Vladislav.ru написал :
что за тип ТС????
Выпуска последней пятилетки, разных марок, но на одной платформе, внешне мало отличающихся друг от друга (расположение подстаканников и пр.) для "опеределённой фокус-группы", в "опеределённом ценовом сегменте". Как правило, этот "продакшн" раздаётся народу в кредит и пр. рассрочки "без переплат". Отсюда, второе название - кредитваген. Однако, нередко владельцы таких автомобилей сами дают им собственные имена. Одно гаже другого.
Vladislav.ru написал :
Интересует мнение
А самому взвесить?
Vladislav.ru написал :
Достоинства:
- Машина вполне себе прогревается, пока от снега её очистишь.
- Современные масла и современные материалы работают в широком диапазоне температур, что мотору при "скотских" -30 не о чём будет беспокоится. К слову, амортизаторы ни кто не прогревает, а в них тоже масло и те же сальники.
- Мы столько тратим времени на всякую ерунду, что постоять 7-10 минут - это, конечно, жизнь насмарку.
Vladislav.ru написал :
Недостатки.
- Температуру контролирует сама запускаколка, давление масла прямо так в одно мгновение не испариться. Вы, заведя машину от приборки глаз не отрываете, пока не прогреете?
- Если захотят угнать, то второй ключ в салоне будут искать в последнюю очередь.
- Ни чего в штатной проводке гениального нет, что бы её можно было осквернить руками нормального профессионального установщика.