживания ввезенных машин, на многих смена фильтра через одну замену масла.
В мануале на ниссан примера. дословно "более частая замена фильтра благотворно влияте на ресур двигателя"
и даны объемы масла со сменой фильтра и без.
щяс, специально из любопытства залез в оставшееся руководство.
Там фраза иная, но смысл примерно аналогичный.
"частая замена фильтра очень полезна для двигателя"
не знаю, как трактовать, но подобное, попадалось ни раз, и только на японскии модели(прада в данном случае, это от леворульной (европейца).
Правда хочу заметить, масло там предписывают менять через 7500км