gugulaki написал :
Нужна то же первая машинка для девушки (акпп, климат, маханькая и красивая) но цена 400
вариантов еще больше чем у меня: spark, getz, aveo, corsa d, colt VII, lacetti, rio II, picanto, splash, jazz и т.д.
это все будут машины двух-трехлетние, из под первого хозяина.
BECHA написал :
e_kuznetsov,
а что у фиесты с моторами и автоматами? марку того и другого привести можете?
в мой бюджет и альфа-ромео с автоматом укладывается, только вот цена запчастей...
Движки не гоночные насколько помню 1.4 с коробками в основном механика,но есть и автоматы конечно подороже. К примеру там более всё детально
просто у нас не продают jazz, только picanto и getz
больше бу нормального нет, а седаны не рассматриваем, т.к. с габаритами труба.
и это будет первый авто, а права получен 2-3 года назад.
мужики думаю понимают ))))))) что кузовщины будет вагон
BECHA написал :
только лет аурису будет не два-три а пять-шесть
АУРИСов пятилетних нет,они пошли с 08 года,я писал конкретно про трехлетку,сам брал его этой зимой вып. декабрь 08 ,в хорошем сост,цена 450 тыс с пробегом 40000 км.
BECHA написал :
также тойота засунет многих по стоимости запчастей.
нужно учитывать,что она и ломается реже,оригинал запчасти на все авто дорого,возможно что то можно брать неоригинал
Зря вы Матиз ругаете. Отличная машина!
На матизе 2006 года я проехал 80 тыс. км. Довел пробег до 120 тыс. Мотор еще жил бы и жил. Я его продал битым немного. Получил удар в правый бок от спортажа. Год битый ездил.
Жена пошла учиться в автошколу. И решили купить два одинаковых матиза, но уже литровые (Matiz Best)! Оба матиза 2008 года, Из наворотов - зеркало правое элетрическое, стеклоподъемники все, кондиционер, ГУР рейлинги на одном даже есть. Для матиза это самая полная комплектация. АБС и подушек нету на матизах. Лучше авто до 200 тыс не будет. Калина на любителя.
Надо только поискать хорошо, потому что за эти деньги можно найти пустой матиз. Но там как в Оке.
Если будите смотреть 0,8 (трехцилиндровый) то искать как минимум 2008 года - он уже без трамблера идет. Это единственное с чем пришлось повозиться на прошлом матизе. Да и литровый старше тоже не нужен.
Автомат идет на матизах только до 2007 года включительно.
Есть еще Шевроле спарк - и абс и автомат и подушки есть - но дороже.
Как то подпил в гостях и человечек подкинул за пару рублей домой,я удивился прёт матиз хорошо,понравился,немного мал беспорно, и чисто моё мнение в аварию попадать нельзя,что "ока" либо матиз и любое авто в этом классе "капсула смерти".
gugulaki написал :
и это будет первый авто, а права получен 2-3 года назад.
мужики думаю понимают ))))))) что кузовщины будет вагон
Тогда ВАЗ-21093, за 100 тыщ руб, без вариантов Это я как понимающий мужик говорю А когда на нём научится, тогда и пусть выбирает "красивую и с наворотами"
Легенда написал :
как раз они сыпаться начинают, и их продают
у вас много машин рассыпалось в этом возрасте? если можно то с примерами, очень любопытно.
ABS позволяет сохранить управляемость авто при экстренном торможении. Как раз начинающему водителю это штука нужна больше, чем имеющим опыт. Кстати вторая категория водителей зачастую только мнит, что умеет экстренно тормозить (особенно на мокрой или обледенелой дороге) и управлять машиной одновременно. Этот навык требует не только мастерства, но и постоянных тренировок.
SpiderMaster написал :
Тогда ВАЗ-21093, за 100 тыщ руб, без вариантов Это я как понимающий мужик говорю А когда на нём научится, тогда и пусть выбирает "красивую и с наворотами"
тогда уж лучше что-то из десятого семейства годов выпуска начало двухтысячных. Будет не такое гнилое, с частично оцинкованными деталями кузовщины, удобнее в ремонте и покомфортнее. ИМХО.
при всей моей трогательной любви к 99м и девяточкам-десяточки попродуманне будут.
SpiderMaster написал :
Тогда ВАЗ-21093, за 100 тыщ руб, без вариантов Это я как понимающий мужик говорю А когда на нём научится, тогда и пусть выбирает "красивую и с наворотами"
ага, щаз прям.
матиз не хотим, киа пиканто то же.
хотим классом повыше
И за 400 рублей
Я вот тоже хочу Escalade, а езжу на Газели
Bad написал :
тогда уж лучше что-то из десятого семейства годов выпуска начало двухтысячных. Будет не такое гнилое, с частично оцинкованными деталями кузовщины, удобнее в ремонте и покомфортнее. ИМХО.
На счёт уж очень заметного удобства в ремонте не сказал бы (разве что дурацких кронштейнов растяжек нет, и поперечины ломающейся, к которой они крепятся, и блока предохранителей под капотом, который вечно заливает), а так да, десяточки тоже норм, но они дороже, чем 100 тыщ.
BECHA написал :
ABS позволяет сохранить управляемость авто при экстренном торможении.
ИМХО, это больше рекламная фишка. За 14 лет езды, сотни тыщ км по межгороду и по городу НИ РАЗУ не появилась необходимость в ABS. А вот гемора от неё наверняка больше, по крайней мере, так говорят, сам на машинах с ABS не ездил и желания особого нет.
BECHA написал :
Как раз начинающему водителю это штука нужна больше
Зачем? Что бы так и не научиться нормально ездить? А когда этот начинающий, лет через 5, сядет на нормальную машину, без всех этих безпонтовых наворотов, то он как поедет?
Хотел бы я на него посмотреть за рулём Газели, без гидроусилителя, с тугим сцеплением, с МКПП, и с пустым кузовом (зад очень плохо тормозит на не груженой), да в гололёд, да на горке
SpiderMaster написал :
ИМХО, это больше рекламная фишка. За 14 лет езды, сотни тыщ км по межгороду и по городу НИ РАЗУ не появилась необходимость в ABS. А вот гемора от неё наверняка больше, по крайней мере, так говорят, сам на машинах с ABS не ездил и желания особого нет.
спасал, когда на голеде трещетка абс стрекочет, сразу отпускаешь тормоз. просто бывало такой гололед- что стекло, и только при торможении узнаешь
особенно на грузовиках абс нужен
SpiderMaster написал :
Бывает такое. При торможении узнаешь и принимаешь адекватные меры, сам, а не доверяешься всяким автоматам. Это надежнее.
Вот сколько лет я Вас заочно знаю, вот Вы стойко сопротивляетесь всему новому.
У меня сейчас вариаторная коробка, так вот сев в служебный форд на механике, тупил долго. я та рулю одной рукой и педали жму одной ногой (вторая стоит на полу). Прям каторга какая-то
gugulaki написал :
Вот сколько лет я Вас заочно знаю, вот Вы стойко сопротивляетесь всему новому.
Не люблю что то менять
gugulaki написал :
так вот сев в служебный форд на механике, тупил долго. я та рулю одной рукой и педали жму одной ногой (вторая стоит на полу). Прям каторга какая-то
А у меня жена на Газели рулит нормально, правда руль на парковках крутит двумя руками, упираясь двумя ногами, а так, в основном, ничего, норм. Тут вот недавно провёл тюнинг - поставил с правой стороны зеркало нового образца, стало намного лучше видно справа при перестроении, жена сразу начала как шумахер ездить А на Форде, даже с МКПП ей бы наверное раем езда показалась
Была у меня газелька, руль там офигенный, развернуться можно на пяточке. но больше к машинам к которым приложили руку наши люди брать не буду. ну или по оочень большой необходимости и безвыходности
BECHA написал :
ABS позволяет сохранить управляемость авто при экстренном торможении.
-одна из причин,вторая-АБС томозит на последней грани скольжения,не переходя в "юз"-самое эффективное сцепление с дорогой в данных условиях,ногой даже при большом опыте этот момент не поймать.Проверено на многих тестах машина с исправной АБС тормозит быстрее,останавливается раньше.А нам и не хватает обычно 1-2 метров.Так что я за АБС.