22.10.2012 в 23:51:32
Помогите решить проблему с прокачкой тормозной системы ВАЗ 2105.
Тормоза начинают схватывать когда педаль уже упирается в пол. Прокачали всю тормозную систему, в результате при неработающем двигателе тормоза работают отлично. Но стоит только включить зажигание и завести движок, как тот час педаль плавно уходит в полик и тормоза опять исчезают.
Так,как есть вакуумный усилитель, вторично прокачали тормоза при включеном двигателе. Эффект ноль. При прокачке тормоза то начинали работать, то опять пропадали. Просмотрел сайты по ремонту ВАЗ2105, там только общие указания. Возможно, что нужен другой порядок прокачки?
Я сначала прокачал заднее правое колесо, затем левое заднее. Передние после, опять же сначала правое и последним левое.
Может проблема в самом вакуумном усилителе? Колодки нормальные, износ есть но вполне сносный. Все тормозные цилиндры и трубопроводы исправны, подтеков нет. Почему тормоза на стоянке работают нормально, а при запуске двигателя педаль проваливается?
23.10.2012 в 00:00:25
master53762 написал : Прокачали всю тормозную систему, в результате при неработающем двигателе тормоза работают отлично.
Прокачивали на ручнике?
23.10.2012 в 00:04:20
master53762 написал : Колодки нормальные, износ есть но вполне сносный.
А задние барабаны? Снимите барабан, снимите авто с ручника(позаботьтесь чтоб авто не укатилось!) , измеряйте внутренний диаметр барабанов. Если размер больше допуска, в замену.
23.10.2012 в 00:05:29
master53762 написал : Может проблема в самом вакуумном усилителе?
Судя по описанию такая проблема есть. Задние прокачивали при висячем заднем колесе? Возможно проблема в регуляторе давления задних тормозов. Он закрывается при вывешенном заднем мосте.
23.10.2012 в 00:06:12
Многорук написал : измеряйте внутренний диаметр барабанов. Если размер больше допуска, в замену.
+1.
23.10.2012 в 00:15:32
BV написал : Может проблема в самом вакуумном усилителе?
Судя по описанию такая проблема есть.
Врятли. Если вакуумник не работает(там может быть только мембрана навёрнута), тормоза будут, плохие и тугие но будут и педаль не провалится. А вот когда колодки задние уже не достают до барабана, тогда да.
23.10.2012 в 00:19:09
master53762 написал : Но стоит только включить зажигание и завести движок, как тот час педаль плавно уходит в полик
Засор клапанов.... или как там это называется - не помню - перепускных отверстий... Вакуумник САМ давит - без команды....
23.10.2012 в 00:21:27
Нет, прокачивал без ручника. Задние колеса домкратил, так, как прокачивал не из ямы. Передние тоже так, как передние тормоза диковые и доступ к ниппелям только при снятии колеса. Насчет барабанов понятно, но ведь при выключенном двигателе тормоза работают!!!! Почему тормоза пропадают при запуске двигателя, даже не при запуске, а скорее при включении зажигания????
Спасибо всем кто откликнулся!
23.10.2012 в 00:30:42
master53762 написал : Задние колеса домкратил, так, как прокачивал не из ямы.
=>>
BV написал : Задние прокачивали при висячем заднем колесе? Возможно проблема в регуляторе давления задних тормозов. Он закрывается при вывешенном заднем мосте.
master53762 написал : а скорее при включении зажигания
:eek: что-то новенькое. У Вас что, авто с ABS ?
23.10.2012 в 00:34:29
Многорук, почитайте "букварь" - потом отпишитесь в теме :)
23.10.2012 в 00:35:22
master53762 написал : а скорее при включении зажигания????
Это фантастика :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу