Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3047034

SpiderMaster написал :
Ниссаны Микра

Самая глючная машинка из линейки Ниссанов

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 504

Serdil написал :
Самая глючная машинка из линейки Ниссанов

Поэтому матиз рулит. Год-два поездить и продать с минимальной потерей в цене

gugulaki написал :
Нужна то же первая машинка для девушки (акпп, климат, маханькая и красивая) но цена 400

вариантов еще больше чем у меня: spark, getz, aveo, corsa d, colt VII, lacetti, rio II, picanto, splash, jazz и т.д.
это все будут машины двух-трехлетние, из под первого хозяина.

можно покруче -Тойота АУРИС,там все есть ,трехлетка засунет за пояс все выше перечисленные новые, от 450000 р -2008 год

Регистрация: 25.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1178

BECHA написал :
e_kuznetsov,
а что у фиесты с моторами и автоматами? марку того и другого привести можете?
в мой бюджет и альфа-ромео с автоматом укладывается, только вот цена запчастей...

Движки не гоночные насколько помню 1.4 с коробками в основном механика,но есть и автоматы конечно подороже. К примеру там более всё детально

Смирнофф написал :
можно покруче -Тойота АУРИС,там все есть ,трехлетка засунет за пояс все выше перечисленные новые, от 450000 р -2008 год

конечно, только лет аурису будет не два-три а пять-шесть. также тойота засунет многих по стоимости запчастей.

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

просто у нас не продают jazz, только picanto и getz
больше бу нормального нет, а седаны не рассматриваем, т.к. с габаритами труба.
и это будет первый авто, а права получен 2-3 года назад.
мужики думаю понимают ))))))) что кузовщины будет вагон

BECHA написал :
аурису будет не два-три а пять-шесть.

При этом, в плане ресурса и тех. состояния, он будет моложе многих однолеток.

BECHA написал :
тойота засунет многих по стоимости запчастей.

Кого, если не секрет, кроме ТАЗа, только с конкретными примерами и без китайского пластилина.

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

Orges написал :
Кого, если не секрет, кроме ТАЗа, только с конкретными примерами и без китайского пластилина.

у хонды джазз резиночки и расходка приемлимой цены.

BECHA написал :
только лет аурису будет не два-три а пять-шесть

АУРИСов пятилетних нет,они пошли с 08 года,я писал конкретно про трехлетку,сам брал его этой зимой вып. декабрь 08 ,в хорошем сост,цена 450 тыс с пробегом 40000 км.

BECHA написал :
также тойота засунет многих по стоимости запчастей.

нужно учитывать,что она и ломается реже,оригинал запчасти на все авто дорого,возможно что то можно брать неоригинал

Сейчас залез на авто ру Москва,извините,Аурис пошел с 07 года,там полно предложений от 400 р,

Смирнофф написал :
АУРИСов пятилетних нет,они пошли с 08 года

BECHA написал :
Подскажите авто до 200тыр с аккпп абс и кондеем.

Постепенно подобрались в советах к авто за 450,а в кошельке не прибавилось,вывод-

gugulaki написал :
либо ВАЗ без АКП и кондюка(но можно влепить); 2) либо правый руль с АКП, кондюком, и тд.

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

Смирнофф написал :
Постепенно подобрались в советах к авто за 450,а в кошельке не прибавилось,вывод-

про 400-450 я ищу, а ВЕСНА за 200

Регистрация: 07.02.2011 Серпухов Сообщений: 56

Зря вы Матиз ругаете. Отличная машина!
На матизе 2006 года я проехал 80 тыс. км. Довел пробег до 120 тыс. Мотор еще жил бы и жил. Я его продал битым немного. Получил удар в правый бок от спортажа. Год битый ездил.

Жена пошла учиться в автошколу. И решили купить два одинаковых матиза, но уже литровые (Matiz Best)! Оба матиза 2008 года, Из наворотов - зеркало правое элетрическое, стеклоподъемники все, кондиционер, ГУР рейлинги на одном даже есть. Для матиза это самая полная комплектация. АБС и подушек нету на матизах. Лучше авто до 200 тыс не будет. Калина на любителя.
Надо только поискать хорошо, потому что за эти деньги можно найти пустой матиз. Но там как в Оке.

Если будите смотреть 0,8 (трехцилиндровый) то искать как минимум 2008 года - он уже без трамблера идет. Это единственное с чем пришлось повозиться на прошлом матизе. Да и литровый старше тоже не нужен.
Автомат идет на матизах только до 2007 года включительно.

Есть еще Шевроле спарк - и абс и автомат и подушки есть - но дороже.

Регистрация: 25.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1178

Как то подпил в гостях и человечек подкинул за пару рублей домой,я удивился прёт матиз хорошо,понравился,немного мал беспорно, и чисто моё мнение в аварию попадать нельзя,что "ока" либо матиз и любое авто в этом классе "капсула смерти".

Регистрация: 25.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1178

Chrommm написал :
Зря вы Матиз ругаете. Отличная машина!

а у Вас чего за знак аварийной остановки,....скорее его фантом на фото?

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 504

gugulaki написал :
и это будет первый авто, а права получен 2-3 года назад.
мужики думаю понимают ))))))) что кузовщины будет вагон

Тогда ВАЗ-21093, за 100 тыщ руб, без вариантов Это я как понимающий мужик говорю А когда на нём научится, тогда и пусть выбирает "красивую и с наворотами"

Регистрация: 10.06.2007 Ивантеевка Сообщений: -971

BECHA написал :
это все будут машины двух-трехлетние, из под первого хозяина.

как раз они сыпаться начинают, и их продают)))) а зачем вам абс вообще?

Легенда написал :
а зачем вам абс вообще?

Увеличивает ресурс шин. В остальном от этой системы, для более-менее опытного водителя только вред.

Легенда написал :
как раз они сыпаться начинают, и их продают

у вас много машин рассыпалось в этом возрасте? если можно то с примерами, очень любопытно.

ABS позволяет сохранить управляемость авто при экстренном торможении. Как раз начинающему водителю это штука нужна больше, чем имеющим опыт. Кстати вторая категория водителей зачастую только мнит, что умеет экстренно тормозить (особенно на мокрой или обледенелой дороге) и управлять машиной одновременно. Этот навык требует не только мастерства, но и постоянных тренировок.

Регистрация: 17.12.2005 Владимир Сообщений: 892

SpiderMaster написал :
Тогда ВАЗ-21093, за 100 тыщ руб, без вариантов Это я как понимающий мужик говорю А когда на нём научится, тогда и пусть выбирает "красивую и с наворотами"

тогда уж лучше что-то из десятого семейства годов выпуска начало двухтысячных. Будет не такое гнилое, с частично оцинкованными деталями кузовщины, удобнее в ремонте и покомфортнее. ИМХО.
при всей моей трогательной любви к 99м и девяточкам-десяточки попродуманне будут.

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

SpiderMaster написал :
Тогда ВАЗ-21093, за 100 тыщ руб, без вариантов Это я как понимающий мужик говорю А когда на нём научится, тогда и пусть выбирает "красивую и с наворотами"

ага, щаз прям.
матиз не хотим, киа пиканто то же.
хотим классом повыше

хочет пыжиков или ситроенов

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 504

gugulaki написал :
хотим классом повыше

И за 400 рублей
Я вот тоже хочу Escalade, а езжу на Газели

Bad написал :
тогда уж лучше что-то из десятого семейства годов выпуска начало двухтысячных. Будет не такое гнилое, с частично оцинкованными деталями кузовщины, удобнее в ремонте и покомфортнее. ИМХО.

На счёт уж очень заметного удобства в ремонте не сказал бы (разве что дурацких кронштейнов растяжек нет, и поперечины ломающейся, к которой они крепятся, и блока предохранителей под капотом, который вечно заливает), а так да, десяточки тоже норм, но они дороже, чем 100 тыщ.

BECHA написал :
ABS позволяет сохранить управляемость авто при экстренном торможении.

ИМХО, это больше рекламная фишка. За 14 лет езды, сотни тыщ км по межгороду и по городу НИ РАЗУ не появилась необходимость в ABS. А вот гемора от неё наверняка больше, по крайней мере, так говорят, сам на машинах с ABS не ездил и желания особого нет.

BECHA написал :
Как раз начинающему водителю это штука нужна больше

Зачем? Что бы так и не научиться нормально ездить? А когда этот начинающий, лет через 5, сядет на нормальную машину, без всех этих безпонтовых наворотов, то он как поедет?
Хотел бы я на него посмотреть за рулём Газели, без гидроусилителя, с тугим сцеплением, с МКПП, и с пустым кузовом (зад очень плохо тормозит на не груженой), да в гололёд, да на горке

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

SpiderMaster написал :
ИМХО, это больше рекламная фишка. За 14 лет езды, сотни тыщ км по межгороду и по городу НИ РАЗУ не появилась необходимость в ABS. А вот гемора от неё наверняка больше, по крайней мере, так говорят, сам на машинах с ABS не ездил и желания особого нет.

спасал, когда на голеде трещетка абс стрекочет, сразу отпускаешь тормоз. просто бывало такой гололед- что стекло, и только при торможении узнаешь
особенно на грузовиках абс нужен

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 504

gugulaki написал :
просто бывало такой гололед- что стекло, и только при торможении узнаешь

Бывает такое. При торможении узнаешь и принимаешь адекватные меры, сам, а не доверяешься всяким автоматам. Это надежнее.

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

SpiderMaster написал :
Бывает такое. При торможении узнаешь и принимаешь адекватные меры, сам, а не доверяешься всяким автоматам. Это надежнее.

Вот сколько лет я Вас заочно знаю, вот Вы стойко сопротивляетесь всему новому.
У меня сейчас вариаторная коробка, так вот сев в служебный форд на механике, тупил долго. я та рулю одной рукой и педали жму одной ногой (вторая стоит на полу). Прям каторга какая-то

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 504

gugulaki написал :
Вот сколько лет я Вас заочно знаю, вот Вы стойко сопротивляетесь всему новому.

Не люблю что то менять

gugulaki написал :
так вот сев в служебный форд на механике, тупил долго. я та рулю одной рукой и педали жму одной ногой (вторая стоит на полу). Прям каторга какая-то

А у меня жена на Газели рулит нормально, правда руль на парковках крутит двумя руками, упираясь двумя ногами, а так, в основном, ничего, норм. Тут вот недавно провёл тюнинг - поставил с правой стороны зеркало нового образца, стало намного лучше видно справа при перестроении, жена сразу начала как шумахер ездить А на Форде, даже с МКПП ей бы наверное раем езда показалась

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

Была у меня газелька, руль там офигенный, развернуться можно на пяточке. но больше к машинам к которым приложили руку наши люди брать не буду. ну или по оочень большой необходимости и безвыходности

BECHA написал :
ABS позволяет сохранить управляемость авто при экстренном торможении.

-одна из причин,вторая-АБС томозит на последней грани скольжения,не переходя в "юз"-самое эффективное сцепление с дорогой в данных условиях,ногой даже при большом опыте этот момент не поймать.Проверено на многих тестах машина с исправной АБС тормозит быстрее,останавливается раньше.А нам и не хватает обычно 1-2 метров.Так что я за АБС.

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 504

gugulaki написал :
Была у меня газелька, руль там офигенный, развернуться можно на пяточке.

Развернуться да, а вот крутить его тяжело, особенное, если колёса передние подспущены.

Смирнофф написал :
машина с исправной АБС тормозит быстрее,останавливается раньше.А нам и не хватает обычно 1-2 метров.Так что я за АБС.

Речь то идёт про машину за 200 тыр! Ну откуда на таком старье исправная ABS? Там уже всё давно заржавело, этим машинам место на свалке уже лет 10 как