Дам совет . Трубки можно взять пластиковые ,для пневмоприводов .Они термостойкие и для высокого давления , довольно гибкие .Бывают разных диаметров 6- 8 и тд .
Тут уже типа такого звучало. применимо к Жигулям (о других машинах не знаю), один моторист поделился: слить масло (пусть выкачать, ладно), отвернуть фильтр и к его патрубку примостить обтезанное дно от пластиковой бутылки. Центральный провод от трамблёра закрепить так, что бы от массы было около 5-7 мм. И с десяток раз провернуть коленвал стартером. Отстаки масла выбросит насос. Залить чвежее, ну и т.д. Десять оборотов без масла к масляному голоданию двигатель не приведут (плёнка ещё жива), а вот полный слив гарантируется.
revik77 написал :
Тут уже типа такого звучало. применимо к Жигулям (о других машинах не знаю), один моторист поделился: слить масло (пусть выкачать, ладно), отвернуть фильтр и к его патрубку примостить обтезанное дно от пластиковой бутылки. Центральный провод от трамблёра закрепить так, что бы от массы было около 5-7 мм. И с десяток раз провернуть коленвал стартером. Отстаки масла выбросит насос. Залить чвежее, ну и т.д. Десять оборотов без масла к масляному голоданию двигатель не приведут (плёнка ещё жива), а вот полный слив гарантируется.
согласен. Можно ещё мотор разобрат и ветошь насухо вытереть
Или спирта залить и покрутить стартёром
Заодно и микробов убьём, если они случайно туда через заливную пробку нападали
домовитый, это всё (как и промывки разные) актуально только, если в двигателе оказались фекалии. И их нужно тщательно и срочно оттуда вычистить. А обычное поработавшее масло не так ужасно и токсично (для мотора.)
вот развели антимонию я вот наднях масло менял (классическим способом) ну и решил заодно посмотреть начинку старого фильтра FARM PH8A разболгарил его так вот у него фильтрэлемент в шести местах маслом продавило насквозь через отверстия внутреннего стакана и фактически часть масла бежала "мимо кассы" и ездил я похоже с таким поупоточным фильтром полгода как минимум... и ничего - последствий не наблюдается. а тут переживаете за счет каких то оставшихся капель старого масла...
[QUOTE=johnlc;2950286]вот развели антимонию я вот наднях масло менял (классическим способом) ну и решил заодно посмотреть начинку старого фильтра FARM PH8A разболгарил его так вот у него фильтрэлемент в шести местах маслом продавило насквозь через отверстия внутреннего стакана и фактически часть масла бежала "мимо кассы" и ездил я похоже с таким поупоточным фильтром полгода как минимум... и ничего - последствий не наблюдается... QUOTE] Фрам - по идее хорошие фильтра, но если бумагу продавило, значит предохранительный клапан на фильтре не сработал. Или как? Препарировал Finwhale, SCT - видимых пробоин не было
Не пойму, зачем эти откачки через канал для щупа? Отвернуть защиту поддона и подставить небольшой тазик совсем не долго, а именно внизу поддона обитает тяжелая гыча.
Было время когда масла халявного было бочками . Менял часто ,промывал тем же маслом . Гонял денек ,сливал ,и заливал такое же новое ....эх были времена
Микаэл написал :
Было время когда масла халявного было бочками . Менял часто ,промывал тем же маслом . Гонял денек ,сливал ,и заливал такое же новое ....эх были времена
Думается, это мыли времена минералки типа М8 или как его там? Мне вот не понятно, как в СССРе на нем ездили в мороз. В гараже попалась канистра с остатками какойто минералки 90-х годов - так она в -24 застыла в парафин, тут не то, что вкладыши сухие, тут шатуны не понятно как зашевелятся..
sledoput написал :
Думается, это мыли времена минералки типа М8 или как его там?
И тогда и чуть позже .
Даже " ВР " в 200 литровой бочке имелся .( предназначенный для президенской яхты стоящей на обслуживании в ТУапсе на СРЗ-судоремзавод )
johnlc написал :
предохранительный клапан целый, пальцем продавливается лекго, по Нету лазил - именно эта модель - лажовая - , дизельный РН3569 лучше.
повод нашелся искать нормального производителя (модель) фильтра.
В застойные времена для севера выпускали жигулевские масленные фильтра красного цвета внутри был хлопок.В сильные морозы бумагу рвет.Много лет использую фильтра "САЛЮТ" Самарские пока доволен.
удивили - столько писать о том, что большой роли не играет. ибо сливать или высасывать - не принципиально. в любом случае какое-то количество отработки останется в двигателе и эта отработка либо отфильтруется либо осядет в картере. если считаете, что быстрее забьется фильтр - просто меняйте его чаще. я меняю с каждой заменой масла. как часто менять масло - дело религии каждого.
Всех приветствую, освежу тему
А есть номер запчасти - этого насоса ?
То что сейчас нахожу в магазине какие то не такие, этот как понимаю старого образца
EvpatijKolov написал :
А есть номер запчасти - этого насоса ?
То что сейчас нахожу в магазине какие то не такие, этот как понимаю старого образца
27.3730 мотор омывателя ВАЗ-2108 старого образца с двумя клапанами КЗАЭ (Калужский Завод Авто Электрооборудования)...
номер 274.3730 это совсем не то (там 1 клапан), хотя в магазинах чаще именно его и пытаются продать как 27.3730 ...
ещё одно видео замены масла таким моторчиком...
[
]( "Замена масла VW Touran 1,2 TSI ( откачка масла через щуп моторчиком омывателя лобового стекла )")
А кто в поддон заглядывал после нескольких таких замен масла. Да никто скорее всего. А почему, да потому что лень. А стоило бы. Всегда масло меняю традиционными методами, прогреваю двигатель или сразу после поездки, ставлю машину немного под наклоном в заднюю сторону, так как пробка сзади. Сливаю масло минут пятнадцать. Я никуда не спешу, так как делаю для себя. Протираю все от капелек масла, закручиваю пробку. Фильтр уже снят и из масляного канала, что под фильтром, тоже стекло все масло. После установки нового фильтра заливаю масло. Проверяю после запуска, чтоб нигде ничего не капало. Все. Я спокоен как мамонт. Для себя же.
Client inj написал:
Щас столько палева среди масла и фильтров, что спокойным быть нельзя((
Client inj, Конечно, если покупать где попало или вдоль дороги. Если покупать в проверенных и с хорошей репутацией магазинах, то никакого палева нет. Покупаю в одном и том же магазине все расходники уже пятнадцать лет, они получают все расходники с единого склада в Москве, что поставляет запчасти и расходники для Тойоты и Лексуса. Проверено годами.
На VOLVO V40 1997 1.8 фильтр вкладыш. Все равно лезть под машину, чтобы заменить его. Проще пробку открутить. Всегда закручиваю динамометрическим ключом на 35нМ и никогда проблем с откручиванием нет. Прокладку менял пару раз, но в этом нет смысла, старая нормально держит.
Ну понимаю, зачем сливать горячее масло??? Машину заглушил - масло и так все вниз стекает. А из поддона имхо одинаково выходит, что горячее, что холодное.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.