Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3468247

Так чего грузовики на МКАД застревают - дело в резине или в давлении шин на дорогу - у них оно меньше ?

Думаю дело в развесовке.У грузовиков на приводные колеса нагрузка не очень большая,особенно у фур,тоесть прижимает приводные колеса слабо

Автопоезд из Европы - как правило, 5 осей. Нагрузка на одну ось регламентирована - то есть примерно одинакова (с известными допущениями), из 5-ти осей ведущая одна, реже две. Вот Вам и ответ. То есть на ведущей оси от 20 до 40 процентов массы (веса), когда у переднеприводного легкового - примерно 60%.
40 и 60 процентов отличаются больше, чем казалось бы. 2/3 и 3/2 различаются в 2, 25 раз - соотношение удельной тяги. ИМХО.

Doktor77 написал :
когда у переднеприводного легкового - примерно 60%.

У них резина шоссейная,летняя.По нашему для зимы лысая.То же будет и с легковым на лысой резине,даже с места не тронешся.Интересно как они ездят в Норвегии,Швеции,Канаде на грузовиках?

Смирнофф написал :
Интересно как они ездят в Норвегии,Швеции,Канаде на грузовиках?

набери "Заметки американского дальнобойщика " .Читать не перечитать ...и фоток полно .
Вадим там подробно всё описывает .

Смирнофф написал :
У них резина шоссейная,летняя.По нашему для зимы лысая.То же будет и с легковым на лысой резине,даже с места не тронешся.Интересно как они ездят в Норвегии,Швеции,Канаде на грузовиках?

Для начало у них обязательны цепи на дорогах.
А так попробуй них правила нарушить - водитель фуры сразу без работы останется. Там висит куча знаков, который запрешают грузовикам обгонять. Поэтому если одна фура застранет на подъеме, то значит никто никуда не поедет. Остальные водителе или помогут ему, если дело в дороге или скинут в кювет если это произошло из-за раздолбайства.
Так же у всех водителей стоят регистраторы, который полиция регулярно проверяет. Если в регистрации зафиксировано превышение скорости или время без остановочной езды, то сраху штраф. Там водителям нельза ездить без остановок и рабочий день у водителя оргничен по времени. дальше должен сесть за руль другой водитель и вставить свою карту доступа.

В Германии на автобане пару раз попадал в пробку на несколько км. Все грузовики послушно стоят в прявом ряду. в остальных рядах едут легковушки. Приоритет объезда у легковушек.

Ну это ж ужас какой то из года в год.У нас это место трасса М 4 Москва-Сочи,в районе Богучара,чуть снежок сразу там пробки,вплоть до МЧС,сейчас правда автостраду построили,может дело лучше будет

Nicholaj написал :
у них обязательны цепи

У нас их ставить не будут-жалко резину рвать.А так -одна фура раскорячится на подьеме и стоят несколько километров и часов все.

Смирнофф написал :
У нас их ставить не будут-жалко резину рвать

У нас по другому делают. Как то несколько лет назад зимой один тракторист зарабатывал тем, что ночью залил склон М4 в районе Рамони - это 30 км севернее Воронежа. Вылил из бочки на дорогу около 5 т воды. На следующий день он таскал на тросу фуры наверх за денежки - до темноты. И все дальнобойщики были ему благодарны. Пока не приехали дорожники и не засыпали склон песком.
Скандинавам такое в голову не придет.

мнение руководителя профсоюза "Дальнобойщик":

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Смирнофф написал :
У них резина шоссейная,летняя.По нашему для зимы лысая.То же будет и с легковым на лысой резине,даже с места не тронешся.Интересно как они ездят в Норвегии,Швеции,Канаде на грузовиках?

резина там грузовая всесезонная, развесовка и нагрузка на оси отличается от легкового авто разительно, придумывать не нужно ерунды

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Nicholaj написал :
Для начало у них обязательны цепи на дорогах.
А так попробуй них правила нарушить - водитель фуры сразу без работы останется. Там висит куча знаков, который запрешают грузовикам обгонять. Поэтому если одна фура застранет на подъеме, то значит никто никуда не поедет. Остальные водителе или помогут ему, если дело в дороге или скинут в кювет если это произошло из-за раздолбайства.
Так же у всех водителей стоят регистраторы, который полиция регулярно проверяет. Если в регистрации зафиксировано превышение скорости или время без остановочной езды, то сраху штраф. Там водителям нельза ездить без остановок и рабочий день у водителя оргничен по времени. дальше должен сесть за руль другой водитель и вставить свою карту доступа.

В Германии на автобане пару раз попадал в пробку на несколько км. Все грузовики послушно стоят в прявом ряду. в остальных рядах едут легковушки. Приоритет объезда у легковушек.

у кого? на каких дорогах? на асфальте цепи обязательно я правильно понял? или на зимнике? подъемы надо посыпать и чистить, тогда и застревать не будут

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Vladimir_Vas написал :
Вылил из бочки на дорогу около 5 т воды.

козлу тупому голову бы проткнули если бы там убился кто-нибудь, а так - пусть еще льет, монтировку на свою голову обязательно найдет

Nicholaj написал :
Там висит куча знаков, который запрешают грузовикам обгонять.

Не везде. В германии на "безограничительных" дорогах не скажу, не помню, а вот во франции грузовики на платных (до 130 км/ч.) грузовики спокойно обгоняют друг друга.

toliX написал :
у кого? на каких дорогах? на асфальте цепи обязательно я правильно понял? или на зимнике?

Там все асфальт. Даже до последней горной деревушки (езжу на горнолыжку, поэтому альпийские горные дороги знаю, особенно Францию и Италию).
Знаки "обязательно цепи" стоят на горных дорогах с табличкой "при плохой погоде" на определенных местах ( при наборе высоты темп. понижается) и цепи надо одевать при снегопадах. Километров за 10 начинаются электронные информ. табло.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

otyan написал :
Там все асфальт. Даже до последней горной деревушки (езжу на горнолыжку, поэтому альпийские горные дороги знаю, особенно Францию и Италию).

и все ездят на цепях по асфальту?

otyan написал :
Знаки "обязательно цепи" стоят на горных дорогах с табличкой "при плохой погоде" на определенных местах ( при наборе высоты темп. понижается) и цепи надо одевать при снегопадах. Километров за 10 начинаются электронные информ. табло.

а у нас как на МКАДе, тоже надо цепи одевать?

просто дорогу надо убирать

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

GARRICHE написал :
просто дорогу надо убирать

хотя бы подъемы крутые, особенно вблизи контейнерных терминалов и подобных мест, если уж на уборку дороги нет денег и времени

toliX написал :
если уж на уборку дороги нет денег

деньги есть разворовывают гады
у нас в омске недавно ехал на машине а на встречу таджик с лопатой обочину гребет мы с напарником шрейдер сцука всю технику снегоуборочную разворовал