Смирнофф написал :
Отличить машину с пробегом 70 или 250 т.км. очень легко
Дэк кто же спорит? а дальше то что? Ну отличили ну и?? Или предлагаете каждые выходные в германию мотаться и искать, искать, искать..Ту самую.. 5 лет\20 тыс\100 рублей?
Помню сестре авто искал несколько лет назад. 250 тыр, ино,автомат, свежая.
По объявлениям - голяк. Поехал на базар. БАзар БОЛЬШОЙ. Машин МНОГО. Но все - хлам на колесах. ДВа или 3 раза ездил. Пересмотрел всех этих нисан микра, форд ка, опель корса уже не помню сколько. Все перекупы узнавали в лицо уже (а иных на базаре и нет).И вот она. ТОЙОТА. То ли ярис, то ли аурис. Помню шильдик был "карго". Но толку? ни одного родного стекла. Ну да. Я отличил, что нет ни одной живой машины. Не купил дерьма. Но и НИЧЕГО не купил.
Это все к чему я. Отличить "драндулет\не драндулет" вполне по силам. Остается другой вопрос. Найти того, кто продает ту самую "целку" и быть у него первым покупателем. :-)
Массово сейчас это возможно с машинами из японии. Ибо у них продают, когда машина стала "старой" не зависимо от пробега. А раз есть 100 000 рынок "пятилеток", то по-любому найдется штук 20 "тех самых 5 лет\30 тыс". Вот только что с этим рулём делать? И с ценами на растаможку. Это уже религия.
Насколько я знаю в Германии можно ездить и на 5 летках и на 10 и на 15.. Финансово это "не ущемляет" хозяина.
Tavrovod написал :
.И вот она. ТОЙОТА. То ли ярис, то ли аурис.
посмотрите хотя бы на АВТО ру от скольких начинается ценник у БУ этих моделей - самый дешевый 400 т.р
Tavrovod написал :
нет ни одной живой машины. Не купил дерьма
с такой суммой нужно быть более патриотичным и выбирать среди ВАЗов,на крайняк китайцев.Стоимость растаможки пример: 1800 куб на 3,2 евро =5760 евро на 41=236 тыс руб .Без учета перегона на сам авто остается 14 тыс руб.За эти денги только после пожара.
Всё херня, берите и не задумывайтесь, тольк я бы посоветовал вектру например года99. это будет в разы дешевле и лучше любого ваза, даже нового. И по цене обойдётся в 250-300 тыс, зато запчасти не такие дорогие и всё ходит годами. У меня дядька с тёткой одну на двоих купили опель вектра 96 года с подушками, кондеем и полным электрофаршеим, на неё смотришь, а она реально новая. уже 1,5 года владения и только замена масла и покупка резины, в салоне тишина даже по брусчатке ни единого скрипа, можно шёпотом разговаривать и свободно друг друга слышать.короче с растоможкой на область 160 тыс. Не слушайте никого, а то вазоводы наговорят тут, будете всю жизнь с путинскими экскрементами возится.
Хотел бы скромно отметить, что ВАЗ-овские критерии - "по дате стекол" работают далеко не всегда. На совершенно новых, товарных Опелях стекла могут быть на год-два старше - как привез поставщик на сборочный конвейер.
Не "из Германии, без пробега по РФ", а на новых, товарных авто, у которых на одометре по 10 км.
skorpionnn написал :
я бы посоветовал вектру например года99
Была у меня такая синяя,забыл в каком году,брал за 8000 баксов,действительно очень хороший автомобиль,но в то время Опеля еще америкосы не купили,среди немецких производителей бренд считался отстойный,а мне нравилась
skorpionnn написал :
опель вектра 96 года с подушками, кондеем и полным электрофаршеим, на неё смотришь, а она реально новая. уже 1,5 года владения и только замена масла и покупка резины, в салоне тишина даже по брусчатке ни единого скрипа, можно шёпотом разговаривать и свободно друг друга слышать.
Все абсолютно правда.А какой звук на брусчатке я знаю,покупал восьмерку низкая панель (желтая)в Бресте вначале девяностых,звук уши закладывает
Смирнофф написал :
Была у меня такая синяя,забыл в каком году,брал за 8000 баксов,действительно очень хороший автомобиль,но в то время Опеля еще америкосы не купили
фирма Опель АГ была куплена концерном Дженерал Моторс в 1929 году
n-p-n написал :
фирма Опель АГ была куплена концерном Дженерал Моторс в 1929 год
Для меня это откровение божие- я думал америкосы купили Опель в начале 21 века,сбило меня с толку,что при Гитлере весь автопром был национализирован и был государственным,вернее контрольный пакет акций был у правительства ,как наш автоВаз,который принадлежит на 70% федеральной компании Рособоронэкспорт
народ, а как думаете, что предпочтительнее взять в России из БУ, Фокус 2007-2008 года, Пассат 2003-2004, или посмотреть ситроены и пыжики 2007-2008 гг? Я по объявям полазил в среднем на эти машинки ценник в районе 420-440 тыс... (АКПП обязательна, отсюда немного завышенная цена). если есть какойто вариант из неназванных, подскажите, но прошу помнить механника не приемлема...
Подводные камни - внимательно читайте договор, есть одна строка у них, образно: "В случаи не соответсвия цвета, комплектации, тех.характеристик, мы согласовываем с заказчиком, в случаи недоступности заказчика, мы вправе выбрать другое авто в тойже ценовой политике." Так что внимательно читайте договор. А так, авто с Европы всегда хорошие пригоняли, "вёдра" не видел!
ходил по рынку,человек американца продает
Сатурн ,просит 500,машине 6 лет,так с виду аппарат классный,но я сразу подумал китаец.Можно б было такой взять попробовать,жаль потом продать невозможно- меналитет
Saturn - дивизион General Motors для внутреннего американского рынка.
Качество авто очень и очень приличное, но проблемы с обслуживанием будут - официально запчасти не поставляются и т.п., хотя "серые" привозят что угодно.
Так что это совсем НЕ Китай.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.