Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3386910

Помогите решить проблему с прокачкой тормозной системы ВАЗ 2105.
Тормоза начинают схватывать когда педаль уже упирается в пол. Прокачали всю тормозную систему, в результате при неработающем двигателе тормоза работают отлично. Но стоит только включить зажигание и завести движок, как тот час педаль плавно уходит в полик и тормоза опять исчезают.
Так,как есть вакуумный усилитель, вторично прокачали тормоза при включеном двигателе. Эффект ноль. При прокачке тормоза то начинали работать, то опять пропадали. Просмотрел сайты по ремонту ВАЗ2105, там только общие указания. Возможно, что нужен другой порядок прокачки?
Я сначала прокачал заднее правое колесо, затем левое заднее. Передние после, опять же сначала правое и последним левое.
Может проблема в самом вакуумном усилителе? Колодки нормальные, износ есть но вполне сносный. Все тормозные цилиндры и трубопроводы исправны, подтеков нет. Почему тормоза на стоянке работают нормально, а при запуске двигателя педаль проваливается?

master53762 написал :
Прокачали всю тормозную систему, в результате при неработающем двигателе тормоза работают отлично.

Прокачивали на ручнике?

master53762 написал :
Колодки нормальные, износ есть но вполне сносный.

А задние барабаны? Снимите барабан, снимите авто с ручника(позаботьтесь чтоб авто не укатилось!) , измеряйте внутренний диаметр барабанов. Если размер больше допуска, в замену.

master53762 написал :
Может проблема в самом вакуумном усилителе?

Судя по описанию такая проблема есть.
Задние прокачивали при висячем заднем колесе? Возможно проблема в регуляторе давления задних тормозов. Он закрывается при вывешенном заднем мосте.

Многорук написал :
измеряйте внутренний диаметр барабанов. Если размер больше допуска, в замену.

+1.

BV написал :
Может проблема в самом вакуумном усилителе?

Судя по описанию такая проблема есть.

Врятли. Если вакуумник не работает(там может быть только мембрана навёрнута), тормоза будут, плохие и тугие но будут и педаль не провалится. А вот когда колодки задние уже не достают до барабана, тогда да.

master53762 написал :
Но стоит только включить зажигание и завести движок, как тот час педаль плавно уходит в полик

Засор клапанов.... или как там это называется - не помню - перепускных отверстий...
Вакуумник САМ давит - без команды....

Нет, прокачивал без ручника.
Задние колеса домкратил, так, как прокачивал не из ямы. Передние тоже так, как передние тормоза диковые и доступ к ниппелям только при снятии колеса.
Насчет барабанов понятно, но ведь при выключенном двигателе тормоза работают!!!! Почему тормоза пропадают при запуске двигателя, даже не при запуске, а скорее при включении зажигания????

Спасибо всем кто откликнулся!

master53762 написал :
Задние колеса домкратил, так, как прокачивал не из ямы.

=>>

BV написал :
Задние прокачивали при висячем заднем колесе? Возможно проблема в регуляторе давления задних тормозов. Он закрывается при вывешенном заднем мосте.

master53762 написал :
а скорее при включении зажигания

что-то новенькое. У Вас что, авто с ABS ?

Многорук, почитайте "букварь" - потом отпишитесь в теме

master53762 написал :
а скорее при включении зажигания????

Это фантастика

А что такое ABS? Расшифруйте пожалуйста.
Не знаю, этот не мой автомобиль. Просто я одному хорошему человеку иногда помогаю технику налаживать.

BV написал :
Это фантастика

Да, фантастика! Но я с этой фантастикой вчера весь день промучался. Включаю зажигание при нажатом тормозе и педаль начинает потихоньку уходить вниз, завел двигатель и сразу педаль проваливается. А почему? Если бы тормозов вообще не было, а то ведь на выключенном движке тормоза работают как надо и многократно.

master53762 написал :
Включаю зажигание при нажатом тормозе и педаль начинает потихоньку уходить вниз,

А вы просто держите педаль подольше и не включайте зажигание.... тоже постепенно уходит?

master53762 написал :
завел двигатель и сразу педаль проваливается.

