Тойота Королла,клиренс 150 см,самое низкое место под защитой моторного отсека еще опустилось на пару см,стало 13 см.Думаю может подставить хотя бы резинки какие нибудь под передние пружины,что б поднять опять до 150? В России нужно,что бы кирпич походил между колес или мороженая сахарная свекла.Полно всякой дряни на дорогах.
Как вариант,установка проставок от переднеприводных жигулей.Можно поднять клиренс за счет установки стоек и пружин от более тяжелых авто,например Карины и калдины.А какое поколение короллы?
Смирнофф, найдите в инете форум владельцев Короллы, думаю, там давно догадались, как решить вашу проблему, какие аналогичные пружины подходят, или проставки.
На мою машину (Great Wall Hover) вообще подошли пружины от УАЗа, узнал об этом благодаря форуму. Дешево, и клиренс с грузоподъемностью прибавились.
Штатные пружины люди ставят, или немного усиленные. Не во всех машинах развал регулируется, с другими пружинами есть шанс получить подвеску Татры на своей тойоте.
Смирнофф написал :
Что то мало людей этой проблемой обеспокоено,то ли все на джипах ездят,толи дороги у вас как в Германии.
В России только на джипах ездить и можно, особенно зимой. У меня во дворе, после недавнего снегопада, даже джипы иногда застревали, а уж об обычных машинах и говорить не стоит.
Arkrem написал :
В России только на джипах ездить и можно, особенно зимой. У меня во дворе, после недавнего снегопада, даже джипы иногда застревали, а уж об обычных машинах и говорить не стоит.
Я с Казахстана,в России бывал в разных местах,могу судить что у нас со снегом,в основном,дела обстоят так же.Особенно много в этом году навалило,в некоторых сугробиках К700 спрятать можно.Но всетаки увеличение клиренса много чего дает и простым легковушкам.В джип конечно не превратиш,но пролезть по снегу можно во многих местах.Кстати,иногда на простой легковушке,особенно если она не очень тяжелая,можно проехать в тех местах,где многие джипы зарюхиваются по самые помидоры.
На своей королле по следу Нивы,оставленному коллегой потихоньку проезжаю,конечно кузовом частенько шоркаюсь,но машина идет,а не виснет.
Александр12, клиренс дело хорошее, но привод решает многое. Если есть антипробуксовочная система на переднеприводной машине, то это большой плюс.
У моей машины основной привод задний, я поставил дополнительно в задний мост самоблокирующийся 80% диф, но, так как задок легкий, часто беспомощно шлифуют оба задних колеса. Включаю полный - машина с легкостью выезжает.
У нас на форуме Hover многие сильно увеличивают клиренс, ставят колеса большего диаметра, конструкция подвески это позволяет. Но, это может привести к печальным последствиям на трассе, увеличивая клиренс, нужно и увеличивать ширину колеи, чтобы компенсировать поднятие центра тяжести.
Смирнофф написал :
Что то мало людей этой проблемой обеспокоено,то ли все на джипах ездят,толи дороги у вас как в Германии.
тойота сновья такая или просто пружины отсажены? если отсажены меняйте на новые (сильно желательно оригинал)
проставки лучше не надо, управляемость управляемостью а вот с развалом может и не повезти
Arkrem написал : Александр12, клиренс дело хорошее, но привод решает многое. Если есть антипробуксовочная система на переднеприводной машине, то это большой плюс.
У моей машины основной привод задний, я поставил дополнительно в задний мост самоблокирующийся 80% диф, но, так как задок легкий, часто беспомощно шлифуют оба задних колеса. Включаю полный - машина с легкостью выезжает.
У нас на форуме Hover многие сильно увеличивают клиренс, ставят колеса большего диаметра, конструкция подвески это позволяет. Но, это может привести к печальным последствиям на трассе, увеличивая клиренс, нужно и увеличивать ширину колеи, чтобы компенсировать поднятие центра тяжести.
Про полный привод согласен,но если его нет,то и повышенный клиренс не помешает,конечно задирать сильно не стоит,можно и ШРУСы быстро убить.
Смирнофф написал :
Да у нее по мануалу 150 мм,а защиту поставил еще немного опустилась.Сейчас вот снег протаивать будет-по колеям ползти противно пузом.
проставками много не выиграете а проблем приобрести можете, 10мм - несерьезно а 30-40 и выше это уже совсем другая подвеска, другие амортизаторы, короче ИМХО не стоит этим заниматься - пустое
Arkrem написал :
на джипе тоже потом клиренса начинает не хватать.
Наблюдал прошлой весной-один ,уверенный во всемогуществе своего коня -УАЗ патриот-залез по фары посередине слегка заметной лужи заливного луга,к нему трактор мог подьехать только метров за 100.Собралась толпа поржать ,какой же дурила за рулем попался.Он стоял один рядом со своим железным другом- ни кто не хотел лезть в грязь.Дороги там совсем не было,просто рядом трасса,а он хотел проверить целину- не зря же брал внедорожник.
Смирнофф написал :
Наблюдал прошлой весной-один ,уверенный во всемогуществе своего коня -УАЗ патриот-залез по фары посередине слегка заметной лужи заливного луга,к нему трактор мог подьехать только метров за 100.Собралась толпа поржать ,какой же дурила за рулем попался.Он стоял один рядом со своим железным другом- ни кто не хотел лезть в грязь.Дороги там совсем не было,просто рядом трасса,а он хотел проверить целину- не зря же брал внедорожник.
Не зря же есть высказывание:Чем круче джип,тем дальше топать за трактором!
Как уже писал,когда взял свою королку часто днищем что нибудь задевал,люблю ездить в лес за грибами,ягодами да и просто отдохнуть.После установок стоек и пружин от Карины,спокойно еду по полевым дорогам,да и по снегам пробиваю нормально.Кому как,ктото для этого берет джип,мне легче имеющуюся машину приспособить для комфортной езды в нужных мне условиях.Джип себе не хочу принципиально,люблю машины небольшие, экономичные.
Микаэл написал :
А вы ездили на больших ? Если исключить большой расход бенза ,то всё равно не охота ? Моя семья например не хочет в маленькой ездить уже .
Однозначно )), я и в городе то себя на седане неуютно чувствую. Но джип это уже совсем другое мировоззрение, приходит со временем и образом жизни. Супруго и то постоянно хватает мое авто...
А вот мой. Клиренс и марка поскромнее, но тоже честный джип с парт-таймом и понижайкой.
И обратно на пузотерку больше никакого желания пересаживаться нет, хоть он и китайский.
Не пойму - а что за авто? А мой трактор уже несколько лет на мою семью трудится, стройки-огородные дела... и в моей основной работе он главный)) загрузиться по-полной и на объект, также и катер утащить-притащить... снегоход на телеге куда-нибудь. Без дела дня не стоит))
Arkrem написал :
А вот мой. Клиренс и марка поскромнее, но тоже честный джип с парт-таймом и понижайкой.
Что-то мой товарищ хотел такой - сьездил на тест драйв и отказался.... я особо в подробности не вдавался, но он был на эмоциях))
Галл, у меня он 2007 года выпуска, этот год считается самым лучшим по качеству, и модификация Н2 самой удачной. Сейчас я бы новый такой не взял, почти вся сборка теперь в России, сомнительное китайское качество стало ещё хуже. Движок только у него слабоват, 2.4л. На обновленную модификацию Н3 вообще стали ставить 2л движок, у него динамики вообще никакой.