12.02.2013 в 20:52:47
Тойота Королла,клиренс 150 см,самое низкое место под защитой моторного отсека еще опустилось на пару см,стало 13 см.Думаю может подставить хотя бы резинки какие нибудь под передние пружины,что б поднять опять до 150? В России нужно,что бы кирпич походил между колес или мороженая сахарная свекла.Полно всякой дряни на дорогах.
12.02.2013 в 21:46:39
Как вариант,установка проставок от переднеприводных жигулей.Можно поднять клиренс за счет установки стоек и пружин от более тяжелых авто,например Карины и калдины.А какое поколение короллы?
12.02.2013 в 21:52:24
Смирнофф, найдите в инете форум владельцев Короллы, думаю, там давно догадались, как решить вашу проблему, какие аналогичные пружины подходят, или проставки. На мою машину (Great Wall Hover) вообще подошли пружины от УАЗа, узнал об этом благодаря форуму. Дешево, и клиренс с грузоподъемностью прибавились.
13.02.2013 в 13:15:35
Смирнофф написал : Да вот я думаю,что бы управляемость не пострадала.
не заморачивайтесь. Вы же не будете задирать авто так, чтобы подвеска работала при отбое на упор? а лишние сантиметры в любом случае сожрет груз...
13.02.2013 в 14:51:28
Что то мало людей этой проблемой обеспокоено,то ли все на джипах ездят,толи дороги у вас как в Германии.
13.02.2013 в 15:39:54
Штатные пружины люди ставят, или немного усиленные. Не во всех машинах развал регулируется, с другими пружинами есть шанс получить подвеску Татры на своей тойоте.
13.02.2013 в 18:53:21
Смирнофф написал : Что то мало людей этой проблемой обеспокоено,то ли все на джипах ездят,толи дороги у вас как в Германии.
Не считайте рекламой,зайдите сюда:
13.02.2013 в 20:35:44
Смирнофф написал : Что то мало людей этой проблемой обеспокоено,то ли все на джипах ездят,толи дороги у вас как в Германии.
В России только на джипах ездить и можно, особенно зимой. У меня во дворе, после недавнего снегопада, даже джипы иногда застревали, а уж об обычных машинах и говорить не стоит.
14.02.2013 в 09:54:14
Александр12 написал : Не считайте рекламой,зайдите сюда:
Спасибо,зарегистрировался у них,теперь
14.02.2013 в 12:50:02
Arkrem написал : В России только на джипах ездить и можно, особенно зимой. У меня во дворе, после недавнего снегопада, даже джипы иногда застревали, а уж об обычных машинах и говорить не стоит.
Я с Казахстана,в России бывал в разных местах,могу судить что у нас со снегом,в основном,дела обстоят так же.Особенно много в этом году навалило,в некоторых сугробиках К700 спрятать можно.Но всетаки увеличение клиренса много чего дает и простым легковушкам.В джип конечно не превратиш,но пролезть по снегу можно во многих местах.Кстати,иногда на простой легковушке,особенно если она не очень тяжелая,можно проехать в тех местах,где многие джипы зарюхиваются по самые помидоры. На своей королле по следу Нивы,оставленному коллегой потихоньку проезжаю,конечно кузовом частенько шоркаюсь,но машина идет,а не виснет.
14.02.2013 в 14:57:26
Александр12, клиренс дело хорошее, но привод решает многое. Если есть антипробуксовочная система на переднеприводной машине, то это большой плюс. У моей машины основной привод задний, я поставил дополнительно в задний мост самоблокирующийся 80% диф, но, так как задок легкий, часто беспомощно шлифуют оба задних колеса. Включаю полный - машина с легкостью выезжает. У нас на форуме Hover многие сильно увеличивают клиренс, ставят колеса большего диаметра, конструкция подвески это позволяет. Но, это может привести к печальным последствиям на трассе, увеличивая клиренс, нужно и увеличивать ширину колеи, чтобы компенсировать поднятие центра тяжести.
14.02.2013 в 17:10:26
Смирнофф написал : Что то мало людей этой проблемой обеспокоено,то ли все на джипах ездят,толи дороги у вас как в Германии.
тойота сновья такая или просто пружины отсажены? если отсажены меняйте на новые (сильно желательно оригинал) проставки лучше не надо, управляемость управляемостью а вот с развалом может и не повезти
15.02.2013 в 13:17:10
Arkrem написал : Александр12, клиренс дело хорошее, но привод решает многое. Если есть антипробуксовочная система на переднеприводной машине, то это большой плюс. У моей машины основной привод задний, я поставил дополнительно в задний мост самоблокирующийся 80% диф, но, так как задок легкий, часто беспомощно шлифуют оба задних колеса. Включаю полный - машина с легкостью выезжает. У нас на форуме Hover многие сильно увеличивают клиренс, ставят колеса большего диаметра, конструкция подвески это позволяет. Но, это может привести к печальным последствиям на трассе, увеличивая клиренс, нужно и увеличивать ширину колеи, чтобы компенсировать поднятие центра тяжести.
Про полный привод согласен,но если его нет,то и повышенный клиренс не помешает,конечно задирать сильно не стоит,можно и ШРУСы быстро убить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу