Занимаюсь грузоперевозками,в прошлом году в феврале месяца купил Ниссана,завелся с полуоборота,было все нормально до мая,а потом все хуже и хуже,а потом и вовсе перестал.Пересмотрел все.Если у кого такое было подскожите!!!!
гугль про ниссан Л50 ничего не знает... Денис Козлов, уточните, пожалуйста ситуацию(тип двигателя, пробег за озвученный период, какие ремонтные воздействия оказывали на мотор).
Ваши описанные симптомы могут быть симптомами чего угодно. от посаженного АКБ, до полного износа ЦПГ.
дизель 4.0,без турбины,простое двигло как у трактора,даже свечей накала нету.Симптомы:когда начинаю крутить стартером из выхлопной валит белый дым и "пахнет" незгаревшей солярой,сколько не крути одинаково,даже не схватывает.год 1996!
Попробуйте нормально отрегулировать зазоры в клапанах, момент впрыска, а заодно проверить компрессию в цилиндрах. После этого уже судить о причинах ваших мучений.
автор говорит насос снимал, на диагностику возил, когда обратно ставил сто пудов в момент не попал. нужно искать какой там угол опережения в градусах и ставить. муторное это дело. с одной машинкой(ниссан санни) три дня мучался. ни меток, ни градусов, все на глазок. но зато все четко теперь как часики у хозяина этй машинки работает.
а до этого по каким то причина сместился. У меня вон товарищ на фолксвагене т4 дал жене прокатится, она пару раз так дернулась при трогании с места, что у машины резко пропали холостые и тяга+ белый дым. оказалось, что у этих моторов(2,3D) ремень грм и аналогичный с другой сороны мотора на тнвд точнее их шкивы, стоят не на шпонках, а шкив и вал в месте крепления конусные ипросто притягиваются. ох мы и помучились все это выставлять. 2 дня убили. автор вы жене случайно не давали ездить?
Многорук написал :
По симптомам самое простое, воздушит топливопровод.
та не, Игорь, не похоже. если валит белый дым и пахнет не сгоревшей солярой, то тут два варианта:
сбиты углы опережения впрыска;
парафинируется соляра в топливном фильтре.
фильтр скрутить - осмотреть. если парафин есть, зимней солярки не предвидится, тогда ставить подогрев топливного фильтра(дело на 2 часа с перекурами). после взять строительный фен, и выставив 650 по Цельсию, дуть при запуске во впускной. если ничего не поможет, то надо выставлять угол впрыска.
Привет Кирилл! Я предложил просто как вариант. У меня лично такой случай был. Долго не могли запустить трактор Т-25 из-за подсоса воздуха в топливопроводе. И белый дым был. Про запах соляры не помню
Привет.
та я тут форум свой, профильный почитал, как раз попадались на глаза темы собратьев-дизелистов(темы до банального одинаковы: "не заводится" - ну а чо вы хотели - зима на дворе ), там как раз указывали такую причину как завоздушивание. так что я чуток погорячился.
TGV67 написал :
Попробуйте нормально отрегулировать зазоры в клапанах, момент впрыска, а заодно проверить компрессию в цилиндрах. После этого уже судить о причинах ваших мучений.
зазоры не причем
регулировать их конечно надо, но не заводится то не изза зазоров
если бы воздушило то наверно не постепенно ухудшалось потому как обычно чтото трескается лопается забивается и начинает воздушить а постепенно - не, не изза подсоса имхо
компрессию надо проверить наверно, да
если топливная проверена и отлично работает то или компрессия или тупо аккумулятор стал умрать умирать умирать ... ну и не хватает рывка крутнуть (дизеля к этому чувствительные) возможно отгнивала клема, еще может быть вариант наверно в стартере но со стартером или не крутило бы или хотя бы схватывало но незаводилось
а больше чего?
больше ничего и нету, правда может еще топливный фильтр уже в полное Г превратился. но как до такого состояния довести что бы топливный фильтр превратился в такое Г я не знаю, ну да еще ТННД может недодавать соляры и ТНВД недодавливает хотя сказано что проверял
Многорук написал :
Привет Кирилл! Я предложил просто как вариант. У меня лично такой случай был. Долго не могли запустить трактор Т-25 из-за подсоса воздуха в топливопроводе. И белый дым был. Про запах соляры не помню
оно то так но оно не постепенное, не умирает постепенно а тупо перестает заводиться и все
Денис Козлов, Есть вопрос. Там педаль газа механика или электроника? Если в авто есть электроника, можно и в этом направлении посмотреть.
Так-же, бывали случаи когда дизель прекрасно заводился с буксира, а стартером не в какую
Многорук написал : Денис Козлов, Есть вопрос. Там педаль газа механика или электроника? Если в авто есть электроника, можно и в этом направлении посмотреть.
Так-же, бывали случаи когда дизель прекрасно заводился с буксира, а стартером не в какую
да не, это редкость что б в грузовике (да тем более с обычным тнвд) была элкетронная педаль, слабо представляю если честно
с буксира не советую дизель, говорят иногда это плохо заканчивается
toliX написал :
да не, это редкость что б в грузовике (да тем более с обычным тнвд) была элкетронная педаль, слабо представляю если честно
с буксира не советую дизель, говорят иногда это плохо заканчивается
Плохо заканчи
вается,когда за место 2й заднюю включат и вперед потянут. Я раньше часто дизельки с буксира заводил, в армии когда служил в авто батальоне, кто зимой завёлся, таскал тех, кто не может завестись, в арми были исключительно камазы...
А Денис всё молчит о результатах, он наверное туда и не лазил. Денис, как дела???
Дизель капризная зараза, если со стартера не заводится, то это значит, что недостаточное количество оборотов он(стартер) делает для заводки.... Или блок щёток, или коллеотора на якоре, или втулки. при условии хорошего заряженого аккумулятора.
skorpionnn написал :
Дизель капризная зараза, если со стартера не заводится, то это значит, что недостаточное количество оборотов он(стартер) делает для заводки.... Или блок щёток, или коллеотора на якоре, или втулки. при условии хорошего заряженого аккумулятора.
да ему уже пять раз все причины выписали какие могут быть, но видимо интересней с галстука заводиться чем починить
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.