20.11.2013 в 14:25:43
Задался целью сделать себе такое ибо руки мерзнут вельми. Предлагаю собрать в этой теме единомышленников и делиться опытом. Технология мне , впринципе, известна, так что тут можно заняться оптимизацией и улучшением. + хотелось бы полпуляризировать идею.
Основа технологии тут:
20.11.2013 в 14:42:23
Может проще сделать в салоне потеплее, а то сначала потребуется подогреть руки, потом жопу, потом ещё какие-нибудь органы. Когда в машине тепло, ни руки ни ноги не мерзнут. Единственно что стоит подогревать, так это боковые зеркала заднего вида. А такими методами, следуя логике автора поста можно и до шапочки с подогревом дойти.
20.11.2013 в 14:46:13
Kiria написал : потом жопу
:D уже есть
Проблема не в том, что в салоне холодно, а в том, что руль прогревается до комфортной температуры аккурат к тому моменту как доезжаешь до работы, т.е. за 1 час.
20.11.2013 в 14:58:31
Не замечал. Вроде руль греется минут 5-10. Завтра поеду на работу-посмотрю. Ещё понимаю подогреть с утра зеркала ,чтобы задом выезжать, и сидушку, чтобы в сильный минус жопа не подмерзала как садишься на сиденье. Но как движок завёл- минут через 3-5 пошёл тёплый воздух. Через 10 минут все стекла уже отпотели. Вы ещё придумайте девайс чтобы не только грел но и почёсывал (сами знаете что). Будет хит продаж.
20.11.2013 в 15:06:45
Kiria написал : Вроде руль греется минут 5-10.
Я говорю не о нуле градусов, а о минусовых температурах (-25 например), вот тогда посмотрите сколько прогревается. Даже через толстые перчатка (не говоря уже о том, что водить в них не удобно) холод добирается до рук. Про сегодняшнюю погоду и понятно, что можно терпеть.
Показательно, что вы высмеиваете жопогрейку, а затем соглашаетесь, что использование в сильные морозы оправдано. Может быть, стоит взглянуть на все чуть шире и не скатываться к язвительным уколам? ;)
20.11.2013 в 15:18:47
У нас зимой и минус 30 не редкость. Гелик греется быстро а на 469-м стоит 8 литровый термос,хорошо- отрегулированный термостат и дополнительное место отбора ОЖ и свой насос для второй салонной печки. Зимой в УАЗе езжу в рубашке. Поскольку Вы в своих авто мёрзнете, делаю вывод о том ,что что-то у Вас не то с отопителями. Вот Импреза у меня действительно долго греется. Ну так и изделие не от белого человека.
20.11.2013 в 15:49:57
Кстати, дольше Импрезы грелась только 2705-я Газель. Но этот сарай, вообще, обогреть сложно. Поэтому, с точки зрения тепла в салоне , горьковское изделие не рассматриваю. Она умеет греться только в пробках.
20.11.2013 в 15:52:31
Kiria написал : Вот Импреза у меня действительно долго греется. Ну так и изделие не от белого человека.
У меня тоже Ипономать, только не Субара. Машина греется максимум минут за пять, в мороз за тридцать немного дольше, подогрев рулей не стоит и ставить не буду, нет необходимости. Попогрей штатный с плавной регулировкой, работает хорошо. Садишься в холодную машину, заводишь, включаешь попогрей, тепло от него идет практически через пол минуты. А все остальное делает климат двухзоновый. Так что обойдемся без подогрева сруля.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
20.11.2013 в 16:04:34
Вот и я о том-же. Если в ненашемарочном авто всё штатно работает, нет необходимости в добавлении разных ,так называемых, ништяков. Это всё осталось в 70х-80х годах прошлого века и закончилось вместе с "Классикой" и "24-кой". А конструкторы типа УАЗов и предназначены для приложения рук умельцев. Сам с удовольствием этим занимаюсь. А в иномарках, как правило ,одно тянет за собой другое. Перерасход электричества на "срулегрев" потянет за собой ещё что-нибудь(например в сигналке или иммобе.) .И так далее.
22.11.2013 в 22:33:08
Это Город Мастеров, между прочим, а не форум бентливодов, для которых "нет необходимости в добавлении разных ,так называемых, ништяков" и которые "... обойдемся без подогрева сруля". Если так рассуждать, то срали бы до сих пор в толчки типа "сортир" и работы по отделке и ремонту не было бы у спецов этого форума... Я вообще удивляюсь, почему в морозной России штатно не ставят рули с подогревом. Смотрел версии рулей с нихромовой проволокой и графитовой лентой, существует же давно саморегулирующийся нагревательный кабель, вот было бы интересно его использовать. Когда-нибудь обязательно соберусь и сделаю...
22.11.2013 в 22:41:25
Vasss написал : Я вообще удивляюсь, почему в морозной России штатно не ставят рули с подогревом.
Да потому что в России он большинству водителей и нахрен не нужен. На Севере при -50 сам ездил. Как видите живой и здоровый. Скоро будем подогрев ручек дверей снаружи делать. Чтобы не дай боже при открывании машины пальчики не отморозить.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу