Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 504
#3031785

Смирнофф написал :
Когда берешь авто,нужно сразу думать о ликвидности на вторичном рынке.В этом плане ВАЗ впереди планеты всей

Нексия, кстати, тоже ничего ушла. 299 была цена в салоне, без (лохотрона), а продал ровно через год за 275 без торга, первым приехавшим покупателям, сразу же оставили залог, уже потом заметили вмятинку на двери (я сам не знал, видимо на парковке кто то нас цепанул, а машину мы не мыли, помыли вот прямо перед осмотром покупателями, поэтому не видели), пришлось 3 штуки скинуть. Но всё равно, считаю, что за год - 26 тыр с новой машины, это очень неплохо. При том, комплектация была без кондея, без стеклоподъемников, но правда с ГУР и движком 1,6.

А вот ВАЗы я смотрел, там жесть, 230 тыщ просят, типа 3,5 года машине и 30 тыщ пробег. Посмотрел на машину, там сотня тыщ пробега, не меньше... Вот, пытаются втюхать.

BECHA написал :
не нужен женщина седан длиной в 4.5м чтобы ездить на работу и обратно.

А ещё женщине не нужна 10-15 летняя машина, пусть даже с акпп и кондеем

SpiderMaster написал :
что за год - 26 тыр с новой машины, это очень неплохо

10% стоимости-средняя уценка за один год.Кстати разные машины (бренды) по разному дешевеют.Больше всего теряют в цене китайцы и французы.

gugulaki написал :
, у вас 2 варианта: 1) либо ВАЗ без АКП и кондюка(но можно влепить); 2) либо правый руль с АКП, кондюком, и тд.
из европеек только если ауди 80 или 100 или мазда 626 но им будет 20-22 года

Забыли китайцев- там и кондюк или даже климат,и АКПП,и всевозможные навороты типа АБС.

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 504

Смирнофф написал :
Забыли китайцев- там и кондюк или даже климат,и АКПП,и всевозможные навороты типа АБС.

Кстати да, тоже не вспомнил. Может и вариант? Но что то подозреваю, что там как минимум качество покраски и металла фиговое, гнить начнёт быстро. Одна из причин продажи Нексии была именно в этом, любое мелкое ДТП и начнётся гемор со ржавчиной. Да и металл - фольга, дверь открываешь, а стойка, в месте крепления ограничителя, так и выгибается в след за ним. ИМХО, такая машина рулит только новая. С китайцами не так же дела обстоят?

Регистрация: 17.11.2009 Внуково Сообщений: 208

Матиз за ваши деньги с АКПП найти не проблема , к стати кому там страшно на нём ездить? на краш тест гляньте !
но есть и такие варианты

недавно друг продал десятку с АКПП до 200 тыр так что и наши с акпп найти можно, на сколько я знаю МАДИшный автосервис ставит.
вот нашел

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 504

MOTR написал :
вот нашел

Восьмилетнюю отечественную машину?! Это только если сам ремонтируешь можно брать, для "технических" целей, типа такси или инструмент возить... Но с акпп я бы не рискнул, большой риск влететь на значительные деньги на ремонт и остаться без машины на длительное время и тем самым потерять ещё и заработок.

Да и Матиз 6 летний не подарок.
Вообще, старше двух-трёх лет брать машину стрёмно, тем более женщине.

SpiderMaster написал :
старше двух-трёх лет брать машину стрёмно

это если машина дешевле 250 тыс стоит,ее до трех лет продают,а дороже налог (ст 220 НК РФ),потому машины в основном сейчас на продаже 2008 года и старше

MOTR,
спасибо за ссылки. матизы я видел, меня смущает гниючесть их кузовов и внешний вид. французы... этож АКПП AL4 или DP0. Покритикуйте вот эти варианты:
свифт III
colt vi

PS обзвонил-объездил некоторые объявы - оказываются многие хозяева частники не знают всех опций, имеющихся в машине, а салоны наоборот, пишут про то, чего нет в комплектации. Поэтому ищу пока просто по критерию до200т.р.-акпп-мотор до 2л.

PPS из тойот я только на дайхатсу тяну

Шкода Фабиа тоже около 200 т свежих годов,и навороты есть кое-какие типа ГУР,детище VW

BECHA написал :
из тойот я только на дайхатсу тяну

Кстати Дайхатцу это тоже концерн Тойота

SpiderMaster написал :
Но что то подозреваю, что там как минимум качество покраски и металла фиговое, гнить начнёт быстро.

Абсолютно справедливо.У Адмиралов (якобы джипов) простоявших около месяца на открытой стоянке перед салоном появилась ржа на бамперах,,подножках и даже колесных гайках.Не верится что сейчас что-то кардинально изменилось.
По поводу металла вспомните скандал с морщинами на крыше меганов вторых.А вчера разглядывал новенький Renault Duster .Поразило,что легкий нажим пальцем прогибает на 3-5 мм металл на крыше и задних крыльях.Воистину=фольга.

Смирнофф написал :
детище VW

Ну так ведь Audi Volkswagen Seat Skoda Porsche все в одной кастрюльке теперь.

Serdil написал :
легкий нажим пальцем прогибает на 3-5 мм металл на крыше и задних крыльях.Воистину=фольга.

теперь таких авто как "Победа" не будет уже никогда,говорю без сожаления.На Тойотах тоже металл очень тонкий,вся надежда на современную покраску.Впрочем даже ВАЗ достиг мирового уровня в аникоррозийном деле.Вспомните как гнили свежие Жигули,особенно в Москве,один-два года и на целом месте пошло.А сейчас все в порядке.

Serdil написал :
появилась ржа на бамперах,,подножках и даже колесных гайках.

Там покрытие наверно аналогично хромированию рулей и крыльев дешевых велосипедов - забыл на дожде и сразу заржавели

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 504

Serdil написал :
Porsche

Во! Там будет и акпп и кондиционер!

Смирнофф написал :
Впрочем даже ВАЗ достиг мирового уровня в аникоррозийном деле.Вспомните как гнили свежие Жигули,особенно в Москве,один-два года и на целом месте пошло.А сейчас все в порядке.

Видимо технологии подготовки-покраски начали соблюдать. Раз видел новенькую Ниву (не шеви), мелкое ДТП, краска, вместе со всеми грунтами отпадывала лохмотьями, до металла.

Serdil написал :
Audi Volkswagen Seat Skoda Porsche все в одной кастрюльке теперь

Несколько дней назад скончался Фердинанд Порше -вот был Человек!Эпоха!Создатель целой автомобильной империи,не то,что наши Прохоровы.

Смирнофф написал :
навороты есть кое-какие типа ГУР

по соотношению года и цены фольс с "кое-какими наворотами" даже приятнее показался. так уж рынок сложился у нас.

а дастер - это же франция. правило трех Ф...

Смирнофф написал :
На Тойотах тоже металл очень тонкий,вся надежда на современную покраску

Но такого чуда не на одной машине не видел.Кузов то ведь несущий.
Имхо для нас важно толщина металла как защита от коррозии,а на Западе машину меняют раньше,чем она прогниёт.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

BECHA написал :
а дастер - это же франция. правило трех Ф...

не франци а румыния

Смирнофф написал :
.Впрочем даже ВАЗ достиг мирового уровня в аникоррозийном деле.Вспомните как гнили свежие Жигули,особенно в Москве,один-два года и на целом месте пошло.А сейчас все в порядке.

И наверное теперь они доживут до такого состояния

Поделюсь своими изысканиями - увидел на дороге мерседес А класса и решил поглядеть почем оно на автору. Поглядел - укладывается в мои деньги с акпп. Радость правда была недолгой - практически все продаваемые авто этой марки с автоматом имеют проблемы с коробкой (сами хозяева пишут в описании). Для сравнения обычные "большие" мерины 124 или 200 за те же деньги таких проблем судя по описаниям не имеют. Вот вам и хваленое немецкое качество. Еще увидел Chevrolet Metro - вроде как аналог сузуки свифта, но для американского рынка. Не понял только как с запчастями на него.

Я помню в детстве сосед ПОБЕДУ электросваркой подваривал кузов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗ 20 M "Победа" 2.1

Кузов
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Рабочий объем, куб.см. 2111
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов 2
Система питания Карбюратор
Наличие наддува нет
Мощность, л.с. (квт) при об/мин 52 при 3600
Крутящий момент, Н/м при об/мин 127 при 2200
Трансмиссия
Тип привода Задний
Тип коробки Механическая
Число передач 3
Ходовая часть
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Рессора
Тормоза передние Барабанные
Тормоза задние Барабанные
Наличие АБС +
Наличие Brake Assist
Система курсовой устойчивости
Антипробуксовочная система
Шины, стандартная комплектация
Диски, стандартная комплектация
Рулевое управление
Тип
Усилитель руля
Размеры, масса, объемы
Длина, мм. 4665
Ширина, мм. 1695
Высота, мм. 1640
Колесная база, мм. 2700
Колея колес, передних/задних мм. 1364/1362
Клиренс, мм. 200
Диаметр разворота, м. 9.9
Снаряженная масса, кг. 1460
Допустимая полная масса, кг. 1835
Объем багажника мин./макс., л.
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг)
Объем топливного бака, л. 55
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с. 46
Максимальная скорость, км/ч. 105

Удивило,что на ПОБЕДЕ присутствует опция АБС

Смирнофф написал :
Удивило,что на ПОБЕДЕ присутствует опция АБС

и всего два клапана на весь двигатель

Регистрация: 17.11.2009 Внуково Сообщений: 208

BECHA написал :
Поделюсь своими изысканиями - увидел на дороге мерседес А класса

Чем дороже машина тем дороже её обслуживание в дальнейшем, тобиш чем проще тем лучше.
кольт староват и не известно из скольких машин собран, седан для начинающей автомобилистки великоват чем меньше будет машина тем легче маневрировать.
где то уже упоминал знакомые искали один сестре другой жене ограничение по сумме 150 тыр, взяли форд мандэо 1994г и форд таурус ?г
на ремонт жестянки за пол года было вложено половина потраченного. во время ремонта стало понятно что у мондэо меняли морду целиком про таурус в обще молчу.

SpiderMaster написал :
Восьмилетнюю отечественную машину?! Но с акпп я бы не рискнул, большой риск влететь на значительные деньги на ремонт и остаться без машины на длительное время и тем самым потерять ещё и заработок.
Да и Матиз 6 летний не подарок.
Вообще, старше двух-трёх лет брать машину стрёмно, тем более женщине.

АКПП ставят японские так что машина сгниёт автомат останется)
Матиз вы хоть в родной краске купите и толщиномером краски будет видно что с ним было, а если авто 5 раз обливали краской то понять что было с машиной не реально.

к стати мою машинку подбили, сегодня еду смотреть за 200тыр 2007г 1,4 АКПП о результатах отпишусь.

Регистрация: 17.11.2009 Внуково Сообщений: 208

Блин Весна пока смотрел машинки наткнулся на классное предложение рэно клио пробег 33 тыс/км ттх выше, как только смог свалил с работы вылетел на мкад и тут хозяйка перезванивает грит уже приехали и купили, прошло 3 часа с подачи объявы)))
я тормоз(((
Придётся действовать по прежнему плану купить на лето мопед и потом сдавать машину.

Это лирика, продолжим поиски!

MOTR написал :
рэно клио пробег 33 тыс/км

автоматов Al4 они же DP0 не боитесь?
по поводу хороших машин - да, профессиональные перекупы едут сразу с деньгами и быстро.

MOTR написал :
АКПП ставят японские так что машина сгниёт автомат останется)

а чтобы сразу не купить японскую машину с японским автоматом? или в ВАЗах японские автоматы служат дольше, чем в японцах?

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 504

BECHA написал :
а чтобы сразу не купить японскую машину с японским автоматом?

Потому, что японская машина не уложится в бюджет 200 тыр. За эти деньги можно купить только то, что когда то было японской машиной, но уже превратилось в автохлам. Иногда автохлам заворачивают в "красивую обёртку", и он выглядит почти как настоящая машина, не спец не отличит

Но и ВАЗ, с элементами "японской начинки" - не вариант, т.к. любая не серийно-массовая версия автомобиля, это будущий гемор в обслуживании и ремонте.

SpiderMaster написал :
вариант,

у меня зять продал вчера 21110,вып дек 2008,куплена февр 2009,пробег 12 тыс,черн металлик,не бита,зимой вообще не выезжала,16 кл,97 л.с,220тыс,р,единственный минус голубой салон-маркий очень,купил сосед по гаражу,по цене предложеной перекупами.Такие варианты попадают редко.

SpiderMaster написал :
Но и ВАЗ, с элементами "японской начинки" - не вариант, т.к. любая не серийно-массовая версия автомобиля, это будущий гемор в обслуживании и ремонте.

Даже без "японской начинки" ВАЗ-пособие для начинающих ремонтников.Всегда найдется что обслужить и починить.

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 504

Serdil написал :
Даже без "японской начинки" ВАЗ-пособие для начинающих ремонтников.Всегда найдется что обслужить и починить.

Тогда иномарка - пособие для начинающего буржуя. Всегда есть за что отдать бабло сервису
А у нас, пролетариев, лишних денег на сервисы нет
А с ВАЗами мне везло, видимо, никогда не напрягали обслуживанием и ремонтом.
А так как речь идёт про старую машину, то тут не убитый ВАЗ будет намного предпочтительнее убитой иномарки. По крайней мере в плане ремонта и обслуживания.

SpiderMaster написал :
А у нас, пролетариев,

По определению Пролетариа́т (нем. Proletariat от лат. proletarius — неимущие) — социальный класс, не обладающий правом собственности на средства производства, для которого основным источником средств для жизни является продажа собственной рабочей силы.

А у Вас "Газель"-средство производства транспортных услуг.Значит Вы - буржуй .

SpiderMaster написал :
А так как речь идёт про старую машину, то тут не убитый ВАЗ будет намного предпочтительнее убитой иномарки

При равных стартовых условиях ВАЗ убивается намного проще и быстрей,чем инмарки.

SpiderMaster написал :
А с ВАЗами мне везло, видимо,

Видмо,да.Не могу не поделиться историей по случаю.Сосед позавчера жаловался.Купил ВАЗа по "программе обмена" прошлой осенью-машина прошла всего 5000.Затраты на обслугу превысили 10 тыр.И при этом некондиционные синхронизаторы в коробке и потрескавшиеся наконечники ВВ проводов-не гарантийный случай.Придется,грит,за кровные ремонтировать.

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 504

Serdil написал :
А у Вас "Газель"-средство производства транспортных услуг.Значит Вы - буржуй .

Не уподобляйтесь Юбер-у Он мне это уже года три доказывать пытался Я несогласен. Я продаю свой труд, а своя "Газель", это не столько средство производства, сколько средство большей независимости. Работая водителем на наёмной работе, на чужой машине, я бы, наверное, зарабатывал больше, но, тогда бы мне приходилось вставать рано и каждый день ходить на работу. А я привык спать до обеда и работать 2-3 дня в неделю, я не могу себе отказать в этом удовольствии, в противном случае, жизнь будет не в радость. Поэтому и держу свою Газель и так работаю, пусть и в ущерб семейному бюджету. Жена тоже работает сутки через трое, т.е. семь смен в месяц, так что у нас, в этом плане, полная гармония и нас это устраивает.

Serdil написал :
Не могу не поделиться историей по случаю.Сосед позавчера жаловался.Купил ВАЗа по "программе обмена" прошлой осенью-машина прошла всего 5000.Затраты на обслугу превысили 10 тыр.И при этом некондиционные синхронизаторы в коробке и потрескавшиеся наконечники ВВ проводов-не гарантийный случай.Придется,грит,за кровные ремонтировать.

Вот поэтому я и писал в соседней теме - в топку гарантию! За 10 тыр можно было бы два раза полностью перетряхнуть коробку самостоятельно. Да и какие синхроны при 5 тыщах пробега? Передачи плохо включаются? А сходить на профильный форум и почитать не судьба? И узнать, что, на наших машинах, иногда, коробки только тыщам к 40 пробега прирабатываются и начинают нормально работать (у меня такого не было, просто читал). А провода, так купить за 1000 руб нормальные провода сложно? Зачем 10 тыр было платить "на обслугу"?
Блин, моё бы право, вообще бы запретил выдавать ВУ людям, ничего не понимающим в машинах. Не должно быть просто водителя за рулём, автошколы, а, в таком случае не автошколы, а училища, должна готовить по профессии водитель-механик и каждый, кто сел за руль, должен иметь хотя бы 2 разряд автослесаря. Я конечно утрирую, но бесят водятлы, которые даже не знают, как откручивается колесо, и кроме комплектного балонника и домкрата инструмента в багажнике не имеют. А потом стоят на обочине и ноют - помоги, дотащи...