Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3096039

Пришло время менять колодки.наткнулся на керамические колодки.Кто ставил?Буду благодарен за инфу.Машина вито 07года

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

ЕМНИП, керамические колодки плохо сказываются на ресурсе тормозных дисков.

johnlc написал :
ЕМНИП, керамические колодки плохо сказываются на ресурсе тормозных дисков.

так оригинальные диски только две смены колодок выдерживают,куда еще хуже

Я так понимаю, что стачивается быстрее то что мягче, ну либо диски, либо колодки. Если всё как по маслу, то торможения не будет. На формуле вроде диски тоже не из стали сделаны. А уж что легче менять каждый сам решает, в любом случае чудес не будет, что-то должно истираться для торможения.

чет мне кааца(сужу по автоспорту), что керамику греть надо. только тогда наступить нормальное торможение. или это не керамика. а какая-то смесь. а раз так, то и не стоит заморачиватся.

Греют, когда торможения нужны с жутким обратным ускорением. Для обычной жизни это не актуально. То же и резины касается.

ну могет быть. для меня керамика-дурная игрушка. отношусь я таким вещам предвзято.

Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1451

Они изначально хорошо тормозят.

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

На скайлайн друг ставил. но нужно посмотреть по доступным заменам в каталогах которые проверял производитель авто.
а друган ставил керамические колодки, менял диски на сверх прочные, и суппорты менял.
там не ясно что же повлияло на улучшение

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

RHAPSODY написал :
или это не керамика. а какая-то смесь

возможно это просто маркетинговый ход, как покраска барабанов и суппортов в оранжевый цвет
в принципе керамическая связка ( в отличие органической) несколько более термостойка и при интенсивном торможении выдержит большие рабочие температуры без снижения коэфициента трения или разрушения, однако где гарантия что при подобных температурах выдержат штатные диски....

johnlc написал :
возможно это просто маркетинговый ход, как покраска барабанов и суппортов в оранжевый цвет

не совсем. Керамическая связка предпочтительнее, когда нужно обеспечить эффективное торможение в любых условиях ( спорткары, тяжелые грузовики, горная местность)

johnlc написал :
керамическая связка ( в отличие органической) несколько более термостойка и при интенсивном торможении выдержит большие рабочие температуры без снижения коэфициента трения или разрушения

Главное ее преимушество- она не образует газовой прослойки между диском и колодкой в отличие от выгорающей органики.
Называется "fading", и как следствие- стабильный индекс замедления, плюс- более термостабильна на при высоких температурах.
В этом случае износ дисков имеет второстепенное значение.
Единственный недостаток - лучше всего тормозит, когда "прогретая", то есть с 2-3 нажатия на педаль.

Спасибо!!! поставил пока простые ате. ,керамические дороже в два раза

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

baraquda написал :
Спасибо!!! поставил пока простые ате. ,керамические дороже в два раза

И то верно,лучше менять колодки чем диски,а то они на вито не дешёвые.

Регистрация: 19.09.2012 Великий Новгород Сообщений: 31

Керамика не актуальна для простых жоповозок вы же за хлебом в управляемом заносе не ездите и ваша средняя скорость по городу не составляет за 200 км в час штатных колодок вам хватит за глаза и зауши. Но если есть лишнее бабло и крутые яйца жмут в штанах то вперёт.
Ни разу не встречал жоповозок с докрасна разогретыми тормозными диками и дымящими колодками от торможения если только по дурости проехавших на ручнике.