Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

12.02.2013 в 20:52:47

Тойота Королла,клиренс 150 см,самое низкое место под защитой моторного отсека еще опустилось на пару см,стало 13 см.Думаю может подставить хотя бы резинки какие нибудь под передние пружины,что б поднять опять до 150? В России нужно,что бы кирпич походил между колес или мороженая сахарная свекла.Полно всякой дряни на дорогах.

0
Аватар пользователя
Аккомо-Т

Местный

Регистрация: 31.05.2011

Павлодар

Сообщений: 32

12.02.2013 в 21:42:54

Смирнофф написал : клиренс 150 см

:eek:

0
Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

12.02.2013 в 21:46:39

Как вариант,установка проставок от переднеприводных жигулей.Можно поднять клиренс за счет установки стоек и пружин от более тяжелых авто,например Карины и калдины.А какое поколение короллы?

0
Аватар пользователя
Arkrem

Местный

Регистрация: 09.01.2012

Королёв

Сообщений: 859

12.02.2013 в 21:52:24

Смирнофф, найдите в инете форум владельцев Короллы, думаю, там давно догадались, как решить вашу проблему, какие аналогичные пружины подходят, или проставки. На мою машину (Great Wall Hover) вообще подошли пружины от УАЗа, узнал об этом благодаря форуму. Дешево, и клиренс с грузоподъемностью прибавились.

0
Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

12.02.2013 в 22:43:31

Александр12 написал : .А какое поколение короллы?

Десятое вроде,короче самое последнее (300N/MC)

Александр12 написал : стоек и пружин от более тяжелых авто,например Карины и калдины

Да вот я думаю,что бы управляемость не пострадала.

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

13.02.2013 в 13:15:35

Смирнофф написал : Да вот я думаю,что бы управляемость не пострадала.

не заморачивайтесь. Вы же не будете задирать авто так, чтобы подвеска работала при отбое на упор? а лишние сантиметры в любом случае сожрет груз...

0
Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

13.02.2013 в 14:51:28

Что то мало людей этой проблемой обеспокоено,то ли все на джипах ездят,толи дороги у вас как в Германии.

0
Аватар пользователя
matroskin210

Местный

Регистрация: 01.06.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 275

13.02.2013 в 15:39:54

Штатные пружины люди ставят, или немного усиленные. Не во всех машинах развал регулируется, с другими пружинами есть шанс получить подвеску Татры на своей тойоте.

0
Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

13.02.2013 в 18:53:21

Смирнофф написал : Что то мало людей этой проблемой обеспокоено,то ли все на джипах ездят,толи дороги у вас как в Германии.

Не считайте рекламой,зайдите сюда:http://www.corolla.ws/forum/ там найдете решение проблемы

0
Аватар пользователя
Arkrem

Местный

Регистрация: 09.01.2012

Королёв

Сообщений: 859

13.02.2013 в 20:35:44

Смирнофф написал : Что то мало людей этой проблемой обеспокоено,то ли все на джипах ездят,толи дороги у вас как в Германии.

В России только на джипах ездить и можно, особенно зимой. У меня во дворе, после недавнего снегопада, даже джипы иногда застревали, а уж об обычных машинах и говорить не стоит.

0
Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

14.02.2013 в 09:54:14

Александр12 написал : Не считайте рекламой,зайдите сюда:

Спасибо,зарегистрировался у них,теперь

0
Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

14.02.2013 в 12:50:02

Arkrem написал : В России только на джипах ездить и можно, особенно зимой. У меня во дворе, после недавнего снегопада, даже джипы иногда застревали, а уж об обычных машинах и говорить не стоит.

Я с Казахстана,в России бывал в разных местах,могу судить что у нас со снегом,в основном,дела обстоят так же.Особенно много в этом году навалило,в некоторых сугробиках К700 спрятать можно.Но всетаки увеличение клиренса много чего дает и простым легковушкам.В джип конечно не превратиш,но пролезть по снегу можно во многих местах.Кстати,иногда на простой легковушке,особенно если она не очень тяжелая,можно проехать в тех местах,где многие джипы зарюхиваются по самые помидоры. На своей королле по следу Нивы,оставленному коллегой потихоньку проезжаю,конечно кузовом частенько шоркаюсь,но машина идет,а не виснет.

0
Аватар пользователя
Arkrem

Местный

Регистрация: 09.01.2012

Королёв

Сообщений: 859

14.02.2013 в 14:57:26

Александр12, клиренс дело хорошее, но привод решает многое. Если есть антипробуксовочная система на переднеприводной машине, то это большой плюс. У моей машины основной привод задний, я поставил дополнительно в задний мост самоблокирующийся 80% диф, но, так как задок легкий, часто беспомощно шлифуют оба задних колеса. Включаю полный - машина с легкостью выезжает. У нас на форуме Hover многие сильно увеличивают клиренс, ставят колеса большего диаметра, конструкция подвески это позволяет. Но, это может привести к печальным последствиям на трассе, увеличивая клиренс, нужно и увеличивать ширину колеи, чтобы компенсировать поднятие центра тяжести.

0
Аватар пользователя
toliX

Местный

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

14.02.2013 в 17:10:26

Смирнофф написал : Что то мало людей этой проблемой обеспокоено,то ли все на джипах ездят,толи дороги у вас как в Германии.

тойота сновья такая или просто пружины отсажены? если отсажены меняйте на новые (сильно желательно оригинал) проставки лучше не надо, управляемость управляемостью а вот с развалом может и не повезти

0
Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

15.02.2013 в 13:17:10

Arkrem написал : Александр12, клиренс дело хорошее, но привод решает многое. Если есть антипробуксовочная система на переднеприводной машине, то это большой плюс. У моей машины основной привод задний, я поставил дополнительно в задний мост самоблокирующийся 80% диф, но, так как задок легкий, часто беспомощно шлифуют оба задних колеса. Включаю полный - машина с легкостью выезжает. У нас на форуме Hover многие сильно увеличивают клиренс, ставят колеса большего диаметра, конструкция подвески это позволяет. Но, это может привести к печальным последствиям на трассе, увеличивая клиренс, нужно и увеличивать ширину колеи, чтобы компенсировать поднятие центра тяжести.

Про полный привод согласен,но если его нет,то и повышенный клиренс не помешает,конечно задирать сильно не стоит,можно и ШРУСы быстро убить.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу