03.10.2012 в 14:08:00
Авто из Германии из под бюргера при равном пробеге и возрасте гораздо лучше тем,что бюргер сам по себе аккуратнее русского,ремонт только на фирменных СТО,хорошие масла и топливо,хорошие дороги,почти нет сколов на ЛКП- дороги чистые,нет автомобилей русской сборки как Фолькс.Пассат,Тойота Камри и Форд Фокус,настоящий ТО,после которого авто действительно исправен.Как он обходится по цене,если заказать авто фирме занимающейся пригоном из ФРГ.Какие подводные камни?
03.10.2012 в 14:36:49
Смирнофф написал : Какие подводные камни?
Смирнофф написал : Авто из Германии из под бюргера
Скорее всего будет конструктором, собранным в турецко-казахском автохаусе. Если владелец в Германии и будет сам продавать свой авто моложе 5 лет, то его цена будет очень высокой. Проще и дешевле поискать здесь.
03.10.2012 в 15:47:48
Рисковано, у меня знакомый на работе разложил свою, так сказал, что по каске её сделает где-нить в литве, а потом мол в германию отгонит, продастся как будто из под немца. Говорил он вполне уверено, будто не один раз так делал. Так что я не советовал бы.
03.10.2012 в 22:47:52
если лично знать того самого "бюргера" - вполне должно быть выгодно, а везти через торгашей - лотерея - может получится вся экономия боком пойдет. ПС не говоря уже о том что машины 3-5лет просто так не продают.
05.10.2012 в 20:53:17
Фуфло это, для застрявших в 90-х. Круто криминальный бизнес, построенный на обмане. Вот пример: пригоняют "Инсигнию" из бундеса. На счетчике - 40 тык. Смотрим в гарантийную систему - последнее обращение - 260 тык в Германии. За-ши-бись. :) При том что новая стоит в салоне за 1200, перегонщики уже нашли лоха, который отдаёт 900. И это - далеко не худший случай. При всем при том, что уже немало авто, проданных в России, с прозрачной историей. Разговоры про "аккуратных бюргеров", и "бабушек на БМВ" рассчитаны на идиотов. Удивительно то, что на это до сих пор еще ведутся.
06.10.2012 в 10:47:47
Все правда, но есть модели ,которые у нас трудно найти,например эта
06.10.2012 в 14:31:09
Orges написал : Если владелец в Германии и будет сам продавать свой авто моложе 5 лет, то его цена будет очень высокой
в Германии видел авто существенно дешевле, чем у нас. Сомневаюсь, что их продавали турки-казахи...
06.10.2012 в 15:13:03
2 Смирнофф :- а что, мало универсальчиков в этом калибре? :) Не поверю.. При этом Королла ломается примерног так же, как и конкуренты. Если разница и есть, то она не принципиальна. 2 n-p-n: Ну и что? А в Штатах - еще дешевле. Плюс перевозка, плюс таможня - и уже не выгодно. Это в среднем. Не говорим о единичных случаях, не создающих картину в целом.
Ввоз подержанных авто из-за бугра пока поддерживается покупателями, чьё мышление отстало лет на 15-ть от уже существующих реалий. Ничего личного. :)
06.10.2012 в 16:13:06
Doktor77 написал : мало универсальчиков в этом калибре? Не поверю.. При этом Королла ломается примерног так же
Приведите пример.Предложите что то типа Лачетти?И что б цена примерно такая.Я на такой королле в 12 кузове только седан ездил в 2002-2005 годах,пробег был с 350 тыс по 450 тыс,один раз только лампочку в фаре поменял.Ну и расходники.Даже Фольксваген такого не выдержит.Еще один большой плюс,она совершенно не теряет в цене и продается мгновенно.Опять же проверено на себе.
06.10.2012 в 17:08:35
n-p-n написал : в Германии видел авто существенно дешевле, чем у нас
обратное было бы крайне странным.
Смирнофф написал : Я на такой королле в 12 кузове только седан ездил в 2002-2005 годах,пробег был с 350 тыс по 450 тыс,один раз только лампочку в фаре поменял.Ну и расходники.
практически на любой машине даже отчеественной можно найти 3 года безпроблемной эксплуатации (те же таксисты многие покупают новую машину гоняют на ней 3 года 1.5-2 сотни наматываю и продают потом как "новую" с пробегом 30тыс ...)
06.10.2012 в 17:13:32
johnlc написал : практически на любой машине даже отчеественной можно найти 3 года безпроблемной эксплуатации (те же таксисты многие покупают новую машину гоняют на ней 3 года 1.5-2 сотни наматываю и продают потом как "новую" с пробегом 30тыс ...)
перечитайте:
Смирнофф написал : Я на такой королле в 12 кузове только седан ездил в 2002-2005 годах,пробег был с 350 тыс по 450 тыс,один раз только лампочку в фаре поменял.
06.10.2012 в 17:42:30
У меня два приятеля гоняли на Дэу-Рэйсер (один купил у другого), без проблем намотало авто 450 тык, причем коленвал остался вообще в допуске. Этот единичный случай - показатель или у Вас есть серьезная статистика? Или всем надо тогда срочно на "Нексии" пересаживаться?
Что до Лачетти- вполне достойный аппарат, завоевал себе не маленькую популярность и у любителей, и у таксистов. Тоже, кстати, ломовые пробеги выдерживает. И продано их намного больше, чем "Королл".
На этом рынке за равное количество денег получается равное количество удовольствий. Если Вы в восторге от "короллы", мы можем лишь разделить Вашу радость, но не более... :) Обычная, ничем не примечательная машина, не хуже и не лучше одноклассников, ИМХО.
06.10.2012 в 18:25:54
Doktor77 написал : И продано их намного больше, чем "Королл"
Это, конечно, далеко не так. Эти Даэву продавались только в странах третьего мира. Интересно, много мы увидим десятилетних Лачетти в хорошем техническом состоянии, чтобы сравнить их с Короллами.
06.10.2012 в 20:50:50
Это тоже,что сравнивать неубиваемость и доступность Макиты с каким нибудь Энкором или Калибром.В технике изначально заложен повышенный запас прочности
06.10.2012 в 20:55:53
Orges написал : И продано их намного больше, чем "Королл"
Ну это Вы "загнули" не засмущавшись :
По итогам первого полугодия самым популярным в мире автомобилем признана Toyota Corolla. Таких машин было продано 586381. Примечательно, что в этом году в десятку попала еще одна модель этой японской фирмы — Camry
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу