Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2861367

центробежный есть

AndryL, Вы прочитайте свой пост #147 внимательно. Вы цитируете сообщение где говорится о редкой замене фильтра и пишите что это правильно. А следом приводите выписку из мануала где пишут о более частой замене фильтра и тоже говорите что это правильно. Вы уж определитесь

Это вы определяйтесь.
Я не писал, что это правильно, или нет.
Для меня это механизм, который должен работать на мое благо и некий комфорт и молиться над ним, мыслей не возникает.
Я писал, что в машинах приходящих в сетках из япы, в отметках то, замена фильтра фигурировала через 1 замену масла.
Далее, я привел написанное в мануале, на старый ниссан.
Вчера, я специально нашел похожее руководство, ради любопытства его полистал.
Привел то, что рекомендуют там.
Мне не к чему определяться, я меняю масло, примерно раз в 15т.км, вместе с фильтом.
Я резал старые фильтры, грязи(кроме потемневшей фильтр. бумаги, которую кстати выпускаю всего несколько производителей, я особо не видел).
Был опыт на рабочих машинах, в которых во время дефицита, водители масло не меняли вообще, а только подливали из "бочки", а канистры тащили для своей "любимой".
По теме:
На некоторых машинах. сливной пробки не существует вообще!
К примеру, на турбовый Mercedes-Benz Smart.
далее.. у многоих оф. дилеров(и станций то) замена производится через щуп.
во многоих авто. мануалы предписывают, именно такую замену.
На практике, лично убедился, что после не очень тщательного "отсоса" слить, чтио либо через пробку не удается. И даже если что, при опред. условиях и остается, то это ничтожно и ни как не влияет на что либо. Да, есть двигатели, на которых это осложненно, или к примеру для смены фильтра, все равно нормально не полезть, ну так нефиг там тогда менять подобным образом!
Вообщем, вопрос религии.., хотите через пробку, хотите через щуп, а хотите есче молитвы читайте, или хороводы водите с бубном, при смене..

Вот двигатель 2108

Тут сливное отверствие действительно не самая нижняя точка. Или движок чуть повёрнут к кабине?
Получается, что бы слить побольше отработки нужно передок поддомкратить. Или я не прав?

Techred написал :
Получается, что бы слить побольше отработки нужно передок поддомкратить.

Судя по рисунку и расположению сливного отверстия форма поддона не позволяет слить все без остатков. Даже домкрат не поможет.

Похоже, что у моего поддона другая форма, такая:

При откачке хорошо чувствуется, что трубка упирается в дно, а не в стенку.
В сложных случаях на конец металлической можно одевать гибкую трубку, чтобы она доставала до дна.

Techred написал :
Вот двигатель 2108

Тут сливное отверствие действительно не самая нижняя точка. Или движок чуть повёрнут к кабине?

Offigeniy написал :
Похоже, что у моего поддона другая форма, такая:

Это всё схематические рисунки. На самом деле, в поддонах, на месте сливных отверстий, делается специально заниженная штамповка, что-бы пробка находилась в самой нижней точке.

Многорук написал :
На самом деле, в поддонах, на месте сливных отверстий, делается специально заниженная штамповка, что-бы пробка находилась в самой нижней точке.

На самом деле у всех по разному


Вот нормально -

maks1 написал :
это не перепускной клапан а клапан для того чтобы масло не стекало из магистралей и при следующем запуске двигателя сразу подавалось на смазываемые детали

ТОВАРИШЧЬ прав на 100

Холостяк написал :
Волг не имел,только в автошколе

Не повезло.

Если фильтр забился раньше смены масла-начнет гнать масло мимо,во всяком случае на ВАЗ

Этож какую гадость нужно туда залить

Truck написал :
Вот нормально -

Зато без защиты никак

Truck написал :
На самом деле у всех по разному

Ракурс плохой и плохо видно, но оттиск есть.

Многорук написал :
Ракурс плохой и плохо видно, но оттиск есть.

На первой ссылке 1 в 1 как у меня на ниссане, ничего там нет и изогнутой трубкой сливается грамм 100-150.

Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198

Какую трубку можно использовать,в той части которую надо вставлять в щуп? Сделал себе тоже такой прибамбас,тока из компрессора холодильника,не знаю какую трубку лучше подобрать,чтобы она была гибкая,но упругая.

maks1 написал :
это не перепускной клапан а клапан для того чтобы масло не стекало из магистралей и при следующем запуске двигателя сразу подавалось на смазываемые детали

тут одни спокойно откручивают маслянный фильтр и у них стекают миллиграммы масла - получается, что если какое-то масло за клапаном и остается (и много ли его там), то из самой трубки, на которую накручивается фильтр, оно все равно стекает - в ней-то клапана нет

вопрос - как это масло будет подаваться сразу, если перед порцией масла за клапаном все равно воздушная пробка в трубке, на которую накручивается фильтр ?

домовитый написал :
Этож какую гадость нужно туда залить

Есть другое мнение?Тема не раскрыта...

сокол53 написал :
Какую трубку можно использовать,в той части которую надо вставлять в щуп?

Я думаю отлично подойдет медная 6мм трубка кондиционера,продается для кондиционершиков,у них можно попросить кусочек,цена 60 р/м

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

6мм не пойдет - больно тонкая, лучше 9мм

Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198

Смирнофф написал :
Я думаю отлично подойдет медная 6мм трубка кондиционера,продается для кондиционершиков,у них можно попросить кусочек,цена 60 р/м

дело то в том,что не на всех машинах канал под щуп прямой.

[quote="johnlc;2840260"]классический способ лучше всего[/
Был такого же мнения.Заехав к знакомым на СТО поменять масло по ленности, высказал один в один ваше мнение и мое до той поры.С моим мнением мастера не согласились.Тогда я предложил эксперемент. Прокрутить ДВС стартером, при классической замене из штуцера М.Н.выкидывает где-то 100-200гр.масла.Я был удивлен ни грамма масла после откачки не было, хорошо что не заключил пари которое мне предлагали

AndryL написал :
щяс, специально из любопытства залез в оставшееся руководство.
Там фраза иная, но смысл примерно аналогичный.
"частая замена фильтра очень полезна для двигателя"
не знаю, как трактовать, но подобное, попадалось ни раз, и только на японскии модели(прада в данном случае, это от леворульной (европейца).
Правда хочу заметить, масло там предписывают менять через 7500км

Принцип работы ДВС у всех одинаков.Чем чаще меняешь масло с фильтром тем лучше для ДВС но тем хуже для бюджета

домовитый написал :
Чем чаще меняешь масло с фильтром тем лучше для ДВС но тем хуже для бюджета

Совсем не факт, т.к. можно масло поменять, а толку 0 ибо то, что вылили было еще нормальным. Все определяется условиями эксплуатации и даже при тяжелых условиях менять чаще 5-6 тыщ. нет смысла.

домовитый написал :
Прокрутить ДВС стартером, при классической замене из штуцера М.Н.выкидывает где-то 100-200гр.масла.Я был удивлен ни грамма масла после откачки не было

Это фантастика, т.к. что сливать с поддона, что откачивать - абсолютно без разницы для того, что выше поддона.

[quote="Truck;2906053"]Это фантастика, т.к. что сливать с поддона, что откачивать - абсолютно без разницы для того, что выше поддона.[/q
Теория и практика не всегда стыкуются.Сам был удивлен,механик по смене масла поведал историю что на пари выиграл не один ящик араке

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

домовитый написал :
классической замене из штуцера М.Н.выкидывает где-то 100-200гр.масла

из какого штуцера не понял ?
ПС если уж проводить эксперимент то нужно на одном и том же движке откачать масло - измерить количество , залить обратно двигатель слить классическим способом и сравнить - тогда и будет достоверная проверка.

johnlc написал :
из какого штуцера не понял ?

ШТУЦЕРом обозвал ту прибамбасину куда заворачивается масляный фильтр на ВАЗ скорей всего не верно раз вы не поняли.Измерять из за стакана масла разве что из эксперимента? Заливаю одно и тоже масло без промывки и в ус не дую

домовитый написал :
Теория и практика не всегда стыкуются.

Во-первых, стартером крутить с пустым поддоном не надо, во-вторых, сверху все равно все стекает в поддон и каким способом вы поддон бы не опустошали - сверху больше, чем стекло не стечет. Другое дело, что с поддона через трубку щупа можно откачать больше, чем сольется классическим способом, но это все зависит от конструктивных особенностей поддона.

Теперь и у меня в гараже есть такой насос!!!

Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198

А я сделал себе из компрессора от холодильника и старого огнетушителя. Сосёт как зверь)

Доктор Ливси написал :
Теперь и у меня в гараже есть такой насос!!!

сокол53 написал :
А я сделал себе из компрессора от холодильника и старого огнетушителя. Сосёт как зверь)

Доказательства где ?

Микаэл написал :
Доказательства где ?

А надо?

[QUOTE=сокол53;2901162]Какую трубку можно использовать,в той части которую надо вставлять в щуп? Сделал себе тоже такой прибамбас,тока из компрессора холодильника,не знаю какую трубку лучше подобрать,чтобы она была гибкая,но упругая.[/QUOTE
Переговорил с автомехаником который менял масло.Трубка специальная эластичная масло горячее, говорит что брали за 12 баксов