12.02.2012 в 14:52:05
По прогнозу завтра утром обещают -33 (для нашей местности это очень сильный мороз) а машинёнку требуется завести до сей поры своему 5-ти летнему авто таких испытаний не устраивал!
очень боюсь не выдавит ли сальники? не порвёт ли ГРМ ??? и т.д???
собственно вопрос стоит так кабы ничего не сломалось :-) а заведётся или нет это уже меньшее несчастье :-)
12.02.2012 в 15:10:05
не бойтесь. -30 это не мороз. главно чтобы аккамулятор исправный был.
12.02.2012 в 15:38:57
и масло соответствующее
12.02.2012 в 16:30:48
витаон написал : не бойтесь.
попробую :-)
витаон написал : главно чтобы аккамулятор исправный был.
но вроде это на поломку ни как не влияет??
в -20 строгие медленные 4 оборота и авто заводится как ни в чем не бывало....
а вот -33 настораживает..... наслышан как сальники выдавливает, ремни рвёт.... вот и опасаюсь :-) машина то на улице стоит....
12.02.2012 в 16:47:11
12.02.2012 в 16:52:03
Если у Вас масло 10w40 лучше не заводить.
12.02.2012 в 16:53:18
если есть сомнения лучше занести АКБ в дом - чтобы отогрелась к утренней заводке.
12.02.2012 в 16:54:19
витаон написал : не бойтесь.
попробую :-)
витаон написал : главно чтобы аккамулятор исправный был.
но вроде это на поломку ни как не влияет??
в -20 строгие медленные 4 оборота и авто заводится как ни в чем не бывало....
а вот -33 настораживает..... наслышан как сальники выдавливает, ремни рвёт.... вот и опасаюсь :-) машина то на улице стоит....
12.02.2012 в 18:29:47
масло соответствующее. 5w40 полусинтетика как минимум и хороший производитель. в зоне сальников давления нет. только разбрызгивание масляный туман. выдавить их никак не может. текут они да. в основном от повышеного уровня и плохой резины от синтетического масла.ренмни надо менять вовремя. на будующее боитесь поставьте подогреватель.
12.02.2012 в 19:38:17
Vladislav.ru написал : По прогнозу завтра утром обещают -33 (для нашей местности это очень сильный мороз)
Для Дмитрова? Подмосковье? Вроде климат не очень сильно отличается от нашего.
Vladislav.ru написал : а вот -33 настораживает..... наслышан как сальники выдавливает, ремни рвёт.... вот и опасаюсь :-) машина то на улице стоит....
Ну выйди часиков в 12 ночи, заведи, прогрей градусов до 70, потом спать иди, утром, часов в пять опять выйди заведи прогрей, пока машина греется можешь руками-ногами помахать, поприседать - типа зарядки, потом как обычно - позавтракал, умылся, побрился, на работу поехал.
12.02.2012 в 19:56:29
Андрей Липец написал : Если у Вас масло 10w40 лучше не заводить.
Не нагоняйте страху,лет 25 назад было только масло Жигулевское,без всяких цифр,Жигули заводили так же в мороз за 30..Сильно мороза боится гидроусилительГУР, у соседа Шевроле нива,корпус ГУР разорвало,видно жидкость не очень морозоустойчивая была
12.02.2012 в 20:30:40
Смирнофф, Такого масла не было !
12.02.2012 в 20:30:58
artem 16 написал : Ну выйди часиков в 12 ночи, заведи, прогрей градусов до 70, потом спать иди, утром, часов в пять опять выйди заведи прогрей,
был бы от этого толк.... в такой мороз машина остынет за 1 час а через 3 часа полностью всё задубеет
12.02.2012 в 20:58:51
Андрей Липец,было но это название в простонародье. маркировка была м6 или 10 или12 г не помню. потом пошло по sae
12.02.2012 в 20:59:47
Если при запуске лампа аварийного давления масла погаснет , то в целом особых проблем ожидать не стоит. Вот если лампа аварийного давления не погасла - масло превратилось в гель (такое тоже бывает, к сожалению), и насос не может его прокачать. Запуск с непрерывно горящей лампой приведет к повреждению двигателя. Всё остальное - не так страшно, заводитесь и катайтесь, как обычно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу