Когда АКПП стоит на крутом уклоне, водитель слегка "подгазовывает", и скатывающая сила компенсируется моментом, передаваемым через гидротрансформатор, хотя коробка стоит, момент передается.. При этом вся энергия тратится на нагрев АКПП.
Когда на ровной дороге и с тормозом:
"Старая" АКПП находится примерно в том же режиме, если не подгазовывать - режим тот же, если подгазовывать - большие потери на перемешивание, больший нагрев.
"Новая" АКПП в этом случае просто сама автоматично включает нейтраль и замыкает трансформатор. Момент не передаётся, потери минимизированы, авто удерживается тормозом. При переносе ноги на "газ" АКПП автоматично включит передачу, момент начнет передаваться. Если начать подгазовывать для удержания, то шанс перегреть АКПП несколько больше, чем "старую" (конструкция не рассчитана на бОльшие тепловые потоки).