Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431
#3905070

egal_novice написал :
За 1000 рублей потерять две недели времени, остаться без машины - крайне не удобно. А за 10.000 - уже можно и месяц пешком походить.
У меня есть опыт, и не за 10.000, и не рублей, и положительный опыт. )))

Хм... 1000 рублей сегодня дали. Завтра это уже будет 5 000 рублей, послезавтра и 10 000.
Тут не размер главное, а сам факт.

egal_novice написал :
К сожалению, говорят, и в куда более издевательских манерах ("пламенный" привет Ауди Центр Север).

Так у нас в России давно так:

  • хочешь дом построить - стань каменщиком, маляром и каменщиком
  • хочешь машину отремонтировать - стань автослесарем
  • хочешь газонокосилку отремонтировать - механиком...
    Потому как проедут "по ушам" и припишут то чего и не может быть (ремонт детали, которой нет в машине в принципе) или укажут на то, что "вы дурак" - потому как мы не знаем своих прав и не умеем их добиваться.
    Вот когда перестанем ГИБДДшникам давать "на лапу", когда заставил сервис выполнить то что они обязаны сделать...
    Вот тогда и "у нас" станет так как "за бугром".
    Как пример Помните в одной стране подняли проезд в транспорте... Так вся страна поднялась с протестом.
    А у нас? Газ, свет повышают и далеко не на индекс инфляции согласно МЭР, а намного выше. ЖКХ поднимают и прочее и прочее.
    А мы как "бараны" молчим...
    Значит так нам и надо, и нечего кричать "вот у них там..." Пока сами позволяем.
    Так что давайте лучше по теме, если есть что сказать.

Gorinich-CGC написал :
Значит так нам и надо, и нечего кричать "вот у них там..." Пока сами позволяем.
Так что давайте лучше по теме, если есть что сказать.

золотые слова!!!!!!!!!!!!!!!

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

Михаил Ким, Я бы порадовался за человек, который сказал бы "А я вот заставил сервисменов сделать то и то" или добился своих прав. А размазывать сопли про то, что "а вот у них..." это как-то не по взрослому что ли.
Вот как пример. Когда купил Калину у меня через месяца 2 загорелся "джеки-чан". Машина едет. Ничего не изменилось, но...
Короче поехал к официалам (зря что ли на гарантии). Говорю "что за фигня?".
Вообщем оказалось сгорел датчик... неровности дороги (теперь такой на Калины не ставят, а смысл его в том, что из-за колдобин коленвал может неравномерно вращаться. Чтоб мозги не отключали один из цилиндров (думая, что идет в том цилиндре пропуск воспламенения) и стоит этот датчик.
Далее. Решил через 2 недели с покупки пройти ГСТО.
Зря я это сделал. Колодки не успели еще притерется. Да и в январе морозы, а я еще машину помыл... Но думаю не в этом было дело (у меня отец на Тойоте через месяц покупки не смог пройти ГСТО также из-за колодок... И это также на новой машине с АБС!!!!).
Короче я хватаю тех.карту и к официалам. Говорю - машина неисправна. Делайте что хотите - вот тех.карта.
Загоняют они на стенд и не такой как у ГСТО (со столбиками прыгающими), а на нормальный, который кривые чертит.
Короче выясняется, что у меня тормоза ИДЕАЛЬНЫЕ!!! отклонения от идеальной кривой почти нет. У меня до разрешенных допусков "как до китайской границы".
Говорю - дайте распечатку - я к гайцам. А мне "мужик дать дадим, но им она по барабану, да еще как красная тряпка для быка будет".
Короче я тут же обратно.
А тут метель. На ГСТО прятался от метели какой-то начальник в погонах. Так ГСТО-шники скрипя зубами: "ты снова?.... Ну, это... Иди за тех.талоном. Тормоза в норме".
Или потом на ТО-1 добился регулировки замка передней двери пассажира (есть такая фишка - на старых машинах если осторожно родным ключом поворачивать, то можно открыть машину и штатная сигналка не сработает. У штатной сигналки датчик в замке стоит. ВАЗ решил просто - перестал ставить личинку замка на эту дверь) так что проделать это стало практически невозможно и это штатным ключом, а уж "сверткой" тем более не реально. Мастер матерился, но делал так как я над его душой стоял и инженер по гарантии...
Вот как-то так. Это из того, что сразу вспомнил, ну и по теме... про машину.
А что Вы, уважаемый egal_novice добились? Можете что-то привести или только стонать "а вот там..."?
Пока сами не сдеаем что-то - никто за нас ничего не сделает. Отлежаться на диване не получится. Увы.

egal_novice написал :
Тем более "советскую" не куплю. Я лучше дачу продам и нормальную бюджетную машину куплю - на кой эта дача если до нее в пробке 3-5 часов в одну сторону и столько же в обратную )))

дачи разные бывают..не за каждую дачу можно купить машину )
а полчаса по окружной до дачи - не так и много

egal_novice написал :
Я бы правый руль купил, не эксклюзив, а что-нть массовое, короллу какую, чтобы фары нормальные поставить.

"Хороший автомобиль - новый автомобиль"(Генри Форд)..я б себе бу..тем более праворульку не взял..дело вкуса

egal_novice написал :
А что такое навороты? АБС? Активная-пассивная защита? Это уже в наше время необходимость.

ну подушки может и необходимость..а без абс жить можно
про всякие есп и прочие системы и кнопочки и прочее я уж молчу..

Калина не так плоха, как о ней думают..стереотипы это все

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

egal_novice написал :
АБС? Активная-пассивная защита? Это уже в наше время необходимость.

Хм... Тут есть ньюанс. Ни одна электроника не заменит "головы" и АБС не на 100% спасет.
Вот на сухом песке или снежку АБС не спасет, а навредит. Но это настолько малы случаи, что ими часто принебрегают и все считают, что АБС ВСЕГДА!!! спасет. Увы нет.
А вот почему это так... Не буду расписывать - кому интересно то разберется и поймет, а кто верит "во всесильную электронику" - тому и объяснять бесполезно.

VitaminD написал :
ну подушки может и необходимость..а без абс жить можно

Так что согласен. Но все равно приятно, когда АБС, ЕСП и прочее есть... Просто надо знать как ими пользоватся (например на АБС надо не просто останавливатся, а еще и рулить!).

Gorinich-CGC написал :
Пока сами не сдеаем что-то - никто за нас ничего не сделает. Отлежатся на диване не получится. Увы.

я с Вами полностью согласен, у меня подобных проблем не было, так как я езжу на стареньком запорожчике. но у меня была проблема по смешнее. так как я купил старичка я его починил, а уж потом решил зарегестрировать его на своё имя (до этого он был по доверенности) так пришлось побегать в плоть до начальника мрео, эксперты вынесли мозги за сварку в районе номера. спрашую крименал есть? нет! но денег дай. когда начальник подключился дело сдвинулось с мёртвой точки, а то прошли уже все сроки, доков нет,номеров нет, а у транзитов вышли сроки. но не чё всё стало на свои места(или все)

Gorinich-CGC написал :
Вот на сухом песке или снежку АБС не спасет, а навредит.

какраз наоборот поможет проигрывает только на сухом чистом асфальте в тормозном пути

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

maks1, Видно у Вас или не было машин с АБС, либо ни черта не знаете принцип АБС. Дело в том, что на машине без АБС песок или снежок нагребает перед заблокировавшемся колесом буртик и за счет этого эффективность торможения возрастает.
В случае с АБС из-за песочка или снежка колеса легко блокируется. АБС видя блокировку колеса его расстармаживает. На песочке опять проскальзываем, разблокируем АБС. В итоге на песочке тормозной путь возрастает.
На мокром асфальте или льду за счет попыток АБС удержать колесо на грани трения качения, а не трения скольжения тормозной путь сокращается.
Но не это главное у АБС (сокращение тормозного пути). Самого главное преимущество АБС - это сохранение управляемости!!!
Т.е. на машине без АБС в критической ситуации мы неосознано (да никто осознано не сможет ничего не сделать, если только каждую пятницу не тратит час на практику контраварийных приемов вождения) бъем по тормазам и получаем неуправляемый болид (летим куда придется), а вот на машине с АБС мы сохраняем управяемость!!! и потому легко можем ударив по тормозам объехать препятствие (правда, если только есть где объезжать).
Так что учите матчасть или практикуйтесь, чтоб в следующий раз не блистать своими знаниями на "2".

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

Михаил Ким написал :
эксперты вынесли мозги за сварку в районе номера. спрашую крименал есть? нет! но денег дай.

Подобное я ни раз слышал. "по закону ты прав, но хрен ты чего добъешься".
Сперва опускаются руки от такого беспредела (что чиновников, что любого, почувствовавшего что от него что-то зависит).
Но меня часто выручает одна сказка.
Попали 2 лягушки в крынку с молоком.
Выпрыгнуть не получается.
Одна лапки сложила и утонула, а другая до последнего билась пока не взбила кусок масла и с него не выпрыгнула.
Вот так и я часто до последнего стараюсь давить "на своем". Не всегда, увы, но получается.
Как отец в детстве говорил "что вырвешь зубами, то твое, но береги что вырвал".

Gorinich-CGC написал :
Подобное я ни раз слышал. "по закону ты прав, но хрен ты чего добъешься".

ни чё добился, теперь всё ок.

Gorinich-CGC написал :
Дело в том, что на машине без АБС песок или снежок нагребает перед заблокировавшемся колесом буртик и за счет этого эффективность торможения возрастает.

какой буртик на асфальте за что он будет цепляться это при движении по очень рыхлому грунту

Gorinich-CGC написал :
Видно у Вас или не было машин с АБС

у меня приора с ABS

Gorinich-CGC написал :
В случае с АБС из-за песочка или снежка колеса легко блокируется. АБС видя блокировку колеса его расстармаживает. На песочке опять проскальзываем, разблокируем АБС. В итоге на песочке тормозной путь возрастает.

в случае песочка или снежка протектор колес забивается и тормозной путь увеличится

Gorinich-CGC написал :
Самого главное преимущество АБС - это сохранение управляемости!

самое главное - это возможность тормозить резко в любой ситуации без последствий т.к. в экстреной ситуации водитель будет резко бить по педали тормоза

Gorinich-CGC написал :
Дело в том, что на машине без АБС песок или снежок нагребает перед заблокировавшемся колесом буртик и за счет этого эффективность торможения возрастает.

а зачем тогда на машине без ABS тормозят не юзом а прерывисто???

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

maks1, Вы совершенно не знаете возможности и недостатки системы АБС.
Потренируйтесь на площадке контраварийным приема в том числе на свежевыпавшем снежку и поймете о чем я говорил.

Gorinich-CGC написал :
свежевыпавшем снежку

зимой обязательно

Gorinich-CGC написал :
Вы совершенно не знаете возможности и недостатки системы АБС.

одну зиму отьездил мне очень понравилось по сравнению с калиной без ABS небо и земля

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

maks1, Это потому как в мозги АБС заложена программа работы для 90% случаев. Для всех 100% случаев придусмотреть не возможно, так как АБС, например, не знает о типе покрытия под колесами.
Самое главное не делайте ошибку многих купивших навороченные машины: а именно не отключайте голову надеясь, что электроника и система безопасности все сделает за Вас. Самый яркий пример - Чернобыль (отключили все системы безопасности, вогнали реактор в жесткий режим, а вот мозгов подумать о последствиях таких действий не хватило....)

maks1 написал :
одну зиму отьездил мне очень понравилось по сравнению с калиной без ABS небо и земля

Два года ездил на машине с АБС, за два года АБС сработала два раза - оба раза только помешала... Сейчас езжу на машине без АБС, разницы не заметил...
Может нужно просто научиться управлять машиной?

artem 16 написал :
Может нужно просто научиться управлять машиной?

професионал за рулём!!! а научиться управлять машиной и в самом деле изначально надо, при чём безо всяких наворотов, а уж потом садиться на авто со всевозможными опциями.

artem 16 написал :
, за два года АБС сработала два раза - оба раза только помешала...

у вас дороги не обледенелые чтоли или вы зимой вобще не ездите

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

maks1, Я думаю он просто соблюдал скоростной режим и ему... не попадался ребенок выскочивший на дорогу или резко тормозившая впереди машина. )))

artem 16 написал :
Может нужно просто научиться управлять машиной?

Просто научится мало. Надо еще выработать навыки на уровне "рефлекс мышц", т.е. когда руки сами делают без участия разума. При этом надо еще и ПОСТОЯННО! поддерживать этот навык регулярными тренировками на площадке.
А иначе ни из заноса не сможете выйти, ни в аварийном режиме не сможете прерывисто тормозить.
Все что Вы сможете продемонстрировать в смоделированной ситуации (сам ввел машину в занос и сам вывел) подавляющее большинство реально не сможет повторить в реальной внезапной аварийной ситуации.
Причина в том, что все происходит так быстро, что некогда вспоминать и "по учебнику" повторять. В аварийной ситуации большинство просто теряется, а когда понимает что что-то надо делать - время уже упущено.
Почему так говорю?
Просто сам был в похожей ситуации еще на ВАЗ 21043.
На дороге в повороте на скорости порядка 80 км/ч выскочил заяц. Вильнул инстиктивно. В итоге машину понесло. Реально вспомнил про то, что резко тормозить нельзя (только плавно жать на тормоз, что совсем не потерять сцепление с дорогой) и!!! поворот руля в сторону заноса.
Я начал интенсивно рулить туда-сюда, но вот про то, что рулить надо с опережением!!! (колеса надо выворачивать не после того как она пошла в другую сторону, а за доли секунд до этого) я не вспомнил.
В итоге вместо выравнивая машины получил еще раскачку с постоянно увеличивающейся амплитудой.
Скорость я сбил. Остановился у края обочины, но вот боковую скорость не до конца погасил.
В итоге машина правой стороной ткнулась в обочину и... я как в замедленном фильме наблюдал как машина переворачивается и становится в кювете на крышу.
Далее судорожные попытки разбить стекло, запах бензина.
Потом успокоился открыл окно и вылез через окно.
Подбежали мимо проезжающие, помогли поставить на колеса.
Далее я уехал сам. Только пришлось выправлять края крыши и крыло.
Легко отделался.
С тех пор всем любителям говорить "а я вот прерывисто тормозить буду или урлем усиленно рулить" всегда говорю - Вы в реально неожиданной ситуации все это смогли применить? Или судорожно сжимали руль и до дури жали на тормоз?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Gorinich-CGC написал :
Просто научится мало. Надо еще выработать навыки на уровне "рефлекс мышц", т.е. когда руки сами делают без участия разума.

имхо 90% времени сидения за рулем за водителя рулят "условные рефлексы" наработанные предшествующим опытом , думать в критических случаях практически невозможно ибо вопрос идет о времени 0.1-1сек , "думалка" включается много медленнее примерно 2-3 секунды и еще несколько секунд на последющее исполнение обдуманного решения.
ПС несколько раз попадал в мелкие аварии - думалка включлась строго пост фактум...

johnlc написал :
имхо 90% времени сидения за рулем за водителя рулят "условные рефлексы" наработанные предшествующим опытом , думать в критических случаях практически невозможно ибо вопрос идет о времени 0.1-1сек , "думалка" включается много медленнее примерно 2-3 секунды и еще несколько секунд на последющее исполнение обдуманного решения.

Собственно..., так "оно" и есть..., "думалка", особенно в теплое время года.., зырит по ...., ну понятно...=)))
+100

Gorinich-CGC написал :
Я думаю он просто соблюдал скоростной режим и ему... не попадался ребенок выскочивший на дорогу или резко тормозившая впереди машина. )))

Все гораздо проще:
Первое. Почти двадцать лет назад мне повезло с мастером в автошколе, бывший советский таксист, укатавший, по его словам, не одну Волгу - научил меня прежде всего, как правильно сидеть за рулем: где держать руки и ноги, куда смотреть, на что обращать внимание в первую очередь.
Второе: в свое время я купил и прочитал книжку, если не ошибаюсь, Ваганов и Пит "Самоучитель безопасной езды", хотя бы раз в год я ее перечитываю.
Третье. Заброшенное поле смоченное дождем - прекрасный имитатор гололеда, такое поле есть рядом с домом моих родителей.
Четвертое. Стараюсь смотреть на одну две машины вперед - ибо, когда машина перед вами начнет тормозить об бампер идущей перед ней, вам может не хватить именно тех сантиметров, на которые деформируется ее "морда". Тоже и в зеркала слева и справа.
Пятое, самое главное, на мой взгляд - для меня кабина машины не комната отдыха, не музыкальный салон, дорога не место для самоутверждения. Для меня машина средство повышенной опасности, а лучший выход из критической ситуации - это в нее не попадать.

artem 16,
Тоже правильно...., но, все "это", лично у меня, происходит "автоматом"...
Хотите верьте, хотите -нет, с 1987 года, по моей вине только два ДТП..., и то, можно сказать не по моей -в обеих случаях рядом "трещотка" сидела..., ВУМНАЯ.....

Может просто везет, а может, и просто опыт.

На случай всякий - ТТТ...

Директор написал :
Хотите верьте, хотите -нет, с 1987 года, по моей вине только два ДТП..., и то, можно сказать не по моей -в обеих случаях рядом "трещотка" сидела..., ВУМНАЯ.....

Я таким просто говорю: - не мешай!

Gorinich-CGC написал :
Я думаю он просто соблюдал скоростной режим и ему... не попадался ребенок выскочивший на дорогу или резко тормозившая впереди машина.

я всеравно не понимаю чем может помешать ABS?

"Голова" на плечах должна быть, при вождении авто, хоть какая в нем "начинка"...

ЗЫ, скан из просторов инета..

maks1 написал :
я всеравно не понимаю чем может помешать ABS?

Объясняю:
В Омске, наверное, как и везде делают ямочный ремонт улиц. Сейчас появилась такая технология - ямки засыпают гравийной "семечкой" со смолой. При этом вокруг ямки много "семечек" остается просто насыпано. По технологии положено сразу после этого неприклеенные "семечки" смести с дороги. На практике зачастую сметают только на следующий день. При экстренном торможении на такой семечке ABS увеличивает тормозной путь раза в полтора в сравнении с такой же машиной без ABS. Похожий эффект бывает во время уборочной, когда из кузовов зерно пшеницы попадает на асфальт - не дай Бог в таком месте тормозить экстренно на машине с ABS!

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

artem 16, Вы честно говоря редкое исключение, так как сам пытаюсь думать за себя, и нескольких "тех парней", но не вегда удается. Особенно, когда впереди едет наглухо тонированный микроавтобус за которым невидно даже фуры.

maks1 написал :
я всеравно не понимаю чем может помешать ABS?

Вам же перечислили примеры. Вот тут даже еще несколько примеров привели. Что тут не понятного?
Если не понимаете, то возьмите ведро сухого песка (лучше несколько ведер, чтоб хотя бы метров 15 пути усыпать). Найдите свободную площадку. Рассыпьте щедро песочек и попробуйте тормозить до сработки АБС и сравните эффект от торможения на этом же месте до рассыпания песка. Далее все сами поймете.

Gorinich-CGC написал :
и сравните эффект от торможения на этом же месте до рассыпания песка

а причем тут до рассыпания оно и так понятно что до будет намного лучше

maks1 написал :
а причем тут до рассыпания оно и так понятно что до будет намного лучше

Вы не поняли сути эксперимента. Насыпьте песочку на одну колею, а на другую не сыпьте. После этого с разгончика тормозните резко на этом участке на машине с ABS. замерьте дистанцию остановки. Выньте из машины предохранитель питания ABS - и повторите торможение с отключенной ABS с той же скорости и в том же месте. Сравните дистанцию в первом и во втором случае. Сильно удивитесь!

Да не будет ни кто этого делать..., к сожалению.
"А вот "дядя" научит", как говаривал мой отец, Царство ему Небесное, если "дяде" в "попу" въедешь, либо действительно, не дай Бог конечно, ребенок во дворе неожиданно выбежит....

ЗЫ..., хотя такое может произойти не только во дворе..., и не только с "детьми".