Аватар пользователя
SergeyE

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

30.11.2012 в 23:35:58

Так чего грузовики на МКАД застревают - дело в резине или в давлении шин на дорогу - у них оно меньше ?

0
Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

01.12.2012 в 18:56:50

Думаю дело в развесовке.У грузовиков на приводные колеса нагрузка не очень большая,особенно у фур,тоесть прижимает приводные колеса слабо

0
Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

02.12.2012 в 12:23:30

Автопоезд из Европы - как правило, 5 осей. Нагрузка на одну ось регламентирована - то есть примерно одинакова (с известными допущениями), из 5-ти осей ведущая одна, реже две. Вот Вам и ответ. То есть на ведущей оси от 20 до 40 процентов массы (веса), когда у переднеприводного легкового - примерно 60%. 40 и 60 процентов отличаются больше, чем казалось бы. 2/3 и 3/2 различаются в 2, 25 раз - соотношение удельной тяги. ИМХО.

0
Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

02.12.2012 в 12:47:31

Doktor77 написал : когда у переднеприводного легкового - примерно 60%.

У них резина шоссейная,летняя.По нашему для зимы лысая.То же будет и с легковым на лысой резине,даже с места не тронешся.Интересно как они ездят в Норвегии,Швеции,Канаде на грузовиках?

0
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

02.12.2012 в 13:22:23

Смирнофф написал : Интересно как они ездят в Норвегии,Швеции,Канаде на грузовиках?

набери "Заметки американского дальнобойщика " .Читать не перечитать ...и фоток полно . Вадим там подробно всё описывает .

0
Аватар пользователя
Nicholaj

Местный

Регистрация: 05.09.2006

Москва

Сообщений: 823

02.12.2012 в 22:44:07

Смирнофф написал : У них резина шоссейная,летняя.По нашему для зимы лысая.То же будет и с легковым на лысой резине,даже с места не тронешся.Интересно как они ездят в Норвегии,Швеции,Канаде на грузовиках?

Для начало у них обязательны цепи на дорогах. А так попробуй них правила нарушить - водитель фуры сразу без работы останется. Там висит куча знаков, который запрешают грузовикам обгонять. Поэтому если одна фура застранет на подъеме, то значит никто никуда не поедет. Остальные водителе или помогут ему, если дело в дороге или скинут в кювет если это произошло из-за раздолбайства. Так же у всех водителей стоят регистраторы, который полиция регулярно проверяет. Если в регистрации зафиксировано превышение скорости или время без остановочной езды, то сраху штраф. Там водителям нельза ездить без остановок и рабочий день у водителя оргничен по времени. дальше должен сесть за руль другой водитель и вставить свою карту доступа.

В Германии на автобане пару раз попадал в пробку на несколько км. Все грузовики послушно стоят в прявом ряду. в остальных рядах едут легковушки. Приоритет объезда у легковушек.

0
Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

03.12.2012 в 14:39:32

Ну это ж ужас какой то из года в год.У нас это место трасса М 4 Москва-Сочи,в районе Богучара,чуть снежок сразу там пробки,вплоть до МЧС,сейчас правда автостраду построили,может дело лучше будет

Nicholaj написал : у них обязательны цепи

У нас их ставить не будут-жалко резину рвать.А так -одна фура раскорячится на подьеме и стоят несколько километров и часов все.

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

04.12.2012 в 16:56:24

Смирнофф написал : У нас их ставить не будут-жалко резину рвать

У нас по другому делают. Как то несколько лет назад зимой один тракторист зарабатывал тем, что ночью залил склон М4 в районе Рамони - это 30 км севернее Воронежа. Вылил из бочки на дорогу около 5 т воды. На следующий день он таскал на тросу фуры наверх за денежки - до темноты. И все дальнобойщики были ему благодарны. Пока не приехали дорожники и не засыпали склон песком. Скандинавам такое в голову не придет.

0
Аватар пользователя
Арлент

Местный

Регистрация: 16.05.2007

Москва

Сообщений: 1595

05.12.2012 в 11:28:36

мнение руководителя профсоюза "Дальнобойщик": http://www.mk.ru/daily/newspaper/article/2012/12/04/782636-skolzkaya-doroga-k-buntu.html

0
Аватар пользователя
toliX

Местный

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

17.01.2013 в 15:57:34

Смирнофф написал : У них резина шоссейная,летняя.По нашему для зимы лысая.То же будет и с легковым на лысой резине,даже с места не тронешся.Интересно как они ездят в Норвегии,Швеции,Канаде на грузовиках?

резина там грузовая всесезонная, развесовка и нагрузка на оси отличается от легкового авто разительно, придумывать не нужно ерунды

0
Аватар пользователя
toliX

Местный

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

17.01.2013 в 15:59:02

Nicholaj написал : Для начало у них обязательны цепи на дорогах. А так попробуй них правила нарушить - водитель фуры сразу без работы останется. Там висит куча знаков, который запрешают грузовикам обгонять. Поэтому если одна фура застранет на подъеме, то значит никто никуда не поедет. Остальные водителе или помогут ему, если дело в дороге или скинут в кювет если это произошло из-за раздолбайства. Так же у всех водителей стоят регистраторы, который полиция регулярно проверяет. Если в регистрации зафиксировано превышение скорости или время без остановочной езды, то сраху штраф. Там водителям нельза ездить без остановок и рабочий день у водителя оргничен по времени. дальше должен сесть за руль другой водитель и вставить свою карту доступа.

В Германии на автобане пару раз попадал в пробку на несколько км. Все грузовики послушно стоят в прявом ряду. в остальных рядах едут легковушки. Приоритет объезда у легковушек.

у кого? на каких дорогах? на асфальте цепи обязательно я правильно понял? или на зимнике? подъемы надо посыпать и чистить, тогда и застревать не будут

0
Аватар пользователя
toliX

Местный

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

17.01.2013 в 16:02:47

Vladimir_Vas написал : Вылил из бочки на дорогу около 5 т воды.

козлу тупому голову бы проткнули если бы там убился кто-нибудь, а так - пусть еще льет, монтировку на свою голову обязательно найдет

0
Аватар пользователя
otyan

Местный

Регистрация: 27.02.2008

Москва

Сообщений: 1789

20.01.2013 в 15:26:23

Nicholaj написал : Там висит куча знаков, который запрешают грузовикам обгонять.

Не везде. В германии на "безограничительных" дорогах не скажу, не помню, а вот во франции грузовики на платных (до 130 км/ч.) грузовики спокойно обгоняют друг друга.

toliX написал : у кого? на каких дорогах? на асфальте цепи обязательно я правильно понял? или на зимнике?

Там все асфальт. Даже до последней горной деревушки (езжу на горнолыжку, поэтому альпийские горные дороги знаю, особенно Францию и Италию). Знаки "обязательно цепи" стоят на горных дорогах с табличкой "при плохой погоде" на определенных местах ( при наборе высоты темп. понижается) и цепи надо одевать при снегопадах. Километров за 10 начинаются электронные информ. табло.

0
Аватар пользователя
toliX

Местный

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

24.01.2013 в 13:19:49

otyan написал : Там все асфальт. Даже до последней горной деревушки (езжу на горнолыжку, поэтому альпийские горные дороги знаю, особенно Францию и Италию).

и все ездят на цепях по асфальту?

otyan написал : Знаки "обязательно цепи" стоят на горных дорогах с табличкой "при плохой погоде" на определенных местах ( при наборе высоты темп. понижается) и цепи надо одевать при снегопадах. Километров за 10 начинаются электронные информ. табло.

а у нас как на МКАДе, тоже надо цепи одевать?

0
Аватар пользователя
GARRICHE

Местный

Регистрация: 01.02.2013

Москва

Сообщений: 10

01.02.2013 в 21:58:41

просто дорогу надо убирать

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу