Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

12.02.2012 в 14:52:05

По прогнозу завтра утром обещают -33 (для нашей местности это очень сильный мороз) а машинёнку требуется завести до сей поры своему 5-ти летнему авто таких испытаний не устраивал!

очень боюсь не выдавит ли сальники? не порвёт ли ГРМ ??? и т.д???

собственно вопрос стоит так кабы ничего не сломалось :-) а заведётся или нет это уже меньшее несчастье :-)

0
Аватар пользователя
витаон

Местный

Регистрация: 04.02.2010

Ростов-на-Дону

Сообщений: 12032

12.02.2012 в 15:10:05

не бойтесь. -30 это не мороз. главно чтобы аккамулятор исправный был.

0
Аватар пользователя
SergeyE

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

12.02.2012 в 15:38:57

и масло соответствующее

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

12.02.2012 в 16:30:48

витаон написал : не бойтесь.

попробую :-)

витаон написал : главно чтобы аккамулятор исправный был.

но вроде это на поломку ни как не влияет??

в -20 строгие медленные 4 оборота и авто заводится как ни в чем не бывало....

а вот -33 настораживает..... наслышан как сальники выдавливает, ремни рвёт.... вот и опасаюсь :-) машина то на улице стоит....

0
Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

12.02.2012 в 16:47:11

  1. Занесите АКБ в тепло, если есть такая возможность. С теплой АКБ вероятность устойчивого запуска повысится многократно.
  2. Запуск - без собственный "идей", не трогайте педаль "газа"!!!! Если МКПП - выжмите сцепление!
  3. Если не заведетесь - не насилуйте авто, и самое главное - не пытайтесь завести с буксира! Высока вероятность перескока ремня ГРМ из-за рывка, с тяжелыми последствиями. Гарантия, кстати, это не принимает и не оплачивает.
  4. Перед постановкой на стоянку полезно, как говорят, "прожечь свечи" - например, послений километр ехать на высоких оборотах двигателя.
  5. У многих современных малолитражек двигатель в принципе не рассчитан на длительный холостой ход на таком морозе - и будут неприятности из-за перемерзанеия системы вентиляци картера. То есть долго не греть, особенно на ХХ. Лучше мягко дать 2-2500 оборотов и немного постоять в этом режэиме, еще лучше - начать движение через пару минут.
0
Аватар пользователя
Андрей Липец

Местный

Регистрация: 08.05.2011

Липецк

Сообщений: 44

12.02.2012 в 16:52:03

Если у Вас масло 10w40 лучше не заводить.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

12.02.2012 в 16:53:18

если есть сомнения лучше занести АКБ в дом - чтобы отогрелась к утренней заводке.

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

12.02.2012 в 16:54:19

витаон написал : не бойтесь.

попробую :-)

витаон написал : главно чтобы аккамулятор исправный был.

но вроде это на поломку ни как не влияет??

в -20 строгие медленные 4 оборота и авто заводится как ни в чем не бывало....

а вот -33 настораживает..... наслышан как сальники выдавливает, ремни рвёт.... вот и опасаюсь :-) машина то на улице стоит....

0
Аватар пользователя
витаон

Местный

Регистрация: 04.02.2010

Ростов-на-Дону

Сообщений: 12032

12.02.2012 в 18:29:47

масло соответствующее. 5w40 полусинтетика как минимум и хороший производитель. в зоне сальников давления нет. только разбрызгивание масляный туман. выдавить их никак не может. текут они да. в основном от повышеного уровня и плохой резины от синтетического масла.ренмни надо менять вовремя. на будующее боитесь поставьте подогреватель.

0
Аватар пользователя
artem 16

Местный

Регистрация: 09.06.2011

Казань

Сообщений: 729

12.02.2012 в 19:38:17

Vladislav.ru написал : По прогнозу завтра утром обещают -33 (для нашей местности это очень сильный мороз)

Для Дмитрова? Подмосковье? Вроде климат не очень сильно отличается от нашего.

Vladislav.ru написал : а вот -33 настораживает..... наслышан как сальники выдавливает, ремни рвёт.... вот и опасаюсь :-) машина то на улице стоит....

Ну выйди часиков в 12 ночи, заведи, прогрей градусов до 70, потом спать иди, утром, часов в пять опять выйди заведи прогрей, пока машина греется можешь руками-ногами помахать, поприседать - типа зарядки, потом как обычно - позавтракал, умылся, побрился, на работу поехал.

0
Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

12.02.2012 в 19:56:29

Андрей Липец написал : Если у Вас масло 10w40 лучше не заводить.

Не нагоняйте страху,лет 25 назад было только масло Жигулевское,без всяких цифр,Жигули заводили так же в мороз за 30..Сильно мороза боится гидроусилительГУР, у соседа Шевроле нива,корпус ГУР разорвало,видно жидкость не очень морозоустойчивая была

0
Аватар пользователя
Андрей Липец

Местный

Регистрация: 08.05.2011

Липецк

Сообщений: 44

12.02.2012 в 20:30:40

Смирнофф, Такого масла не было !

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

12.02.2012 в 20:30:58

artem 16 написал : Ну выйди часиков в 12 ночи, заведи, прогрей градусов до 70, потом спать иди, утром, часов в пять опять выйди заведи прогрей,

был бы от этого толк.... в такой мороз машина остынет за 1 час а через 3 часа полностью всё задубеет

0
Аватар пользователя
витаон

Местный

Регистрация: 04.02.2010

Ростов-на-Дону

Сообщений: 12032

12.02.2012 в 20:58:51

Андрей Липец,было но это название в простонародье. маркировка была м6 или 10 или12 г не помню. потом пошло по sae

0
Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

12.02.2012 в 20:59:47

Если при запуске лампа аварийного давления масла погаснет , то в целом особых проблем ожидать не стоит. Вот если лампа аварийного давления не погасла - масло превратилось в гель (такое тоже бывает, к сожалению), и насос не может его прокачать. Запуск с непрерывно горящей лампой приведет к повреждению двигателя. Всё остальное - не так страшно, заводитесь и катайтесь, как обычно.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу