СПЕЦ
СПЕЦ
Местный

Регистрация: 18.04.2011

Москва

Сообщений: 122

17.05.2013 в 00:29:16

Доброй ночи, автолюбители!) Подскажите плиз насчет дизеля! Я всегда только на бензиновых авто ездил, а тут приобрел Портер-2 фургон, для работы. Двигатель коммон райл, с турбиной. И вот заметил, что когда на холостых нажимаешь резко на всю на газ, движок секунды полторы думает, а потом неторопливо так, со свистом начинает набирать обороты. Это нормально вообще? Бензиновый бы уже до отсечки дошел за это время))) И еще, как например с такой задержкой оборотов быстро тронуться на подъеме? Машина только носом клюет и дергается(( А так по прямой даже газ походу нажимать ненадо, сцепление отпускаешь, сама едет)

0
Slon-62
Slon-62
Местный

Регистрация: 14.05.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 149

17.05.2013 в 00:38:08

СПЕЦ написал : тут приобрел Портер-2 фургон

Ты бы задал вопрос в профильный форум и получил бы тематический ответ а не обо всем.... Я например уже на третьей машине на ДТ езжу. Комон рейл был на Соренте. Сейчас езжу на Паджере , но насос VRZ. Так вот одно скажу точно, комонрейл- это класс!!! Это конструктор для взрослых. Форсунки максимум по 7-8 тыс руб стоят. А этот насос 160 тыс новый... Так что езди и наслаждайся, меняй масло несколько чаще чем требует инструкция, меняй фильтр воздушный двигателя и поставь сепратор СЕПАР-2000, этот тебе не раз сбережет аппаратуру от ремонта, особенно из за нашей соляры с водой.

Динамика естественно не такая как на АБ, но и не такая уж и кислая как ты пишешь. Ты тапку давани на кикдаун и почувствуешь весь кайф диз дрыгателя.

0
СПЕЦ
СПЕЦ
Местный

Регистрация: 18.04.2011

Москва

Сообщений: 122

17.05.2013 в 00:46:49

Да про СЕПАР слышал)) Так то машина резвая, просто трогаться както не так, первая передача вообще ппц короткая, только покатился надо быстрее вторую втыкать)

0
Slon-62
Slon-62
Местный

Регистрация: 14.05.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 149

17.05.2013 в 01:00:54

СПЕЦ написал : первая передача вообще ппц короткая, только покатился надо быстрее вторую втыкать

Не советчик я... Второй джип и оба на АКПП с дизелем. Первый Спортеж был на ручке, но не так все грустно, как тебе кажется. Привыкнешь. Дизель он же не скоростной, а тяговый. Как то так. Но Паджера секунд за 20-30 150 свободно идет...

0
itpb
itpb
Местный

Регистрация: 09.06.2011

Ростов-на-Дону

Сообщений: 205

17.05.2013 в 01:03:55

СПЕЦ написал : Это нормально вообще? Бензиновый бы уже до отсечки дошел за это время)))

да, это нормально. Называется турболаг. Неизбежен у турбированных моторов.

0
Formanter
Formanter
Новичок

Регистрация: 16.05.2013

Хмельницкий

Сообщений: 9

17.05.2013 в 13:47:58

Порожняком трогаться со второй. Тапку чуть раньше жать перед отпусканием сцепления. Достаточно вспомнить звук трогающегося в гору груженого Камаза. И самое важное, крутящий момент и макс мощность у бензина на более высоких оборотах чем дизеля, а значить высоко крутить дизельный двигатель не нужно. Есть даже любители тошнить 50км/ч на 5-й передаче, типа экономичнее и тяги хватает. Как по мне, это уже изврат. Не знаю как с корейцами, но франзузкие XUD’ы такого долго не терпят.

0
toliX
toliX
Эксперт

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

17.05.2013 в 22:13:23

портер хоть и мелкий - но грузовик, исходить надо из этого, соовтественно короткие передачи и более грузовое поведение, с джипами и легковухами сравнивать не нужно чем короче первая передача - тем больше проживет сцепление, троганье без излишних перегазовок (тока не надо на холостых - будет разбивать вибрацией трансмиссию карданы ушатывать и т.д.) обороты крутить тоже не надо, это рабочая машина, маленький грузовик, хотите быть ара-пилотом, пересаживайтесь в зубило и топите, про кикдаун (даже если он есть) - забудьте сразу, это не та машина где нужен кикдаун

itpb написал : да, это нормально. Называется турболаг. Неизбежен у турбированных моторов.

автор говорит про холостые, что мне подозрительно, без нагрузки любой дизель безо всякого турболага нормально крутится, это под нагрузкой - турболаг, тяги нехватает в первый момент времени потому как турбина еще не давит, а на холостых то что? на холостых тяги не надо, можно вообще без турбины крутить легко

0
СПЕЦ
СПЕЦ
Местный

Регистрация: 18.04.2011

Москва

Сообщений: 122

17.05.2013 в 22:54:23

Спасибо большое за советы!))

0
johnlc
johnlc
Эксперт

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

17.05.2013 в 23:09:59

сильно подозреваю эта фича придумана специально "для экологии" как способ снижения выбросов сажи...

0
itpb
itpb
Местный

Регистрация: 09.06.2011

Ростов-на-Дону

Сообщений: 205

17.05.2013 в 23:20:44

toliX написал : что мне подозрительно, без нагрузки любой дизель безо всякого турболага нормально крутится, это под нагрузкой - турболаг

турболаг - следствие "длинного" впускного тракта, а не потому что турбина раскрутилась или нет (хотя турбина сама по себе тоже обладает лагом). При турбине как правило всегда "длинный" (объемный) впускной тракт, так как добавляется интеркуллер. Соответственно нажали на газ, но есть небольшая задержка, пока воздух дойдет в нужном объеме. Воздух дошел - впрыскнулось топливо.

0
itpb
itpb
Местный

Регистрация: 09.06.2011

Ростов-на-Дону

Сообщений: 205

18.05.2013 в 00:25:17

Formanter написал : а значить высоко крутить дизельный двигатель не нужно.

и невозможно :-)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу