28.08.2012 в 16:35:58
Бывают ли полностью запаянные АКБ или все-таки маленькую дырочку производитель оставляет ? Если все-таки АКБ полностью запаянная, то означает ли что электролит испариться не мог и соответственно пытаться померять его плотность смысла нет ?
28.08.2012 в 18:01:57
А вы все-таки попробуйте - дырочку, в любом случае, можно просверлить, померить плотность электролита и потом запаять или заклеить. А то ведь, не зная плотность электролита, эксплуатировать авто крайне не желательно.
28.08.2012 в 18:36:02
дырочки сделаю по-любому, но вопрос - если электролита во всех банках будет одинаково в норме - можно ли что-то починить, поменяв электролит или это бесполезно, если при наличии электролита напряжение под небольшой нагрузкой 10В
28.08.2012 в 19:08:37
Orges написал : не зная плотность электролита
а почему не померять напряжение? Всю жизнь (автожизнь = 10 лет) имею дело с необслуживаемыми АКБ
28.08.2012 в 20:06:20
Есть полностью необслуживаемые АКБ. Там только система сообщения с атмосферой (в кислотно-свинцовых) - если начнет кипеть - то газоотвод должен быть, а то вздуется и бабахнет :). У меня такие стоят на авто. Проблем не испытываю. В составе имеют повышенное количество добавок (сурьма), что уменьшают электролиз воды. Пример - Стояди такие АКБ в системе бесперебойного электроснабжения в доме - за 5 лет ни капли не доливал. Поменял на пробочного типа - за год литр дистиллята доливал в каждый АКБ. Поменял на необслужки - и опять балдею. За 5 лет можно и АКБ поменять, а не проверять плотность и уровень :)
28.08.2012 в 21:57:20
AMA3OH написал : За 5 лет можно и АКБ поменять, а не проверять плотность и уровень
в буферном режиме обслуживаемые автомобильные АКБ 10 лет ходят без проблем и стоят в два раза дешевле, а чтобы дистиляты много не заливать надо напряжение правильное выставить.
SergeyE написал : Бывают ли полностью запаянные АКБ или все-таки маленькую дырочку производитель оставляет ?
свинцово кислотные - нет, даже в гелевых клапаны сброса газа предусмотрены, не говоря уже о жидком электролите. дырочки сверлить в АКБ с жидким электролитом можно , проблема потом эти отверстия заделывать , сверлить гелевые смысла нет вобще.
SergeyE написал : можно ли что-то починить, поменяв электролит или это бесполезно
заменой электролита можно лечить только щелочные АКБ свинцовым это не помогает.
28.08.2012 в 23:24:52
SergeyE написал : удасться ли померять напряжение на отдельных банках
я имел в виду, померять напряжение на всей АКБ. И по нему можно судить о состоянии всех элементов (в том числе и плотности)
28.08.2012 в 23:37:26
johnlc написал : свинцово кислотные - нет, даже в гелевых клапаны сброса газа предусмотрены
а как их найти, если их не видно, к примеру, на Бош С3
29.08.2012 в 00:28:52
SergeyE написал : там нет пусковых токов
Зато длительные - по 30А :(. Бывает до просадки АКБ. Стараюсь уменьшать нагрузку при автономке. Необслуживаемые стоят и на авто. Проблем не испытываю. После 5 лет не гарантирован пуск зимой при температуре -40С° ;).
29.08.2012 в 08:44:18
SergeyE написал : если при наличии электролита напряжение под небольшой нагрузкой 10В
это осыпались уже пластинки. если заряжается быстро, а нагрузку не держит(кстати, какая это "небольшая" нагрузка?), то шо меняй кислоту, шо не меняй-эффект один и тот же-мусорка.
29.08.2012 в 11:45:30
SergeyE написал : лампочка 10-20Вт
для авто-АКБ это не нагрузка. Батарея померла.
29.08.2012 в 12:40:25
вся или отдельная банка ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу