Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3280118

Бывают ли полностью запаянные АКБ или все-таки маленькую дырочку производитель оставляет ? Если все-таки АКБ полностью запаянная, то означает ли что электролит испариться не мог и соответственно пытаться померять его плотность смысла нет ?

А вы все-таки попробуйте - дырочку, в любом случае, можно просверлить, померить плотность электролита и потом запаять или заклеить. А то ведь, не зная плотность электролита, эксплуатировать авто крайне не желательно.

дырочки сделаю по-любому, но вопрос - если электролита во всех банках будет одинаково в норме - можно ли что-то починить, поменяв электролит или это бесполезно, если при наличии электролита напряжение под небольшой нагрузкой 10В

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Orges написал :
не зная плотность электролита

а почему не померять напряжение?
Всю жизнь (автожизнь = 10 лет) имею дело с необслуживаемыми АКБ

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Есть полностью необслуживаемые АКБ. Там только система сообщения с атмосферой (в кислотно-свинцовых) - если начнет кипеть - то газоотвод должен быть, а то вздуется и бабахнет .
У меня такие стоят на авто. Проблем не испытываю. В составе имеют повышенное количество добавок (сурьма), что уменьшают электролиз воды.
Пример - Стояди такие АКБ в системе бесперебойного электроснабжения в доме - за 5 лет ни капли не доливал. Поменял на пробочного типа - за год литр дистиллята доливал в каждый АКБ. Поменял на необслужки - и опять балдею.
За 5 лет можно и АКБ поменять, а не проверять плотность и уровень

n-p-n написал :
а почему не померять напряжение?

а удасться ли померять напряжение на отдельных банках, не отключая их от других - тестер правильно покажет ?

AMA3OH написал :
Пример - Стояди такие АКБ в системе бесперебойного электроснабжения в доме

там нет пусковых токов

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

AMA3OH написал :
За 5 лет можно и АКБ поменять, а не проверять плотность и уровень

в буферном режиме обслуживаемые автомобильные АКБ 10 лет ходят без проблем и стоят в два раза дешевле, а чтобы дистиляты много не заливать надо напряжение правильное выставить.

SergeyE написал :
Бывают ли полностью запаянные АКБ или все-таки маленькую дырочку производитель оставляет ?

свинцово кислотные - нет, даже в гелевых клапаны сброса газа предусмотрены, не говоря уже о жидком электролите. дырочки сверлить в АКБ с жидким электролитом можно , проблема потом эти отверстия заделывать , сверлить гелевые смысла нет вобще.

SergeyE написал :
можно ли что-то починить, поменяв электролит или это бесполезно

заменой электролита можно лечить только щелочные АКБ свинцовым это не помогает.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

SergeyE написал :
удасться ли померять напряжение на отдельных банках

я имел в виду, померять напряжение на всей АКБ. И по нему можно судить о состоянии всех элементов (в том числе и плотности)

johnlc написал :
свинцово кислотные - нет, даже в гелевых клапаны сброса газа предусмотрены

а как их найти, если их не видно, к примеру, на Бош С3

n-p-n написал :
я имел в виду, померять напряжение на всей АКБ.

так

SergeyE написал :
если при наличии электролита напряжение под небольшой нагрузкой 10В

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

SergeyE написал :
там нет пусковых токов

Зато длительные - по 30А . Бывает до просадки АКБ. Стараюсь уменьшать нагрузку при автономке.
Необслуживаемые стоят и на авто. Проблем не испытываю. После 5 лет не гарантирован пуск зимой при температуре -40С° .

SergeyE написал :
если при наличии электролита напряжение под небольшой нагрузкой 10В

это осыпались уже пластинки. если заряжается быстро, а нагрузку не держит(кстати, какая это "небольшая" нагрузка?), то шо меняй кислоту, шо не меняй-эффект один и тот же-мусорка.

RHAPSODY написал :
кстати, какая это "небольшая" нагрузка?

лампочка 10-20Вт

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

SergeyE написал :
лампочка 10-20Вт

для авто-АКБ это не нагрузка. Батарея померла.

вся или отдельная банка ?

а это уже не столь важно. заменить в современной батарее одну или несколько банок не возможно в домашних условиях, как впрочем и в условиях малой мастерской. замена электролита, я повторюсь, ничего не даст. активная масса уже осыпалась...

а если просто подсоединить банку сбоку (отсоединив плохую) ?

а как их отсоединишь, если корпус батареи представляет собой единое целое с перемычками между батареями? одно то, что крышку просто так не снять, не даст отсоединить плохую банку...

так перемычку перекусить и подсоединить к новой банке

SergeyE написал :
так перемычку перекусить и подсоединить к новой банке

--

RHAPSODY написал :
крышку просто так не снять

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

AMA3OH написал :
После 5 лет не гарантирован пуск зимой при температуре -40С°

согласен , у меня после 5 лет акб с АМ переехала на УПС компа...

SergeyE написал :
а если просто подсоединить банку сбоку (отсоединив плохую) ?

не получится банки соединяются через стенки перегородок , отверстия ниже уровня электролита если раздербанить - кислота будет загаживать все вокруг

RHAPSODY написал :
что крышку просто так не снять,

снять можно только поставить назад уже нельзя...

SergeyE написал :
так перемычку перекусить и подсоединить к новой банке

советую попробовать проделать эту процедуру - гарантирую - второй раз это делать не захочется
ПС да и накой черт этого боша реанимировать когда нормальный АКБ стоит 2тыр...

Регистрация: 18.01.2012 Калининград Сообщений: 92

Может мы живём в разных измерениях, только зачем что то мерить и сверлить? если он не разборный, значит так предусмотрено, я меняю аккумулятор на машине каждые 4-5 лет. поставил и забыл, через 5 лет открутил, вытащил( если ему реально хана) и другой поставил. всё. никогда ничего не замерял, никогда небыло такого, чтобы нужно было завестись, а у меня стартер не крутит.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

skorpionnn написал :
только зачем что то мерить и сверлить? если он не разборный, значит так предусмотрено

скучно же просто потребительством заниматся, как же удовлетворение потребности к естествознанию ?

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

johnlc написал :
скучно же просто потребительством заниматся, как же удовлетворение потребности к естествознанию ?

Вы одноразовые полиэтиленовые пакеты по старинке моете и сушите?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

AMA3OH написал :
Вы одноразовые полиэтиленовые пакеты по старинке моете и сушите?

непрактично - хлипкие , а вот молочные п\э частенько , да и тетра-пак обычно вторую жизнь обретает...

Регистрация: 18.01.2012 Калининград Сообщений: 92

johnlc написал :
непрактично - хлипкие , а вот молочные п\э частенько , да и тетра-пак обычно вторую жизнь обретает...

УЖАС,!!! А мочу через самогонный аппарат не пробовали? по идее вода опять получится.

skorpionnn написал :
УЖАС,!!! А мочу через самогонный аппарат не пробовали? по идее вода опять получится.

у каждого своё хобби. когда собаке делать не х..р. она яйца лижет

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Доктор Ливси написал :
у каждого своё хобби. когда собаке делать не х..р. она яйца лижет

а чтоб собака дурной не стала от скукоты и ничегонеделания - надо, чтоб на ней пара-тройка блох была. Дурь не разовьется .

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

skorpionnn написал :
А мочу через самогонный аппарат не пробовали?

не, непробовал, никак не соберусь собрать колонку из дефлегматоров

Регистрация: 24.01.2011 Днепропетровск Сообщений: 3

перевернулась акб бош вытек электролит ножноли долить и какой плотности