Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3346124

Авто из Германии из под бюргера при равном пробеге и возрасте гораздо лучше тем,что бюргер сам по себе аккуратнее русского,ремонт только на фирменных СТО,хорошие масла и топливо,хорошие дороги,почти нет сколов на ЛКП- дороги чистые,нет автомобилей русской сборки как Фолькс.Пассат,Тойота Камри и Форд Фокус,настоящий ТО,после которого авто действительно исправен.Как он обходится по цене,если заказать авто фирме занимающейся пригоном из ФРГ.Какие подводные камни?

Смирнофф написал :
Какие подводные камни?

Смирнофф написал :
Авто из Германии из под бюргера

Скорее всего будет конструктором, собранным в турецко-казахском автохаусе. Если владелец в Германии и будет сам продавать свой авто моложе 5 лет, то его цена будет очень высокой. Проще и дешевле поискать здесь.

Регистрация: 30.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 109

Рисковано, у меня знакомый на работе разложил свою, так сказал, что по каске её сделает где-нить в литве, а потом мол в германию отгонит, продастся как будто из под немца. Говорил он вполне уверено, будто не один раз так делал. Так что я не советовал бы.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

если лично знать того самого "бюргера" - вполне должно быть выгодно, а везти через торгашей - лотерея - может получится вся экономия боком пойдет.
ПС не говоря уже о том что машины 3-5лет просто так не продают.

Фуфло это, для застрявших в 90-х. Круто криминальный бизнес, построенный на обмане.
Вот пример: пригоняют "Инсигнию" из бундеса. На счетчике - 40 тык. Смотрим в гарантийную систему - последнее обращение - 260 тык в Германии. За-ши-бись. При том что новая стоит в салоне за 1200, перегонщики уже нашли лоха, который отдаёт 900. И это - далеко не худший случай.
При всем при том, что уже немало авто, проданных в России, с прозрачной историей.
Разговоры про "аккуратных бюргеров", и "бабушек на БМВ" рассчитаны на идиотов. Удивительно то, что на это до сих пор еще ведутся.

Все правда, но есть модели ,которые у нас трудно найти,например эта
нужна для работы-хороший,трудноубиваемый аппарат

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Orges написал :
Если владелец в Германии и будет сам продавать свой авто моложе 5 лет, то его цена будет очень высокой

в Германии видел авто существенно дешевле, чем у нас. Сомневаюсь, что их продавали турки-казахи...

2 Смирнофф :- а что, мало универсальчиков в этом калибре? Не поверю.. При этом Королла ломается примерног так же, как и конкуренты. Если разница и есть, то она не принципиальна.
2 n-p-n: Ну и что? А в Штатах - еще дешевле. Плюс перевозка, плюс таможня - и уже не выгодно. Это в среднем. Не говорим о единичных случаях, не создающих картину в целом.

Ввоз подержанных авто из-за бугра пока поддерживается покупателями, чьё мышление отстало лет на 15-ть от уже существующих реалий. Ничего личного.

Doktor77 написал :
мало универсальчиков в этом калибре? Не поверю.. При этом Королла ломается примерног так же

Приведите пример.Предложите что то типа Лачетти?И что б цена примерно такая.Я на такой королле в 12 кузове только седан ездил в 2002-2005 годах,пробег был с 350 тыс по 450 тыс,один раз только лампочку в фаре поменял.Ну и расходники.Даже Фольксваген такого не выдержит.Еще один большой плюс,она совершенно не теряет в цене и продается мгновенно.Опять же проверено на себе.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

n-p-n написал :
в Германии видел авто существенно дешевле, чем у нас

обратное было бы крайне странным.

Смирнофф написал :
Я на такой королле в 12 кузове только седан ездил в 2002-2005 годах,пробег был с 350 тыс по 450 тыс,один раз только лампочку в фаре поменял.Ну и расходники.

практически на любой машине даже отчеественной можно найти 3 года безпроблемной эксплуатации (те же таксисты многие покупают новую машину гоняют на ней 3 года 1.5-2 сотни наматываю и продают потом как "новую" с пробегом 30тыс ...)

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

johnlc написал :
практически на любой машине даже отчеественной можно найти 3 года безпроблемной эксплуатации (те же таксисты многие покупают новую машину гоняют на ней 3 года 1.5-2 сотни наматываю и продают потом как "новую" с пробегом 30тыс ...)

перечитайте:

Смирнофф написал :
Я на такой королле в 12 кузове только седан ездил в 2002-2005 годах,пробег был с 350 тыс по 450 тыс,один раз только лампочку в фаре поменял.

У меня два приятеля гоняли на Дэу-Рэйсер (один купил у другого), без проблем намотало авто 450 тык, причем коленвал остался вообще в допуске. Этот единичный случай - показатель или у Вас есть серьезная статистика? Или всем надо тогда срочно на "Нексии" пересаживаться?

Что до Лачетти- вполне достойный аппарат, завоевал себе не маленькую популярность и у любителей, и у таксистов. Тоже, кстати, ломовые пробеги выдерживает. И продано их намного больше, чем "Королл".

На этом рынке за равное количество денег получается равное количество удовольствий. Если Вы в восторге от "короллы", мы можем лишь разделить Вашу радость, но не более... Обычная, ничем не примечательная машина, не хуже и не лучше одноклассников, ИМХО.

Doktor77 написал :
И продано их намного больше, чем "Королл"

Это, конечно, далеко не так. Эти Даэву продавались только в странах третьего мира. Интересно, много мы увидим десятилетних Лачетти в хорошем техническом состоянии, чтобы сравнить их с Короллами.

Это тоже,что сравнивать неубиваемость и доступность Макиты с каким нибудь Энкором или Калибром.В технике изначально заложен повышенный запас прочности

Orges написал :
И продано их намного больше, чем "Королл"

Ну это Вы "загнули" не засмущавшись :
По итогам первого полугодия самым популярным в мире автомобилем признана Toyota Corolla. Таких машин было продано 586381. Примечательно, что в этом году в десятку попала еще одна модель этой японской фирмы — Camry

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Doktor77 написал :
Не говорим о единичных случаях, не создающих картину в целом

я про то, что в Германии б.у. машины дешевле сильно. Этот перепад цен создаёт экономическое давление, осуществляющее поток денег в Германию, а автомобилей — сюда.
Разумеется, хитрые (вороватые, жадные) посредники наживаются, как могут. И снижают этот поток. Финансовое сопротивление
Так что, конечно, уже невыгодно, обычно!

Смирнофф написал :
Предложите что то типа Лачетти?

У меня Лансер Вэгон 2005-года с 1,6 (98 л.с.), по-моему, оптимальнее Коровки.
Рулится хорошо, не валкая.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Смирнофф написал :
Это тоже,что сравнивать неубиваемость и доступность Макиты с каким нибудь Энкором или Калибром.В технике изначально заложен повышенный запас прочности

Удачное сравнение. А теперь вспомните Макиту или Хилти лет этак 10-15 назад. По-моему сейчас авто делают лет на 7, ну 10. И говорить про машину 3-5 лет так же грубо как сравнивать людей возраста 30 и 50 лет. Плюс условия эксплуатации. Либо нового иностранца или подержаную, но в России же. Их сейчас валом.

А что действительно выгодно - так это купить машину у честного человека по достойной цене. Чего и всем желаю.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Mutru4 написал :
перечитайте:

что я там должен между сторок увидеть кроме
100 тык за 4 года и что до этого с машиной делали неизвестно.(про "только расходники меняли" верится с трудом)
а то что она пробежала 450тык - хорошо но не показательно, сейчас то эта машина скорее всего уже в утиле, а новые так качественно уже никто не делает.

n-p-n написал :
я про то, что в Германии б.у. машины дешевле сильно.

за морем телка - полушка да рубль перевоз...
естественно выгоднее продать машину задешево ближайшему желающему чем утилизировать ее за деньги. упадет у нас количество жаждущих ездить на авто спасенных от западных свалок и у нас цены будут такими же низкими. пока будут покупать тут автохлам по заоблачной цене его будут за нее продавать

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

johnlc написал :
а то что она пробежала 450тык - хорошо но не показательно

отечественное что-то столько пробежит?

johnlc написал :
.(про "только расходники меняли" верится с трудом)

спросите это у тс

johnlc написал :
пока будут покупать тут автохлам по заоблачной цене его будут за нее продавать

автохлам-это про отечт. производителя, только вчера сошедшее с конвейера

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Mutru4 написал :
автохлам-это про отечт. производителя, только вчера сошедшее с конвейера

а иномарки и после семи лет как новые (вот дураки буржуи зачем то от них избавляются и покупают новье)

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

johnlc написал :
вот дураки буржуи зачем то от них избавляются и покупают новье

точно дураки, войну нам проиграли, а живут лучше, отсюда и тяга к более новому.

Президент пол Сибири и Дальний восток уговаривал на новый АВТОвАЗ пересесть,даже позорился на желтой Калине пропиарился

johnlc написал :
за морем телка - полушка да рубль перевоз...

перевоз им сделал бесплатный- а дураки владивостокские все равно на праворуких ездят.Умом Россию не понять.

Вот типа такой конторы,цены у них нормальные,только на заказ-"кот в мешке".Отказаться если что можно?

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Смирнофф написал :
а дураки владивостокские все равно на праворуких ездят.Умом Россию не понять.

Да нормально всё. Просто люди не дураки.

В Краснодарском крае много праворуких. Интересно откуда они?

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 229

Отвечу по существу. Знакомый перегонщик на пути в Москву у нас дома ночует, так что инфа из первых уст. Сейчас гоняет где-то раз в месяц, раньше ездил так часто как только мог. Инфа про западную германию, как там в других местах не знаю, говорят по восточной до сих пор вартбурги ездят и форды скорпио.

  1. Среднестатистическая продающаяся машина лет пяти в Германии имеет реальный пробег больше 150 тыс. Потому что те кто мало ездит, машины не продает такого возраста. Значит, все эти машины уже проехали заводскую гарантию.
  2. Есть смысл брать машины, не поставляемые на наш рынок.
  3. Экономически оправдано брать малолитражки, т.к. пошлина по кубикам.
  4. В германии чисто из-за менталитета не в цене Форд и Фиат. Хотя последнее время много машин покупают турки и поляки, из-за чего держится цена на форд-фиат-опель и французов, а мерседесы дешевеют. Сейчас чисто у немцев каноничным авто считается Ауди.

Из пункта 1 следует, что машину обычно продают перед крупным ТО, когда надо менять ролик-ремень ГРМ, и всякое такое. Скорее всего, будут по мелочи дела в подвеске.
Про буржуйские техосмотры: да, там с этим строго. Но машину могут продавать и без ТО, а за первые десятки тыс после гарантии всплывает всякая порой неприятная хрень. "Антикоры" в Европе практически не встречаются, только заводское все.

Кузов будет отличный, т.к. на ТО следят за состоянием ЛКП и проводят мелкий ремонт даже царапин и сколов. Кроме того, машины регулярно моют, там все в чистоте.

Т.о. 5 летний авто в Германии это: хороший кузов, нормальная комплектация, пройдено больше 7 дилерских ТО, на одометре не за горами третий круг и стоимость послегарантийного обслуживания заставляет от машины избавится. Малолитражка, средний класс в кузове универсал (мелкие для работы, универсал для семьи).
В России скорее всего потребует замены: масло-фильтры, ремень-ролик. Купить зимнюю резину, защитить кузов от соли. В ближайший год потребует ремонта: аморты, подшипники ступиц, колодки-диски. Если не повезет, то еще кат, и все что угодно.

Мне кажется, не стоит думать что бу из Германии решит проблему недорогого и качественного авто. По крайней мере, с нынешними ценами на растаможку.

Касательно конструкторов и т.п.: моему знакомому перегонщику машины подбирает человек, постоянно там проживающий, на пенсии, ездит-смотрит, выбирает, хранит во дворе пока не заберет перегонщик. Не исключаю что нарваться можно на все, что угодно. Т.к. хламовники там в изобилии, есть из чего сварить.

Спасибо за обстоятельный рассказ.Там хоть дороги не поливают всякой дрянью

В ФРГ и в РФ структура неисправностей сильно разная. Например, после объединения Германии немало ВАЗ-ов вернулись на родину. Да, кузова были в порядке - а вот движки круто подсевшие. Их даже в сервисе можно было узнать - если клапаны рассухариваются с трудом - из Германии. Гоняли там на них местные - мама не горюй.
Поэтому да , не всё однозначно. Да и пробеги могут быть очень и очень большие, больше 100 тык за год - запросто, а считать за год менее 30 тык - глупость, если ДОСТОВЕРНО не знаешь историю авто.

У автомобиля есть масса косвенных признаков пробега кроме одометра- затертость стекол,замутнение фар,состояние ЛКП,особенно в районе арок,истертость руля ,рычага, педалей,переключателей поворотов,ремней безопасности и мест по которым они трутся,замков дверей,состояние ключей зажигания и т.д.Совокупность признаков дает представление о пробеге,а брать или не брать это уже вопрос покупателя.Отличить машину с пробегом 70 или 250 т.км. очень легко

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 229

Doktor77 написал :
больше 100 тык за год - запросто

Речь о коммерческих авто или личных? Если о личных то маловероятно, и вот почему:
100 тыс в год это 300 км в день. 800 евро на горючее в месяц? Ни один немец не будет этого делать, поменяет жилье поближе к работе и детей из школы переведет. Там с переселениями просто все, социальные службы на высоте.

Doktor77 написал :
а считать за год менее 30 тык - глупость,

Вы ставите под сомнение правильность моей оценки или что?

2 nelegal: Я ни с кем не меряюсь размерами чего бы то ни было, а только высказываю своё мнение. В данном топике оно Вашему даже не противоречит, но Вы можете воспринимать, как Вам угодно.