у меня автозапуск был штатным, пользовался раз десять в году.
когда температура до -10, он не нужен, так как производители рекомендуют вообще не греть. сел и поехал.
про недомашины не знаю, насколько востребовано.
Выпуска последней пятилетки, разных марок, но на одной платформе, внешне мало отличающихся друг от друга (расположение подстаканников и пр.) для "опеределённой фокус-группы", в "опеределённом ценовом сегменте". Как правило, этот "продакшн" раздаётся народу в кредит и пр. рассрочки "без переплат". Отсюда, второе название - кредитваген. Однако, нередко владельцы таких автомобилей сами дают им собственные имена. Одно гаже другого.
Машина вполне себе прогревается, пока от снега её очистишь.
Современные масла и современные материалы работают в широком диапазоне температур, что мотору при "скотских" -30 не о чём будет беспокоится. К слову, амортизаторы ни кто не прогревает, а в них тоже масло и те же сальники.
Мы столько тратим времени на всякую ерунду, что постоять 7-10 минут - это, конечно, жизнь насмарку.
Температуру контролирует сама запускаколка, давление масла прямо так в одно мгновение не испариться. Вы, заведя машину от приборки глаз не отрываете, пока не прогреете?
Если захотят угнать, то второй ключ в салоне будут искать в последнюю очередь.
Ни чего в штатной проводке гениального нет, что бы её можно было осквернить руками нормального профессионального установщика.
Контролируется давление масла при автозапуске постоянно. Температуру двигателя тоже может использовать. От ключа отпиливают головку, её и прячут. Оставшуются часть можно использовать для открывания дверей.
Отстойная и крайне не полезная функция, но "пипл хавает", и не только - а некоторые даже прямо в восторге. И теперь редкая "Калина" не щеголяет этой "мулькой", особенно, если за рулем - тело в "спортивных" штанах.
Кратко о недостатках уже говорили, но позволю себе усугубить:
европейские авто в принципе не расчитаны на длительную работу на холостом ходу (особенно в мороз), так как сие запрещено экологическим законодательством всех стран ЕЭС. А прогрева по-хорошему вообще не происходит - на холостом ходу слишком низкая теплопродукция.
соответственно, у части малолитражных движков на холостом ходу может перемерзнуть вентиляция картера, с кучей возможных неприятностей, вплоть до обрыва шатуна.
руки установщика, может, скверны не несут, но установщики автомобили знают ПЛОХО. Автомобиль ХОРОШО знает диагност-электрик, специализированный на данных автомобилях. Тапками кидать не надо, я слишком много возился в электрооборудовании автомобилей, и сигналки отключал и снимал десятками,и на работу "профессиональных и сертифицированных (местной управой, да?)" насмотрелся до тошноты.
и достоинства сигналок-пускалок расхваливают прежде всего именно эти самые "установщики". Почему - наверное, можнго не объяснять.
современные авто имеют шинную архитектуру. Вмешательство в эту архитектуру не проверенным производителем авто устройством часто вызывает массу непредсказуемых проблем.
гарантийные и технические отделы большинства представительств производителей имеют стойкую аллергию к устройствам такого рода. И при пожаре автомобиля, или факте обрыва шатуна из-за перемерзания вентияляции картера не оплачивают гарантию бойкому дилеру, "удачно впарившему" девайс лоховатому клиенту.
дистанционный запуск может быть полезной фичей только если установлен Производителем автомобиля и включен в комплектацию. Уровень разработки Производителем на две головы выше уровня "рыночного". На "Кадиллаках" с заводским автозапуском, например, авто можно запустить только два раза и только по 10 минут. Всё.
сам дистанционный запуск был придуман для бронированных автомобилей - чтобы запустить и заглушить на расстоянии - и при заложенной мине автомобиль взорвался вдали от владельца. Для "девяток" и "Акцентов" это - более чем актуально..
Автозапуск - зло, но альтернативы ему - предпусковой подогреватель, электрический или бензиновый или стартер на 10кВт.
А чаще перемерзает не вентиляция картера а банально выхлопная труба.
Doktor77 написал :
А прогрева по-хорошему вообще не происходит - на холостом ходу слишком низкая теплопродукция.
форд фокус 1,6
на холостых с -20 до 90 мотор греется 10 -15 минут
на холостых с включенным климатом на 22 градуса мотор греется до 90градусов --- время минту за 50 -60
Имею Грант-Витару XL7. Автозапуск выставлен на температуру -20 гр. При том климате, в котором живу я, для меня актуален. Кроме того, за 20 минут до выезда, запускаю авто из квартиры- прыгать вокруг машины 10 минут в минус сорок мне не нравится.
"Традиции" укореняются в головах намного лучше, чем многие из них того заслуживают.
Современный авто греть НЕ надо - в том понятии, в котором это понимали ранее.
Автомобиль должен быть прогрет - но именно в движении, когда и топлива горит достаточно, и функция выполняется.
Длительная работа на ходостом ходу - ЗЛО, с точки зрения эксплуатации автомобиля, зимой это зло способно укусить Ваш карман на весьма чувствительную сумму.
Автозапуск - чтобы машину можно было завести в холода. Это единственная полезное его использование.
Сомневаюсь, что у вас в Дмитрове -30 бывает так часто, чтобы это вообще упоминать. Нет там смысла в автозапуске.
ssrr написал :
Сомневаюсь, что у вас в Дмитрове -30 бывает так часто,
в этом году -30 была только одна ночь...
и пять лет назад недели две держалась температура -30 (помню даже фабрикам и заводам не разрешали работать - вся электроэнергия на обогрев)
Вы не поверите, но завел в -30, поработал максимум пару минут (пока снег со стекол обметал), и поехал тут же. Главное - гарцевать не надо, ехать надо мягко и аккуратно. Ровно через две с половиной минуты езды со скоростью 40 (у нас по улочке именно так идет поток) сам включается климат и идет уже теплый воздух, то есть двигатель начал приближаться к рабочей температуре.
Мне автозапуск предлагали установить бесплатно, и не один раз. Я никогда не соглашался - насмотрелся, знаете ли, на сгоревшие автомобили...
меня автозапуск подкупает частьенько, но сдерживает вмешательство в штатную электрику....
если буду ставить то только сам!!!
Doktor77 написал :
Вы не поверите, но завел в -30, поработал максимум пару минут (пока снег со стекол обметал), и поехал тут же.
а где вы снег берёте???? у вас снегогенераторы??? естественный снег то не всегда бывает???
помню как-то раз при -25...-20 завёл машину (требовалось срочно её передвинуть на пару метров) и через секунд 5...10 включил передачу (АКПП) машина так подпрыгнула, думаю что если я так буду делать постоянно то долго она не прослужит....
Тогда можно просто подождать те же 2 минуты, не обметая снега. Обычно обороты начинают тихонько падать.
Чтобы не "прыгала", попробуйте плавнее отпускать тормоз. Кстати, если передача на АКПП включена при стоящем авто, то при повышенных оборотах двигателя и двигатель разогревается (за счет нагрузки), и АКПП (за счет размешивания жидкости в гидротрансформаторе).
Vladislav.ru написал :
что за авто где автозапуск штатный? по какой причине пользовались??
Мерседес Вито.
вообще тема пустая и смысла применения в МО не вижу.
Как небольшое отступление. Мой друг уехал в Якутию, и по ряду причин там остался жить. В морозы до -50С там массово пользуются предпусковыми нагревателями, а когда -60С и замерзают глаза, то машины вообще не глушат. так и молотят всю ночь.....
При этом никому в голову не приходит ставить автозапуск.....
И еще дополнение. Если есть возможность, лучше не пользоваться машиной в мороз (ниже -20С), лучше переждать это время. При низких температурах начинают течь сальники, смазка разогревается долго. Все это ведет к ускоренному износу, и пара-тройка таких поездок могут значительно облегчить кошелек весной.
sanya1965 написал :
вообще тема пустая и смысла применения в МО не вижу.
каждому своё, кто-то без проблем в -20 может постоять 2-5 минут, я же из тех кто вышел из дома и сразу поехал...
отказываться от АЗ только по тому что абсолютно одинаково -ехать сразу или стоять - это не аргумент. это всё равно что кто-то признаёт только МКПП а кто-то только АКПП.
Doktor77 написал :
тобы не "прыгала", попробуйте плавнее отпускать тормоз.
ещё раз - завожу мотор (-25) и сразу включаю передачу. тормоз в это время уже нажат и при этом происходит
рывок...
sanya1965 написал :
При низких температурах начинают течь сальники, смазка разогревается долго. Все это ведет к ускоренному износу, и пара-тройка таких поездок могут значительно облегчить кошелек весной.
ну про пару-тройку это Вы загнули , возможно если месяц ездить при -30 и ниже тогда может как то оно и скажется
ПС в среднем у меня получается примерно 20-30 дней в год когда температура стабильно сидит в диапазоне от -20 до -35 и за 8 лет пока этих "пагубных последствий" чегойто не наблюдается.
Рывок при переводе селектора из паркинга в "драйв" происходит потому, что гидромеханика переключается всегда без разрыва потока мощности. Иначе- крутяший момент продолжает передаваться, а Вы фактически сначала включаете заднюю - и зазоры выбираются в однм направлении, затем - первую - и зазоры с размаха перекидываются в противоположную сторону. Сильный рывок свидетельствует о повышенном моменте из-за повышенных оборотов. Это не очень приятно в конкретном случае, но происходит у Вас один раз, утром. При этом сами значения крутящего момента небольшие - при обычной езде момент в разы выше - и вряд ли способны нарушить что-то, кроме Вашего комфорта.
Это в любом случае не принципиально - происходит выбор зазоров в силовой передаче. На самом деле это всегда происходит с большим или меньшим ударом. Сила удара зависит от передаваемого в этот момент крутящего момента (для гидромеханики - связано с оборотами), и зазоров в трансмиссии (увеличиваются по мере нормального эксплуатационного износа).
Автозапуск-добро или зло?
Стоит просмотреть соседние темы-Как сохранить аккум,Нужно ли еженощно его подзаряжать,опасно ли заводить машину в -30 и т.д. и т.п.
Суть а/з- не позволить двигателю остыть ниже критической тем-ры,после которой запуск становится затруднительным (например -10).
Справочно:этой зимой "тестировал"свой а/з.При -35 -40 машина запускалась 3-4 раза за ночь (с 8 вечера до 8 утра),работала по 10 минут,успевала прогреться до 80.Правда,обогрева салона при этом не было.Его я включаю доп каналом перед выходом из дома.
Vladislav.ru написал :
необходимо прятать второй ключ в машине (помощь угонщикам:-((( )
В машине прячется не ключ,и тем более не головка,а только чип,который опрашиваеся строго в момент пуска сигнализацией,т.е. завести машину "болванкой" не получится.Родной иммо сработает на 100%.
Doktor77 написал :
на холостом ходу слишком низкая теплопродукция
На гарантийном автомобиле гарантия имеет право отказать в ремонте по факту установки автозапуска.
Еси установлен не в автосалоне,да? Налицо,нарушение прав потребителя
Doktor77 написал :
Длительная работа на ходостом ходу - ЗЛО, с точки зрения эксплуатации автомобиля
А когда Вы в пробке стоите,Вы двигатель глушите?
Doktor77 написал :
гарантийные и технические отделы большинства представительств производителей имеют стойкую аллергию к устройствам такого рода
Потому все дилеры (кроме Rovera) в нашем городе ставят в своих салонах а/з?
Doktor77 написал :
Для "девяток" и "Акцентов" это - более чем актуально..
Для них актуально утром без геморроя уехать.Конечно,идеально поставить Webasto,но для владельцев "девяток" и "Акцентов" это чаще всего не по карману
Вообщем,ИМХО,если ездить каждый день,а ночные температуры часто опускаются ниже -20,плюсы применения а/з перевешивают.
А почему никто не написал про самый главный недостаток автозапуска? У многих людей, в т.ч. и меня, есть привычка оставлять автомобиль на передаче, это делается уже рефлекторно. И если так сделать с автозапуском, то можно наделать кучу бед себе и окружающим.
Ещё, не все машины в мороз заводятся от простого поворота ключа, часто нужно и покрутить не один раз стартёром, и педалькой газа помочь. А на карбюраторных машинах ещё и воздушную заслонку в ручную прикрыть.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.