Если вы при этом давите на педаль - то усилитель работает правильно - помогает вам дожимать педаль....

И все же проверьте - нигде не течет тормозуха? Может колечки в главном цилилиндре изношены в хлам? Сколько лет машине?

BV написал :
Многорук, почитайте "букварь" - потом отпишитесь в теме

Дружище, это вообще к чему? Вы меня с кем-то путаете. Устройство автомобиля я знаю

master53762 написал :
А что такое ABS? Расшифруйте пожалуйста.

По нашему- антиблокировочная система тормоза.

Многорук написал :
Дружище, это вообще к чему? Вы меня с кем-то путаете. Устройство автомобиля я знаю

Если ключевое слово было "при включенном зажигании", тогда - ни к чему

BV, У вас видимо неправильно цитаты отображаются.
master53762, сказал что при прокачке домкратил авто и я, для пояснения, цитировал Ваше сообщение где речь идёт про кран, чтоб не писать самому то-же самое. Вот и всё

Многорук, ОК, все всё поняли и проехали (я сначала не правильно понял - сорри)

машина изношена, но главный тормозной цилиндр менялся. Протечек и подсосов воздуха нет.
При выключеном двигателе тормоза работают нормально, даже при прокатке, пробовал много раз. Проблема начинается при запуске движка.
При выключеном двигателе нажатая педаль не уходит, все нормально.
Буду изучать систему тормозов и электрическую схему, может какой нибудь датчик с клапаном????
В субботу будет вторая серия "фантастики"
Всем большущее СПАСИБО! Если есть еще что-либо, внимательно выслушаю.

master53762,

master53762 написал :
При выключеном двигателе

Давайте так:

  1. Зажигание выключено
    1. Зажигание включено. Двигатель не работает.
    2. Двигатель работает.

Насколько я знаю схему классики состояния 1 и 2 относительно работы тормозов неразличимы.

Слава Богу! Все оказалось как всегда просто.
Гидроусилитель работает нормально. Никаких дополнительных клапанов или датчиков в тормозной системе нет. Прокачку можно делать хоть на перевернутой машине.
Педаль при включеном двигателе должна уходить вниз, но так как большая выработка на барабанах колодки не дожимают.
Все меняем колодки и барабаны.
Еще раз всем Спасибо!!!!

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

master53762 написал :
но так как большая выработка на барабанах колодки не дожимают.
Все меняем колодки и барабаны.

у Вас сзади регулировка подвода колодок эксцентриком или "самоподвод" ?

johnlc написал :
у Вас сзади регулировка подвода колодок эксцентриком или "самоподвод" ?

В класике нет ни того, ни другого

Многорук написал :
В класике нет ни того, ни другого

Позвольте не согласиться. Упорное кольцо в цилиндре как раз и есть основная часть "самоподвода". (Поз.9 на 2-ом рис. и поз.4 на 3-ем по Вашей ссылке)

FAQstrot написал :
Упорное кольцо в цилиндре как раз и есть основная часть "самоподвода".

Теоретически механизм есть, но практически, он редко работает

Это как? Если он не работает, тогда тормозов нет.

Денис К. написал :
Это как? Если он не работает, тогда тормозов нет.

Да будут тормоза. Просто в процессе эксплуатации, пропадает ручник и педаль тормоза уходит при торможении всё глубже. Хотя так быть не должно. Конечно это не относится к новым авто двух-трёх лет.
Вы меняете тормозную жидкость как положено по ТО ?

Если происходит так, как у Вас, то это значит, что изначально у Вас был ручник натянут сильней чем надо. На нормально работающей системе ход педали тормоза не зависит от износа тормозных колодок. Если же вдруг (что практически невозможно) упорные кольца внутри рабочих цилиндров закиснут и не будут двигаться, то тормоза сзади пропадут.

Денис К. написал :
На нормально работающей системе ход педали тормоза не зависит от износа тормозных колодок. Если же вдруг (что практически невозможно) упорные кольца внутри рабочих цилиндров закиснут и не будут двигаться, то тормоза сзади пропадут.

Полностью согласен