Новый? На свежих удивительно крепкая сталь, на отсверливание порога и передней и средней стойки от донора потребовалось много переточек сверла, чего ранее не наблюдалось, например, на kia carnival; разные бмв и шкоды имеют куда более податливый металл. Крепкий внутренний каркас стоек и усилитель порога; при боковом ударе (двери в хлам, порог, наружняя стойка под замену) внутренний каркас ушел в сторону водителя только на 1-2см. Подушки не отработали, водитель цел. При более сильных ударах они срабатывают -это не китайцы или тазы, где одна лотерея. Обшивки дверей были с закосом под карбон, ручки -металл, на мой непрошаренный взгляд внутри очень приятно. Признаков заводского антикора полостей небыло. Питерская машина (без антигравия) за 1,5 года косяков по днищу не имела. Удивился задней подвеске, там все такое нано-миниатюрное.. не знаю, както мало металла, но это совсем дилетантское мнение.
Самое ругливое, что можно сказать, это полное несоответствие цены/бренда, а дальше уж вам решать. Деньги ваши и ваше право зафуфырить их на дорогую инокорейскую марку или на сравнимого по цене европейца, которого потом будет гораздо легче продать.
У меня была Киа из Кореи,чистокровная- порт Пуссан,2 года,по ходовке примерно как Приора,по движку- 125 л.с. вообще ничего интересного,двери начали гнить по низу сразу все как в шестерке.Посмотрите по безопасности,на АВТО.ру лобовые удары в флькс,ауди,тойоту,не говоря о вольво,БМВ и Мерсе радиатор у последних почти всегда цел, на Киа,Опеле,Шевроле
Хундае ,Киа в морда разбита,ремонту не подлежит и не заводится.Они цену поставили в классе С запредельную- она того вообще не стоит.Форд Фокус выше ее на 2 ступени по всем,даже НАшей зачуханнской сборки
Смирнофф написал :
Форд Фокус выше ее на 2 ступени по всем,даже НАшей зачуханнской сборки
а по цене? сравнимы? бюджет ~700 000.
но фокус почему-то никак не рассматривается...
Serg написал :
Если опыт вождения маленький или его нет - смотри автомат, поскольку в пробках, которые не редко по 2-3 часа нога отваливается сцепление выжимать
спасибо.
на автомат уже смотрим. хотя нога натренирована
Serg написал :
Если опыт вождения маленький или его нет - смотри автомат
эээ... постойте. если с опытом, то все-таки механика?
LN написал :
эээ... постойте. если с опытом, то все-таки механика?
Механика по трассе однозначно лучше, потому что если надо обогнать за 3-5 секунд, то скидываешь вниз передачу и гашетку в пол - а автоматы бывают совсем неадекватные, особенно недорогие, он начинает тошнить, скорость набирается к тому моменту, когда пора обратно на свою полосу возвращаться.
А по городу - наверное нормально.
Я сам,в содедней теме про Опель АСТРУ Джи разговор завел-хорошая тачка,но (ощющения надежности нет,как я матери из Армии письма писал,про прыжки с паращютом Д-6,- все супер надежно -у него есть как у ТОЙОТЫ,а хоть и все сделано как в китайском конструкторе,даже прыгать страшно)А КИА
Valeriy68 написал :
Самое ругливое, что можно сказать,
когда продавал эту Корейскую из порта Пусссан,мне,что б провалиться,нужно расхваливать ,у меня брат о Владике живет,они даже Мазды ,Ниссаны презирают,а корейцев вообще...
А КИА цена 600 тыс БОЛьБОЛьШЕ!!!(рядом не стояли) на уровне Вольво 40,Тойота Королла-Аурис,Фольксваген Джета,ГОЛЬФ,Фокус и Астра ДЖИ,Ауди 3,но только годовалые.-2-3-4 года,лучше,ликвидней этой КИА,не берите лучше в голову,забудте этот бренд,,Вы хорошая женщина,Запомните,ЗАУЧИТЕ наизусть!!!Никогда не произносите в людях слова КИА, ЛАДАприора,ДЕУ,киаШУМА,лОГАН,ЛАРГУС и КАЛина.Ой забыл!!,ГРАНТА в люксовой комплектации опять не поместилась в 400 000 р,Да ,кстати в этой цене ,даже дороже УАЗ ПАТРИОТ,с такой же панелью-торпедой,как задняя крышка телевизора
**LN**-посмотрите как идут продажи этих моделей КИА в Европе,а в общем ,Россия - это другая страна.
Смирнофф написал :
,а в общем ,Россия - это другая страна
хотите сказать, что у нас не благодаря, а вопреки?
PS.
в приоритетах, на первом месте, не расход бензина, не вместительность, не ремонтопригодность, а безопасность. правильно? то есть чтобы броня была крепка?
Orges написал :
Немного подороже, но гораздо ликвиднее
Нельзя убедить человека настроившегося на покупку корейской чудо супер машины, которому в салоне КИИ проехались по ушам про передовые нанотехнологии, и про то что в Европе все европейцы стоят в очереди за Киями и хундаями, рассмотреть вариант покупки другого автомобиля. Подсознательно такое решение будет отвергаться, под любой мотивацией.
LN, ну разве для вас не достаточно аргумента о ликвидности авто? Или вы ваш сид продавать потом не будете.
Давайте на более понятном языке попробую рассказать. Вы какой чайник купите за одинаковую цену, бош ли витек? И не важно, что то и то в китае делается.
В России очень неадекватная цена корейских автомобилей. Они мягко говоря очень переоценены. И в этом их основная нехорошесть
Я не очень понял ваш вопрос. Вы предлагаете мне купить этот автомобиль по приемлемой цене?
Сид бы не купил конечно, я люблю машины полноприводные. Но если вы хотите понять реальную процентную разницу, то надо это по американскому рынку делать. На мой взгляд, например, относительно шкоды октавии сид должен на 20% ниже стоить.
Вы всё же почитайте темку где , и их цены, может и вопросы сами собой отпадут.
"Но! Даже если бы я выбирал машину исключительно «по калькулятору», базовый cee'd оказался бы хуже, чем Peugeot 308: у того за те же деньги — более мощный мотор 1.6, подогрев сидений, задние электростеклоподъемники и климат-контроль вместо простенького кондиционера. Более дорогие версии Kia и вовсе пасуют перед «проверкой конфигуратором». За «автомат», систему стабилизации и парктроник корейцы теперь просят больше, чем прежде. Если «базовый» cee'd подорожал всего на 10 тысяч рублей, то в комплектации Premium — на все 80 тысяч! А имея в кармане 840 тысяч, что просят за «премиумный» cee'd 1.6 с «автоматом», грех не прицениться к куда более интересным во всех отношениях автомобилям..."
Другое мнение:
"Приятно удивляет количество и, главное, качество базового оборудования. Магнитола, кондиционер, передние стеклоподъемники... Но когда мягкая обивка оказывается не только на передней панели, но и на дверях, когда после поворота ключа зажигаются оптитронные приборы и стрелки делают «тестовый» пробег по всем шкалам, когда большие пальцы рук нащупывают на руле обрезиненные клавиши — точь-в-точь как на BMW! — начинаешь сомневаться, что это базовая комплектация. Нет же, все верно: Kia cee'd 1.4 Classic за 599900 рублей. С охлаждаемым бардачком, вместительным боксом-подлокотником между сиденьями, куда отлично легла борсетка с документами, с USB-разъемом и двумя розетками на 12 вольт. Сиденье по форме не хуже фольксвагеновского..."