автомобили на которых я экспериментировал держали сильный уклон долго... (секун 40..60 больше не пробовал )... но как я писал в начале темы мне интересно почему уклон держится только в ручном режиме и начиная со 2-й передачи??
Vladimir_Vas написал :
Так разберитесь, кто держал уклон: АКПП или режим HOLD в ABS? Это ж разные вещи то!
если бы эта заслуга была за АБСом то такую систему применяли и на механической коробке... ведь для абс тип трансмиссии не важен... ИМХО... (я имею один и тот же автомобиль)
не знаю каким образом узнать зажимали ли при этом колодки....
P/S точно знаю что с уклоном борется не двигатель....
пробовал на одном и том же крутом уклоне мой форд АКПП 1,6 держит уклон едва шурша мотором..... а вот приятель для того чтобы на этом же уклоне удержать на первой передаче сцеплением такой же форд с мотором 1,8 МКПП затавляет реветь мотор намного громче..иначе глохнет....
Vladislav.ru написал :
При трогании с места в горку на больших уклонах машина катиться назад
Это опция коробки, при этом стоимость машины не имеет значения - на последней самостоятельной модели Роллс-Ройса не было такой блокировки (сам не ездил, очень серьёзные журналисты писали про этот косяк (коробки были уже покупные))
β-тестер МШУ-125/1400
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.