Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4124776

U-Kmaster написал :
даж из бочек на разлив есть,

Сильно, наверное, многих насмешу, но-
по не проверенным данным, насос вставляющийся в бочку "не добирает" что то 3-5-ть мм выше дна, по каким причинам...."???", ну а в целях экономии "это" достается последнему "пользователю", со всеми вытекающими...

Директор написал :
насос вставляющийся в бочку "не добирает" что то 3-5-ть мм выше дна,

а вы хотели чтоб он плотно в дно упирался ?

Директор написал :
целях экономии "это" достается последнему "пользователю", со всеми вытекающими...

Боитесь осадка,купляйте с полной бочки

Регистрация: 18.07.2012 Челябинск Сообщений: 1523

Сегодня встретил знакомого моториста, лей, говорит, лукойл п/с 5w40 и не забивай себе голову всякой ерундой!

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

U-Kmaster написал :
Сегодня встретил знакомого моториста, лей, говорит,

конечно , зачем "мотористу" вечные двигатели.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

johnlc А затем, что сейчас по двигательным проблемам обращаются уже внуки тех людей, кому делал движки в 70х - 80х годах. Хотя и машины другие и жизнь другая и занимаюсь немного не тем. А для моториста хорошо собранный двигатель - хлеб с маслом и немного коньячка.

Регистрация: 18.07.2012 Челябинск Сообщений: 1523

johnlc написал :
конечно , зачем "мотористу" вечные двигатели.

а может и правда лукойл стал не плох. В мурзилке калины в списке рекомендованных вазом есть люкс синька 5w40 sn, должно быть достойное масло

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

U-Kmaster написал :
люкс синька 5w40 sn,

возможно, и народ пишет - вполне неплоха , а вот стандарт и супер , лично подтверждаю было - г. мне в данное время не оч хочется с луком экспериментировать.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Господа. Спор о маслах - это спор ни о чём. Из нефти на стандартном оборудовании гонят стандартное "базовое" масло (просто у кого-то выход меньше, у кого-то больше при использовании некоторых технологий). Намеренно упрощаю чтобы не "грузить" мозги читающим. Но масло всё-равно "базовое". Затем производитель масла покупает у производителей присадок (5-7 фирм в мире) микрокомпоненты и ,замешивая их с "базовым", добивается заданных технологами свойств (не рассматриваю "эстеровые" и иные, к примеру, фторуглеродные смазки, сделанные изначально по собственным технологиям).
Поэтому все "ширпотребовские" масла при использовании их "честными бюргерами" в неэкстремальных условиях примерно одинаковы по потребительским свойствам (разница в ценах, в основном, плата за имя фирмы и имидж марки).
Гораздо большее значение имеет момент производства(чтобы всё нужное вложили), разлива( чтобы лили чистыми шлангами в чистую тару) и продажи(чтобы вместо добротного масла не продавали либо "контрафакт" либо ,ещё хуже, изделия разных "шайтан-цехов").
В России особенно актуально последнее. Причём без молчаливого согласия или финансовой заинтересованности конечных продавцов данный факт, практически, невозможен.
Здесь большую роль играет практически полная безответственность и безнаказанность продавцов масел, заложенная в технику надежность(любой мотор, пусть недолго, но на веретенке проработает ) и полное нежелание государства заниматься этой проблемой(современные спектральные методы анализа ловят подделку моментально).
Вот и приходится надеяться на "честное купеческое".
А уж розлив из бочек можно брать только у хорошо знакомых продавцов.
Я писал выше как в фирменном Лукойловском магазине(существовал реньше на углу Московского пр. и ул. Кузнецовской) было куплено недешевое масло-синтетика Лукойл 5W30,оказавшееся, по результатам анализа, веретенкой с добавками). Вроде всё на месте. Фирменный магазин, фирменная упаковка. А внутри - моторная погибель.
И самое нехорошее, что "мешать бензин с ослиной мочой" уже научились не только бывшие "ребята-демократы" но и капиталистические друзья-чухонцы. И покупка дорогих "брендовых" масел не спасет от возможной покупки дряни ибо выгоднее подделывать дорогое. А дешевка она и есть дешевка. Думаю что Автол никто и никогда не подделывал. Хотя, даже в далёкие времена "застоя", уже "камазовское" М10Г2 перетаривали и продавали как "летнее" жигулевское М10Г2К .
Короче, живем как в туАлете с ударением на букву "А".

Регистрация: 18.07.2012 Челябинск Сообщений: 1523

Может кто в курсе, на сколько нужен шестигранник для регулировки фар? И какой болт крутить(который по середине или который сбоку), чтобы их приподнять?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Kiria написал :
Из нефти на стандартном оборудовании гонят стандартное "базовое" масло

самогон тоже гонят по стандартной технологии, только разница по факту сильно от "гонщика" зависит, так и с "базовым маслом" , но в принципе согласен львиную долю качеств масла на основе нефтепродуктов дают присадки , на коих очень может и сэкономить горе производитель...

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

Kiria написал :
Из нефти на стандартном оборудовании гонят...

Ну что сказать. Довольно коротко и популярно рассказано.
Спасибо.
Вот мне всегда нравились люди, которые умеют коротко и толково суть изложить.
Самое главное - это место где покупаем. И не только масло, а также хлеб, колбасу, водку... Вот одна и таже бутылка водки, батон колбасы, а в одном магазине пить и закусывать не будешь, а купив в другом будешь смаковать и получать удовольствие.
А наши гос.органы только умею мзду собирать, а "спасение утопающих - дело рук утопающих". Вот как с некачественным продуктами: говорят с голубого экрана не покупайте то или то, но где СЭС, которые обязаны закрыть нас и на всегда эту точку? Один только глав.врач, который "того пущу - того не пущу..."
Ладно не будем. Разговоры о политике не тут ведем.
Только запомните уважаемые те кто спрашивает "какое масло стоит лить?". В нашем районе в одном магазине лучше покупать одну марку, а через дорогу лучше ее не брать, а выбрать другое или вообще никакое.
Потому надо знать не только марку, но и где его покупать...

Vladimir_Vas написал :
Какую то ерунду Вы пишете, а народ читает. При чем тут септика?

Хм... Септика - не знаю такого.
Септик - это часть устройства канализации
Асептически - значит стерилизация упаковки и самого продукта, включая стерильные условия упаковывания. Для продуктов для которых наличие кислорода привод к порче - еще и исключение наличия кислорода.
Это так... по простетцки.
Пожалуйста пишите правильно.

Регистрация: 18.07.2012 Челябинск Сообщений: 1523

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Gorinich-CGC написал :
Асептически - значит стерилизация упаковки и самого продукта, включая стерильные условия упаковывания. Для продуктов для которых наличие кислорода привод к порче - еще и исключение наличия кислорода.

значит в курсе что есть Асептика, только применяете сей термин в контексте автомасел совершенно зря.

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

Хорошо не буду. Слово красивое... "асептически". Прикольно его часто читать на пакетах с соком. ))))
Раньше обычно говорил "бумажкой заклеяно, чтоб не пролилось".

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

U-Kmaster написал :
Может кто в курсе, на сколько нужен шестигранник для регулировки фар? И какой болт крутить(который по середине или который сбоку), чтобы их приподнять?

Во вы тут развели про масло ))))))
Почернело, что метал щупа не виден через пленку масла - слил. Обычно это 5-7 т.км.
Зимой синтетику, летом можно и подешевле полусинтетику.

Регистрация: 18.07.2012 Челябинск Сообщений: 1523

UV спасибо , сохранил в закладки а фары настроил уже, пришлось куплять набор шестигранников)))

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

UV написал :
Почернело, что метал щупа не виден через пленку масла - слил

Данный подход верен лишь частично. Если у масла хорошие моющие свойства, то потемнеет оно быстро. При этом остальные его свойства не станут хуже. То есть, в первом приближении, правило "потемнело - замени" применять можно. Причём чем ниже класс масла, тем вернее работает правило. Для "навороченной" синтетики ,при руководстве данным правилом, будет использоваться не более трети - половины ресурса масла. А это прямая потеря денег и времени.

Регистрация: 18.07.2012 Челябинск Сообщений: 1523

Можно двигатель калины обсудить, тот, что 1,6 v8 ... Что там стучит на холодную, прогреется норм становится. В инете много версий нашел, так что же это?

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Нечего там обсуждать - это гидротолкатель. Вряд-ли это поршни.

U-Kmaster написал :
Можно двигатель калины обсудить, тот, что 1,6 v8 ... Что там стучит на холодную, прогреется норм становится. В инете много версий нашел, так что же это?

увеличили объем двигателя путем увеличения хода поршня увеличился радиус кривошипа это привело к тому что шатун опускается под большим углом из за этого боковая нагрузка на поршень больше отсюда и звук

Регистрация: 18.07.2012 Челябинск Сообщений: 1523

Kiria написал :
Нечего там обсуждать - это гидротолкатель. Вряд-ли это поршни.

конешно же это не поршни. А что за гидротолкатель, для чего он и как это лечится? Слышал только про гидрокомпенсаторы, но их нет в 8клапанном двигателе и почему на 1.5 v8 нет такого звука?

maks1 написал :
увеличили объем двигателя путем увеличения хода поршня увеличился радиус кривошипа это привело к тому что шатун опускается под большим углом из за этого боковая нагрузка на поршень больше отсюда и звук

но поршня 4штуки, стук был бы чаще. Или они по очереди стукают по одному?

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

maks1 написал :
увеличили объем двигателя путем увеличения хода поршня увеличился радиус кривошипа это привело к тому что шатун опускается под большим углом из за этого боковая нагрузка на поршень больше отсюда и звук

Обычно, для компенсации возрастания прижимной силы, вызванной увеличением угла качания шатуна в верхнем пальце, применяется смещение оси пальца относительно плоскости симметрии поршня. Для тех, кто это не знает, поясняю: компенсация почти полная-это раз и там, где большие угловые скорости-малые линейные-это два. Поэтому, существенного увеличения ударных нагрузок на стенки гильзы в ВМТ и НМТ при увеличении хода поршня, практически, не происходит.
Просто из практики, лёгкие стуки на холодную, в 80% это гидроопоры. В остальных случаях, в основном, это великоватые зазоры в холодном состоянии между поршнем и гильзой.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

U-Kmaster написал :
А что за гидротолкатель, для чего он и как это лечится?

Kiria, наверно имел ввиду гидрокомпенсаторы.
В твоем двс их нет.
А стучит мотор почти всеми своими деталями, пока не выйдет на рабочие температуры. Главное чтоб на рабочих не стучал.
Посмотри чтоб помпа не стучала, ролик ГРМ послухай, сам ремешок осмотри, натяжку проверь. То же самое сделать с ремнем и роликом генератора. Приобрети фонендоскоп и им слушай подшипники роликов, помпы и генератора.
Kiria, извини!!! Мне дураку причудилась агрессия.

Регистрация: 18.07.2012 Челябинск Сообщений: 1523

UV написал :
[b]
А стучит мотор почти всеми своими деталями, пока не выйдет на рабочие температуры. Главное чтоб на рабочих не стучал.

так стучат все холодные 1.6v8, на горячую все нормуль. Надо будет хорошенько прослушать, что за хрень

Kiria написал :
Обычно, для компенсации возрастания прижимной силы, вызванной увеличением угла качания шатуна в верхнем пальце, применяется смещение оси пальца относительно плоскости симметрии поршня. Для тех, кто это не знает, поясняю: компенсация почти полная-это раз и там, где большие угловые скорости-малые линейные-это два. Поэтому, существенного увеличения ударных нагрузок на стенки гильзы в ВМТ и НМТ при увеличении хода поршня, практически, не происходит.
Просто из практики, лёгкие стуки на холодную, в 80% это гидроопоры. В остальных случаях, в основном, это великоватые зазоры в холодном состоянии между поршнем и гильзой.

я это читал на лада калина клуб чувак делал запрос официально автоваз и ему ответили именно так а я что прочитал то и здесь написал

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Как менеджеры АВТОВАЗа понимают взаимодействие деталей двигателя, так там машины и делают.
Думаю, что ответ в стиле "Отвалите все" писали далеко не конструкторы и механники с АВТОВАЗа. Прикиньте сами, имея ход поршня, к примеру, 80 мм и увеличив его, опять-же к примеру, на 4 мм(и это весьма много), мы имеем увеличение хода аж на целых 5%. И это только у соседа из анекдота увеличение на 5% - пустячёк а приятно. А в среднеоборотистых моторах с их 100% запасом прочности 5% это даже не пустяк, а просто мелочь(посадил в авто 4 человека =увеличение нагрузки на двигатель, грубо, на 30%).
Опять-же упрощаю, но по цифрам близок к истине поскольку, бывает, гоняю движки на нагрузочном стенде.
И не всегда верьте анонимным ,даже письменным, ответам. Анонимный ответчик "за базары не отвечает". Ответ на конкретный вопрос должен иметь фамилию, имя и отчество. Ведь специалисты - они делом заняты, а ответы на дурацкие вопросы - работа для дурных "манагеров"(почти по Задорнову),больше ни на что не годных.
Можете кидать в меня тапками, но так всегда было при коммунистах, усугубилось при дерьмократах и пышным цветом "цветет и пахнет" во время нынешнее.
Вот такое грустное положение дел, господа автолюбители.

Kiria а теперь подумайте чем отличается двигатель 1,5 и 1,6 и почему тогда стучит только 1,6

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

maks1 написал :
Kiria а теперь подумайте чем отличается двигатель 1,5 и 1,6 и почему тогда стучит только 1,6

Я не ремонтирую моторы по интернету.

Kiria написал :
Я не ремонтирую моторы по интернету.

это кчему?

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Это к вопросу о выявлении причины стуков-бряков в ведре с гайками.