01.04.2012 в 13:59:42
Попадают ли светодиоды под запрет??? спасибо за любой комментарий
01.04.2012 в 15:15:36
Такие лампы по конструкции никак не могут быть в фокусе отражателя, поэтому будут слепить. Геометрия светодиодной фары должна расчитываться под конкретный светодиод. Всё это касается ближнего света, а для ДХО пойдёт.
01.04.2012 в 15:57:44
Из того списка, самая яркая лампа в полтора раза слабее, чем обычная галогенка.
Offigeniy написал : для ДХО пойдёт.
+1
01.04.2012 в 17:06:58
Offigeniy, Oleg V, спасибо за комментарии. тоже никак не мог понять каким образом у светодиодной лампы будет проходить фокусировка - она будет нарушена...
Всё же ближний и дальний свет это лампы от которых требуют определённой светоодачи и лепить на их место абы что дело безрезультатное., светодиоды пока не способны тягаься с галогенками (по светоотдаче) эксперементировать можно на подсветке салона, багажника и т.д. я правильно понял???
01.04.2012 в 21:15:17
Vladislav.ru написал : я правильно понял???
Вот нашёл... ...Светодиодные фары с адаптивной конструкцией количеством 80-100 светодиодов просто выйдут из строя через несколько лет использования. Помимо этого, технологические решения, применяемые в светодиодных фарах, такие как активный радиатор охлаждения, специальный рефлектор и сама стоимость мощных светодиодов пока не способствуют снижению цены всей фары.
На коцепт-каре Volkswagen’s L1 были продемонстрирован модуль под названием Joule, потребляющий всего 19W, по яркости сравнимый с 55W источником галогенного освещения.
В заключении мы отметим, что на данный момент использование светодиодов в головном свете (ближнем, дальнем и в ПТФ) в не заводских условиях невозможно. Даже с учетом того, что светодиодная фара для автомобилей премиум-класса стоит порядка 300-400 000 рублей, ее нужно изготовить, и тем более безопасным и корректным способом заменить галогеновые источники света в условиях “колхоза” невозможно.
01.04.2012 в 21:38:47
Vladislav.ru, в принципе, уже сейчас можно построить светодиодную фару, превосходящую галогеновую по всем параметрам (кроме цены, по цене будет проигрыш на порядок-два.) И конкурирующую с ксеноном (ксенон будет ярче, но зато требует омываетелей, корректоров и тэпэ.) Дорого это и требует разработки всей фары, а не только лампочки для замены галогенки. В принципе, фокусировать светодиоды даже проще, в силу большей предсказуемости диаграммы направленности светодиодных модулей. КПД выше раз в 6, чем у галогенки и вдвое, чем у ксенона. Сопротивление тряске вообще бескомпромиссное, ресурс — на порядок больше, чем у ксенона. Но цена (не только самого изделия, но и разработки производственного цикла.) Но, рано или поздно эта цена будет заплачена, цикл разработают, изделия пойдёт в массы. И тогда, всё. Про галоген можно будет забыть.
01.04.2012 в 22:23:11
n-p-n написал : Но, рано или поздно эта цена будет заплачена, цикл разработают, изделия пойдёт в массы. И тогда, всё. Про галоген можно будет забыть.
за светодиодами будущее :-))
03.05.2014 в 19:27:28
Vladislav.ru написал : за светодиодами будущее :-))
Да, про многие передовые вещи в автомобилестроении такое говорили начиная от пластиковых кузовов и заканчивая вариатором, а потом оказывалось что не так то всё и радужно (((
04.05.2014 в 19:43:49
mactep_mixa Светодиодные лампочки пока только в габариты или подсветку перчаточного ящика.... а вариатор-то чем не угодил?
04.05.2014 в 20:05:44
Ledogor написал : Светодиодные лампочки пока только в габариты или подсветку перчаточного ящика...
:):):)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу