2 Serdil: не буду отвечать на все пункты, иначе придется снова и снова повторять ранее написанное.
По поводу установки дилерами: формально с точки зрения потребителя - ничего особо не меняется, купил авто и установил "автозапуск" у продавца. И за то, и за другое отвечает именно продавец. А вот в отношениях между продавцом и Представительством кое-что меняется: если например, авто сгорит, то продавец (дилер), установивший не рекомендованное оборудование, будет разбираться сам и за свои деньги, без поддержки Представительства. Иначе говоря, вместо гарантий Производителя у Потребителя де-факто остается только гарантия Продавца. Формально - всё равно гарантия, но на деле - далеко не одно и то же.
Кстати, горят авто не так уж и редко, намного чаще, чем бы хотелось.
По остальным Вашим вопросам - курите ветку.
Если в конкретно Вашем случае у Вас всё ОК, и Вы удовлетворены - это замечательно. Но не всегда и не у всех все заканчивается настолько радужно. На всякий случай - еще раз сообщение #12.
Да, как ни удивительно, на автомобилях ездили в северных регионах и в более морозные зимы - безо всяких автозапусков, и задолго до.
С уважением - Doktor77
PS: давайте представим ситуацию, что автозапуск является причиной пожара оставленного работающего авто, его угона, разрушения двигателя или систематических отказов. Пусть это случается один раз на 10, 20, 100 установок. С точки зрения "установщиков" - всё ОК, деньги отбиваются. С Вашей точки зрения тоже всё ОК, до тех пор, пока Вы не становитесь этим одним из 10, 20 или 100.
Doktor77 написал :
PS: давайте представим ситуацию, что автозапуск является причиной пожара оставленного работающего авто, его угона, разрушения двигателя или систематических отказов. Пусть это случается один раз на 10, 20, 100 установок. С точки зрения "установщиков" - всё ОК, деньги отбиваются. С Вашей точки зрения тоже всё ОК, до тех пор, пока Вы не становитесь этим одним из 10, 20 или 100.
Ну, в общем-то, жизнь - игра. . С другой стороны, вероятность нарваться на гопника тоже есть, но ведь мы ходим по улице и не думаем об этом
Juliа написал :
А почему никто не написал про самый главный недостаток автозапуска? У многих людей, в т.ч. и меня, есть привычка оставлять автомобиль на передаче, это делается уже рефлекторно. И если так сделать с автозапуском, то можно наделать кучу бед себе и окружающим.
Всё это в прошлом!!!!!!!
АКПП - на передаче авто ну никак не заведёшь да и если захочешь оставить на передаче то ключ из замка не вытащить!!!
МКПП - сигналки используют "програмную нейтраль" что исключает запуск на передаче!!!
Juliа написал :
не все машины в мороз заводятся от простого поворота ключа, часто нужно и покрутить не один раз стартёром
запускалка имеет несколько попыток запуска каждый раз увеличивая время прокрутки....
Juliа написал :
А на карбюраторных машинах ещё и воздушную заслонку в ручную прикрыть.
а ретромобиль вообще не целесообразно оборудовать данным девайсом..... не логично :-)))
Vladislav.ru написал :
"В прошлом" фраза касалась сигнализаций с автозапуском которые позволяли завести авто на передачи!!!!!!
Никогда не было сигнналок с а/з которые при правильной установке разрешили бы запуск на передаче!!!Алгоритм у всех одинаков:выходишь из машины запираешь и долько после этого двигатель глохнет! Выйти из машины с включенным двигателем и оставить на передаче-это как? Такой алгоритм и называется "программная нейтраль"или "резервирование".Причем,если после этого открыть любую дверь(сумочку забыли забрать),машина сама запускаться не будет.
Serdil, всё понятно, спасибо! Просто был случай у знакомого, машину с брелка завел, а она поехала и в стену дома въехала, хорошо, что никто не шел, двор очень оживленный. Как уж там её устанавливали, я не знаю.
Juliа написал :
Просто был случай у знакомого, машину с брелка завел, а она поехала и в стену дома въехала
против лома нет приёма :-)
чего далеко ходить... у меня по молодости были случаи ключём заводил на передаче..... а машина под горку... ух как схватывает....
Vladislav.ru написал :
у меня по молодости были случаи ключём заводил на передаче..... а машина под горку... ух как схватывает....
Такое у всех бывает по запарке, и даже не по молодости. И на передаче заводили, и уже заведённую А на горке круче оставить без ручника и передачи, вот веселуха! Тоже такое было пару раз, один раз капот об ЗИЛ, впереди стоящий, помяли, другой раз нашли на встречной обочине, но всё обошлось
у нас парковка напротив подъездов машины стоят под горку.... помню жена только начинала ездить.... ну её тёща попросила иди грей машину и подъедь к подезду..... ну жена клюём тык брынь машина и поехала, естественно она растерялась и с парковки на дорогу не вырулила.... ну и въехала на лесинки подъезда... ну а мы выходим из дому и видим эту картину... а жена в машине ждёт.... ржачу и мату было много.........
Vladislav.ru написал :
ну жена клюём тык брынь машина и поехала, естественно она растерялась и с парковки на дорогу не вырулила.... ну и въехала на лесинки подъезда... ну а мы выходим из дому и видим эту картину... а жена в машине ждёт.... ржачу и мату было много.........
Представляю У друга жена почти также, только назад, и с 1,5 метров на железнодорожные пути улетела, вдоль ряда гаражного кооператива пути шли на завод, краном форд-транзит доставали
касается в первую очередь отечественных машин.
все забыли, что при запуске авто с МКПП желательно выжимать сцепление, особенно в сильные морозы. иначе можно быстро посадить акк, и так и не завестись.
многие машины, с замороженной коробкой, при рычаге в нейтрале пытаются ехать вперед - причем, чем холоднее на улице, тем активнее едет, к этому добавляется не очень держащий ручник и... вот и фокус, при нажатии на кнопку получаем разбитый бампер у своей машины и претензии от пострадавших
еще не упомянули, что конструкция стояночного тормоза очень далека от идеала, а еще ручник (или колодки) может примерзнуть.
и кому нужна прогретая и теплая машина, но которая не едет?
мое мнение, что на АКПП заводилка - удобно и полезно, а на механике - зло.
johnlc написал :
чтобы машина поехала на нейтралке нужен совсем не держащий ручник - а это уже дефекет водителя а не КПП.
Таков конструктив отечественных авто (трос примерзает, ржавеет) - дернул, вроде как положено три щелчка и уперся - а он не держит.
Да, конечно можно и кирпичи подкладывать и к стене вставать.
НО.... не много ли условностей?
можно посадить акк (некому выжать сцепление)
машина может уехать
заведенная и прогретая машина может не поехать никуда - примерзнут задние колодки или ручник. вообще зимой ручником пользоваться нельзя.
Alex/S написал :
вообще зимой ручником пользоваться нельзя.
сразу скажу я не специалист...
ручнмком пользуюсь постоянно ни разу не примёрз!!! даже не прихватил!!!, сначала побаивался но рефлекторно ставил на ручник... постепенноно миф о примерзании (для меня) развеился...
Какой акк лучше крутит-замеррзший до -10 или -30?
Для справки-в русских машинах акк стоит в моторном отсеке и значит тоже согревается от горячего движка.
просто меня последнее время всё больше и больше по утрам раздражает отсутствие заводилки... особенно когда смотришшь на работающие без водителей машины....
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.