Автопоезд из Европы - как правило, 5 осей. Нагрузка на одну ось регламентирована - то есть примерно одинакова (с известными допущениями), из 5-ти осей ведущая одна, реже две. Вот Вам и ответ. То есть на ведущей оси от 20 до 40 процентов массы (веса), когда у переднеприводного легкового - примерно 60%.
40 и 60 процентов отличаются больше, чем казалось бы. 2/3 и 3/2 различаются в 2, 25 раз - соотношение удельной тяги. ИМХО.
Doktor77 написал :
когда у переднеприводного легкового - примерно 60%.
У них резина шоссейная,летняя.По нашему для зимы лысая.То же будет и с легковым на лысой резине,даже с места не тронешся.Интересно как они ездят в Норвегии,Швеции,Канаде на грузовиках?
Смирнофф написал :
У них резина шоссейная,летняя.По нашему для зимы лысая.То же будет и с легковым на лысой резине,даже с места не тронешся.Интересно как они ездят в Норвегии,Швеции,Канаде на грузовиках?
Для начало у них обязательны цепи на дорогах.
А так попробуй них правила нарушить - водитель фуры сразу без работы останется. Там висит куча знаков, который запрешают грузовикам обгонять. Поэтому если одна фура застранет на подъеме, то значит никто никуда не поедет. Остальные водителе или помогут ему, если дело в дороге или скинут в кювет если это произошло из-за раздолбайства.
Так же у всех водителей стоят регистраторы, который полиция регулярно проверяет. Если в регистрации зафиксировано превышение скорости или время без остановочной езды, то сраху штраф. Там водителям нельза ездить без остановок и рабочий день у водителя оргничен по времени. дальше должен сесть за руль другой водитель и вставить свою карту доступа.
В Германии на автобане пару раз попадал в пробку на несколько км. Все грузовики послушно стоят в прявом ряду. в остальных рядах едут легковушки. Приоритет объезда у легковушек.
Ну это ж ужас какой то из года в год.У нас это место трасса М 4 Москва-Сочи,в районе Богучара,чуть снежок сразу там пробки,вплоть до МЧС,сейчас правда автостраду построили,может дело лучше будет
Смирнофф написал :
У нас их ставить не будут-жалко резину рвать
У нас по другому делают. Как то несколько лет назад зимой один тракторист зарабатывал тем, что ночью залил склон М4 в районе Рамони - это 30 км севернее Воронежа. Вылил из бочки на дорогу около 5 т воды. На следующий день он таскал на тросу фуры наверх за денежки - до темноты. И все дальнобойщики были ему благодарны. Пока не приехали дорожники и не засыпали склон песком.
Скандинавам такое в голову не придет.
Смирнофф написал :
У них резина шоссейная,летняя.По нашему для зимы лысая.То же будет и с легковым на лысой резине,даже с места не тронешся.Интересно как они ездят в Норвегии,Швеции,Канаде на грузовиках?
резина там грузовая всесезонная, развесовка и нагрузка на оси отличается от легкового авто разительно, придумывать не нужно ерунды
Nicholaj написал :
Для начало у них обязательны цепи на дорогах.
А так попробуй них правила нарушить - водитель фуры сразу без работы останется. Там висит куча знаков, который запрешают грузовикам обгонять. Поэтому если одна фура застранет на подъеме, то значит никто никуда не поедет. Остальные водителе или помогут ему, если дело в дороге или скинут в кювет если это произошло из-за раздолбайства.
Так же у всех водителей стоят регистраторы, который полиция регулярно проверяет. Если в регистрации зафиксировано превышение скорости или время без остановочной езды, то сраху штраф. Там водителям нельза ездить без остановок и рабочий день у водителя оргничен по времени. дальше должен сесть за руль другой водитель и вставить свою карту доступа.
В Германии на автобане пару раз попадал в пробку на несколько км. Все грузовики послушно стоят в прявом ряду. в остальных рядах едут легковушки. Приоритет объезда у легковушек.
у кого? на каких дорогах? на асфальте цепи обязательно я правильно понял? или на зимнике? подъемы надо посыпать и чистить, тогда и застревать не будут
Nicholaj написал :
Там висит куча знаков, который запрешают грузовикам обгонять.
Не везде. В германии на "безограничительных" дорогах не скажу, не помню, а вот во франции грузовики на платных (до 130 км/ч.) грузовики спокойно обгоняют друг друга.
toliX написал :
у кого? на каких дорогах? на асфальте цепи обязательно я правильно понял? или на зимнике?
Там все асфальт. Даже до последней горной деревушки (езжу на горнолыжку, поэтому альпийские горные дороги знаю, особенно Францию и Италию).
Знаки "обязательно цепи" стоят на горных дорогах с табличкой "при плохой погоде" на определенных местах ( при наборе высоты темп. понижается) и цепи надо одевать при снегопадах. Километров за 10 начинаются электронные информ. табло.
otyan написал :
Там все асфальт. Даже до последней горной деревушки (езжу на горнолыжку, поэтому альпийские горные дороги знаю, особенно Францию и Италию).
и все ездят на цепях по асфальту?
otyan написал :
Знаки "обязательно цепи" стоят на горных дорогах с табличкой "при плохой погоде" на определенных местах ( при наборе высоты темп. понижается) и цепи надо одевать при снегопадах. Километров за 10 начинаются электронные информ. табло.
toliX написал :
если уж на уборку дороги нет денег
деньги есть разворовывают гады
у нас в омске недавно ехал на машине а на встречу таджик с лопатой обочину гребет мы с напарником шрейдер сцука всю технику снегоуборочную разворовал
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.