09.02.2012 в 18:45:05
Все добрый день. У меня Лачетти 1.6 МКПП пробег 42000. Машине 2 года, все было хорошо, пока не похолодало. Однажды когда на улице стало t -12 на холостых загорелась лампа давления масла. Заглушил, притащили в сервис - заводим, всё нормально. Поменял масло и фильтр, стало всё хорошо (масло Mobil-1 5W30). Но тут опять при t -20 загорается лампа давления масла. И слышно, что не глюк масляного датчика - своеобразно "застрекотали" компенсаторы. Глушу, завожу через 3-5 мин - всё нормально. Кто сталкивался и как лечится?
09.02.2012 в 18:51:03
Лечится банальной заменой масла. Старое просто деградировало и стало загустевать на холоде.
ЗЫ: Еще стОит проверить заглушки рубашки охлаждения в ГБЦ (ГБЦ снимать не нужно). Лучше всего выкрутить, смазать резьбу клеем-герметиком, затянуть. Момент 95 Н*м. Подтекание этих заглушек опрессовкой не диагностируется, но может стать причиной быстрой деградации масла.
09.02.2012 в 19:07:51
Второй раз лампа загорелась через неделю после замены масла... И почему в том году всё было нормально?
09.02.2012 в 19:38:58
У "Лачетти" есть забавный дефектик: датчик давления масла генерит проблему: при установке на место разъема под ним образуется высокое давление воздуха, что влечет за собой ложное срабатывание датчика. Лечение: вынуть разъем, вставить его с леской, леску выдернуть. Через леску в данном случае выпускается лишний воздух.
09.02.2012 в 19:47:12
RomaPol написал : Второй раз лампа загорелась через неделю после замены масла...
а сколько времени после первого запуска горит ? , может просто "стекает" и пока насос прокачается первые 5-10 сек давления и не хватает.
кмк пора маслонасос смотреть...
09.02.2012 в 19:58:01
Дело в том, что датчик за два года не снимали. И по звуку ммтора реально слышно, что стучат компенсаторы (этот звук не перепутать) На лицо явное падение давления. Точно не глюк.
09.02.2012 в 20:03:24
Ситуация: на улице -20, завожу, (заводится с пол оборота) и лампа масла в момент заводки гаснет через 5 сек загорается и продолжает гореть (не мерцает) пока движок работает на холостых. Работает ровно с посторонними звуками. Даёшь оборотов - гаснет. Становится страшно, глушу. Жду 5 мин - завожу, всё нормально.
09.02.2012 в 20:05:25
2 RomaPol: если давление все-таки плохое, и лампа не гаснет - не пытайтесь доехать, эвакуатор- и к дилеру. Если все-таки погаснет - тоже к дилеру. Вас там не обидят.. :)
09.02.2012 в 20:09:23
Может редукционный клапан подклинивает.
09.02.2012 в 20:10:03
johnlc написал : а сколько времени после первого запуска горит ? , может просто "стекает" и пока насос прокачается первые 5-10 сек давления и не хватает. кмк пора маслонасос смотреть...
Есть подозрение что обратный клапан в насосе закоксовался. Скидывает масло обратно в поддон, не прокачивает систему.
09.02.2012 в 20:13:43
Doktor77 написал : 2 RomaPol: если давление все-таки плохое, и лампа не гаснет - не пытайтесь доехать, эвакуатор- и к дилеру. Если все-таки погаснет - тоже к дилеру. Вас там не обидят.. :)
Так первый раз возил к дилеру, пока довезли, сгрузили, завели - всё нормально. Оставил на ночь (было холодно) утром завели с манометром - давление в норме. Уехал домой, поменял масло, через неделю опять горит (а хочет - не горит)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу