08.09.2013 в 00:42:47
Решил заапгредить к наступающей зиме свою ласточку 2000 года. Сейчас обычная контактная система стоит. В тёплую погоду заводится не с первого раза, а со второго и надо обязательно вытянуть заслонку, зимой аналогично. На рынке чего то продают, но выглядит оно как то самопально, не хотелось бы совершить ошибку. Расскажите парни какую систему зажигания купить или выбрать. Смонтировать я справлюсь сам, главное какие блоки выбрать.
08.09.2013 в 12:32:11
tvmaster написал : В тёплую погоду заводится не с первого раза, а со второго и надо обязательно вытянуть заслонку, зимой аналогично.
сомневаюь что смена зажигания радикально повлияет на эту проблему , тут скорее карбюратор настраивать надо (и степень закрытия возд заслонки по книжке выставить) а заслонку на холодном двигателе (хоть зимой хоть летом) вытягивать обязательно надо.
ПС у меня копейка когда была до -25 заводилась с "подсосом" и контактным зажиганием.
11.09.2013 в 20:39:03
У меня на трёхе стояло ЗИЛовское зажигание. Добавочное сопротивление такое
12.09.2013 в 14:27:22
tvmaster, Судя по году выпуска у вас контактное зажигание? Лет много назад на свою копейку я поставил трамблер с датчиком Холла, коммутатор и катушку от девятки и навсегда про систему зажигания забыл
13.09.2013 в 17:14:06
Викторыч написал : tvmaster, Судя по году выпуска у вас контактное зажигание? Лет много назад на свою копейку я поставил трамблер с датчиком Холла, коммутатор и катушку от девятки и навсегда про систему зажигания забыл
От 9-ки трамблер даже близко не подходит под классический двигатель. Скорее всего трамблер ставили от НИВЫ. А коммутатор и катушка - от девятки. Но надо смотреть на приводной вал трамблера. Насколько помню, они разные по длине (могу и ошибаться, но то что разница есть - это точно). А разница между контактным зажиганием и электронным - чувствуется сразу. Неудобство - если контактное выставить - проблем никаких, то с электроникой, да еще и чтобы работала нормально без провалов или упирания - надо повозиться. На электронике, на 7-ке проездил почти 6 лет и не жалею, совершенно другая машина ....
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
18.09.2013 в 08:30:04
Смотрите в магазине комплект бесконтактного зажигания,конкретно под свой двигатель.Поставить сами сможете-там все просто,мануалов в интернете много.Заодно и свечи меняйте и провода.Потом не забудьте съездить к карбюраторщику нормальному. Ставил на рабочую 4ку с троешным двигателем сам,получше ехать стала-без провалов,да и заводиться в морозы тоже. Так что это вам на любом профильном форуме расскажут-поищи в яндексе ваз 2106 клуб или форум. Также советуют для зимы масло пожиже взять-например что-то вроде 5w30,полусинтетики не так много такой. Поиск вам в помощь) Кстати,на холодную всегда надо подсос вытягивать-летом поменьше конечно.
18.09.2013 в 09:25:50
Ким написал : От 9-ки трамблер даже близко не подходит под классический двигатель. Скорее всего трамблер ставили от НИВЫ. А коммутатор и катушка - от девятки.
Похоже я не очень понятно сформулировал, я и говорил, что катушка и коммутатор от девятки, а трамблер под копеечный двигатель, тогда продавали такие, типа ремкомплект :) А про валы вы правы, длина разная. Я лажанулся и купил для тройки (вроде ?) :), пришлось разбирать и вал обрезать. Проблем с выставлением зажигания никаких не было, провалы и упирания, ИМХО, проблема карбюратора, ну еще может клапанов
26.09.2013 в 06:31:19
Трамблёры под датчик Холла на копейку есть в магазине и это ВЕЩЬ (поставил и забыл).
26.09.2013 в 20:46:01
Вот один из вариантов - готовый комплект.
28.09.2013 в 14:25:42
Систему брать "Ниву-тайгу": коммутатор, катушку, распределитель, жгут проводки. Ничего изобретать не надо, дефектны чаще всего жгуты проводки в автомагазине, лучше сразу пропаять все обжимки в разъемах. В разъемы заложить консистентную смазку (защитит от коррозии). По 150+ тык ходят, без проблем. К люфтам в валике распределителя не чувствительны. По поводу потребляемой энергии - заблуждение. Справедливо только для коммутатора ТК102 (ЗиЛ-130 и тп). Система 2108 и ее клоны в среднем расходует меньше классической контактной, особенно на малых оборотах. Зимний пуск будет гарантирован - при условии, что карбюратор ОК, и крышка сухая. У меня если стартер вращал - пускалось. У этих систем при просадке бортового напряжения вдвое мощность искры снижается только на 10-15%, у контактной обычной - более чем в 4 раза.
05.10.2013 в 22:12:18
Спасибо парни за советы.
Купил вот такой набор БСЗВ.625 ЗЭ бесконтактная система зажигания для автомобилей "ЖИГУЛИ" за 1400 рублей. В комплекте новый распределитель с датчиком Холла, коммутатор, катушка и провода. Установил сегодня за час с копейками. По позже будут фотографии. Самое главное при монтаже - необходимо сначала снять крышку с бегунка на старом распределителе и запомнить в каком положении стоит бегунок. чтобы новый распределитель установить точно так же. Я не догадался, пришлось потом подбирать.
Остальное ставится быстро. Катушка на место старой, провода тоже. Коммутатор прикрутил на пару саморезов под бачком омывателя. Высоковольтные провода не менял, с виду не сильно старые. Завелась не сразу, пришлось выставить в правильном положении бегунок и чуток покрутить распределитель - выставляя примерно 800 оборотов холостого.
Впечатления положительные. Работает устойчивее, даже на оборотах сильно ниже холостых, когда и тахометр молчит - мотор работает. Пропали дерганья, когда трогаешься с места и на первых двух передачах.
06.10.2013 в 01:54:52
tvmaster написал : Высоковольтные провода не менял, с виду не сильно старые.
Дело не в возрасте, а в сопротивлении.Вазовские - красные,родные точно не подходят. Свечи тоже помню менял.
06.10.2013 в 06:24:15
Свечи менял недавно, купил в Ленте какие то чехословацкие, были самые дешёвые. Провода у меня голубые или синие, пыльные цвет не разберёшь.
07.10.2013 в 20:57:03
tvmaster написал : Свечи менял недавно, купил в Ленте какие то чехословацкие, были самые дешёвые. Провода у меня голубые или синие, пыльные цвет не разберёшь.
Свечи менять надо сразу. У контактного зажигания и электронного разные зазоры. Если не ошибаюсь, 0,7 против 1,1 Не знаю как сейчас, раньше брал наши свечи А17ДВРМ и Вриск. На контактном зажигании ездил на А17ДВР. Разница между ними - в зазоре и качестве центрального электрода ....
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
07.10.2013 в 23:35:36
Ким написал : Свечи менять надо сразу. У контактного зажигания и электронного разные зазоры.
вовсе не обязательно менять , а зазор лего выставить подгибанием бокового электрода
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу