SergeyE
SergeyE
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

30.11.2012 в 23:35:58

Так чего грузовики на МКАД застревают - дело в резине или в давлении шин на дорогу - у них оно меньше ?

0
Александр12
Александр12
Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

01.12.2012 в 18:56:50

Думаю дело в развесовке.У грузовиков на приводные колеса нагрузка не очень большая,особенно у фур,тоесть прижимает приводные колеса слабо

0
Doktor77
Doktor77
Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

02.12.2012 в 12:23:30

Автопоезд из Европы - как правило, 5 осей. Нагрузка на одну ось регламентирована - то есть примерно одинакова (с известными допущениями), из 5-ти осей ведущая одна, реже две. Вот Вам и ответ. То есть на ведущей оси от 20 до 40 процентов массы (веса), когда у переднеприводного легкового - примерно 60%. 40 и 60 процентов отличаются больше, чем казалось бы. 2/3 и 3/2 различаются в 2, 25 раз - соотношение удельной тяги. ИМХО.

0
Смирнофф
Смирнофф
Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

02.12.2012 в 12:47:31

Doktor77 написал : когда у переднеприводного легкового - примерно 60%.

У них резина шоссейная,летняя.По нашему для зимы лысая.То же будет и с легковым на лысой резине,даже с места не тронешся.Интересно как они ездят в Норвегии,Швеции,Канаде на грузовиках?

0
Гocть.
Гocть.
Резидент

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

02.12.2012 в 13:22:23

Смирнофф написал : Интересно как они ездят в Норвегии,Швеции,Канаде на грузовиках?

набери "Заметки американского дальнобойщика " .Читать не перечитать ...и фоток полно . Вадим там подробно всё описывает .

0
Nicholaj
Nicholaj
Местный

Регистрация: 05.09.2006

Москва

Сообщений: 823

02.12.2012 в 22:44:07

Смирнофф написал : У них резина шоссейная,летняя.По нашему для зимы лысая.То же будет и с легковым на лысой резине,даже с места не тронешся.Интересно как они ездят в Норвегии,Швеции,Канаде на грузовиках?

Для начало у них обязательны цепи на дорогах. А так попробуй них правила нарушить - водитель фуры сразу без работы останется. Там висит куча знаков, который запрешают грузовикам обгонять. Поэтому если одна фура застранет на подъеме, то значит никто никуда не поедет. Остальные водителе или помогут ему, если дело в дороге или скинут в кювет если это произошло из-за раздолбайства. Так же у всех водителей стоят регистраторы, который полиция регулярно проверяет. Если в регистрации зафиксировано превышение скорости или время без остановочной езды, то сраху штраф. Там водителям нельза ездить без остановок и рабочий день у водителя оргничен по времени. дальше должен сесть за руль другой водитель и вставить свою карту доступа.

В Германии на автобане пару раз попадал в пробку на несколько км. Все грузовики послушно стоят в прявом ряду. в остальных рядах едут легковушки. Приоритет объезда у легковушек.

0
Смирнофф
Смирнофф
Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

03.12.2012 в 14:39:32

Ну это ж ужас какой то из года в год.У нас это место трасса М 4 Москва-Сочи,в районе Богучара,чуть снежок сразу там пробки,вплоть до МЧС,сейчас правда автостраду построили,может дело лучше будет

Nicholaj написал : у них обязательны цепи

У нас их ставить не будут-жалко резину рвать.А так -одна фура раскорячится на подьеме и стоят несколько километров и часов все.

0
Vladimir_Vas
Vladimir_Vas
Резидент

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

04.12.2012 в 16:56:24

Смирнофф написал : У нас их ставить не будут-жалко резину рвать

У нас по другому делают. Как то несколько лет назад зимой один тракторист зарабатывал тем, что ночью залил склон М4 в районе Рамони - это 30 км севернее Воронежа. Вылил из бочки на дорогу около 5 т воды. На следующий день он таскал на тросу фуры наверх за денежки - до темноты. И все дальнобойщики были ему благодарны. Пока не приехали дорожники и не засыпали склон песком. Скандинавам такое в голову не придет.

0
Арлент
Арлент
Резидент

Регистрация: 16.05.2007

Москва

Сообщений: 1595

05.12.2012 в 11:28:36

мнение руководителя профсоюза "Дальнобойщик": http://www.mk.ru/daily/newspaper/article/2012/12/04/782636-skolzkaya-doroga-k-buntu.html

0
toliX
toliX
Резидент

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

17.01.2013 в 15:57:34

Смирнофф написал : У них резина шоссейная,летняя.По нашему для зимы лысая.То же будет и с легковым на лысой резине,даже с места не тронешся.Интересно как они ездят в Норвегии,Швеции,Канаде на грузовиках?

резина там грузовая всесезонная, развесовка и нагрузка на оси отличается от легкового авто разительно, придумывать не нужно ерунды

0
toliX
toliX
Резидент

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

17.01.2013 в 15:59:02

Nicholaj написал : Для начало у них обязательны цепи на дорогах. А так попробуй них правила нарушить - водитель фуры сразу без работы останется. Там висит куча знаков, который запрешают грузовикам обгонять. Поэтому если одна фура застранет на подъеме, то значит никто никуда не поедет. Остальные водителе или помогут ему, если дело в дороге или скинут в кювет если это произошло из-за раздолбайства. Так же у всех водителей стоят регистраторы, который полиция регулярно проверяет. Если в регистрации зафиксировано превышение скорости или время без остановочной езды, то сраху штраф. Там водителям нельза ездить без остановок и рабочий день у водителя оргничен по времени. дальше должен сесть за руль другой водитель и вставить свою карту доступа.

В Германии на автобане пару раз попадал в пробку на несколько км. Все грузовики послушно стоят в прявом ряду. в остальных рядах едут легковушки. Приоритет объезда у легковушек.

у кого? на каких дорогах? на асфальте цепи обязательно я правильно понял? или на зимнике? подъемы надо посыпать и чистить, тогда и застревать не будут

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу