Аватар пользователя
toliX

Местный

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

09.06.2013 в 20:34:38

Вопрос собственно в следующем: есть болты крепления стабилизатора (ну или любые другие ответсвенные), болты М12х60х1.5-10.9, если их заменить на строительные М12х60х1.75-10.9 что поменяется? Шаг резьбы на что влияет и сильно ли влияет?

Старые болты не откручиваются придется резать, заказывать болты из германии - это как-то даже не смешно.

0
Аватар пользователя
Gleden

Местный

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

09.06.2013 в 20:51:56

..ИМХО, если класс прочности не меньше, то всё в порядке.. ..у Вас и до замены, и после 10,9.. ..а шаг резьбы в данном примере влияет только на количество движений ключём..

..да, кстати: оригинальные болты с неполной резьбой? Тогда и строительные тоже нужно искать с такой же "шеей".. ..с полной резьбой не подойдут - раздолбит проушины или втулки стабилизатора, что слабее окажется..

0
Аватар пользователя
toliX

Местный

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

09.06.2013 в 21:42:49

оригинальные болты с полной резьбой встречал мнение на просторах интернета что мол другой шаг резьбы - другое усилие держит на откручивание и т.д.

ну и просто интересно знать, к чему выбирается нестандартный шаг, не просто так наверно

0
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

09.06.2013 в 22:06:30

toliX написал : ну и просто интересно знать, к чему выбирается нестандартный шаг, не просто так наверно

ну подберите с мелкой резьбой ,поставьте и спокойно катайтесь .

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

09.06.2013 в 22:28:19

toliX написал : встречал мнение на просторах интернета что мол другой шаг резьбы - другое усилие держит на откручивание и т.д.

это истина которую подтвердит каждый инженер машиностроения и любой грамотный слесарь....

а строительные болты это сталь3 .... правда не факт что покуая болт в автомаге нам гарантируют конструкционную сталь...

0
Аватар пользователя
toliX

Местный

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

09.06.2013 в 22:30:27

Микаэл написал : ну подберите с мелкой резьбой ,поставьте и спокойно катайтесь .

под заказ из германии три недели - не серьезно

Vladislav.ru написал : а строительные болты это сталь3 .... правда не факт что покуая болт в автомаге нам гарантируют конструкционную сталь...

там отдельно крепеж с классами прочности указанными, я так думаю если продают разный то какая-никакая а гарантия есть, ст3 при затяжку нужным моментом может и не выдержать

Vladislav.ru написал : это истина которую подтвердит каждый инженер машиностроения и любой грамотный слесарь....

смысл вопроса как раз в том, что если сопротивление вибрации лучше - то можно и на герметик посадить + гайку самоконтрящуюся, в остальном непонятно, есть какие-то преимущества или нет

нестандартный шаг резьбы - тяжко найти

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

09.06.2013 в 22:42:49

toliX написал : к чему выбирается нестандартный шаг, не просто так наверно

чем меньше шаг, тем меньше эффект самораскручивания. И сильнее прижим (рычаг получается больший при вращении.)

0
Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

10.06.2013 в 02:04:26

toliX написал : нестандартный шаг резьбы - тяжко найти

А если у токаря заказать? Да и на разбоках можжно же поискать...

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

10.06.2013 в 08:12:33

toliX написал : заказывать болты из германии - это как-то даже не смешно.

Вот именно - ничего смешного. Я и колечки заказываю и болтики из Японии. Колечко стоит с доставкой 1 евро. - Но оно держит. А заменители - текут. Так что ничего смешного. Слава Богу, что есть возможность заказать.

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

10.06.2013 в 13:16:43

toliX написал : под заказ из германии три недели - не серьезно

а на разборках Вас, что, забанили?

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

10.06.2013 в 15:16:30

много всяких "каленых" болтиков м12 в "Камазовских" магазах пошукать можно , а "строительному" крепежу особенно оцинкованному доверия нет вовсе. ПС в прочем "стабилизатор поперечной устойчивости" не така уж и меганагруженная деталь...

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

10.06.2013 в 15:36:27

johnlc написал : "стабилизатор поперечной устойчивости" не така уж и меганагруженная деталь...

ну , хз, хз... если речь идет о Форд Гранада-Скорпио-Сиерра и им подобным, тут я бы поспорил. :)

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

10.06.2013 в 15:46:42

johnlc написал : не така уж и меганагруженная деталь.

Если исходный болт М12 - то деталь весьма нагруженная. И кстати, отказ стабилизатора в вираже запросто приводит к фатальным последствиям. Если водила любит проходить развязки на скорости.

0
Аватар пользователя
Dale

Местный

Регистрация: 18.11.2007

Псков

Сообщений: 1527

10.06.2013 в 15:52:40

Никаких строительных болтов и шпилек в автомобиле! Простите за резкость.. Прочность крепежа, продающегося в обычных магазинах намного меньше чем болтов в автомобиле. Есть куча разного Вазовского крепежа, Газ, Камаз - всегда можно подобрать. Есть разборки. Не советую обращаться к токарям - неизвестно из какого металла они выточат болт и какую термообработку сделают.

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

10.06.2013 в 16:00:56

Dale написал : и какую термообработку сделают.

Как правило - вооще ни какой!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу