У меня появилась такая проблема-машина после прогрева начинает подергиваться при езде. Заменил топливный фильтр. (Был сильно загрязнен)После этого подергиваться стало еще сильнее. Прошу совета- из-за чего это может происходить?
Golf4 1999г.бензин.1.4л
Проверьте сами, там нет ничего "военного". Там 4 провода высоковольтных идут к каждой свече. Смело потяните один провод чтоб он от свечи отстегнулся, там разьем. Ну и слушаете звук мотора. При исправной свече звук должен измениться. Получится, что мотор работает с тремя свечами, вместо 4-рех. Так проверьте все 4-ре свечи.
Ситуация такая, вот ваш мотор начал "прыгать". Вытаскиваете один за одним провод, оставляя мотор работать без одной свечи.
Слушаете звук, возможно будет ситуация, когда вытянув какой-нибудь провод на одной из свечей звук мотора почти не изменится. Тогда либо свеча уже "устала" и нужно ее заменить, либо "искра" ослабла (или, то и то). Но искру проверить визуально можно только имея еще одну запасную свечу, подключив ее к свободному разьему и прислонив свечу к корпусу мотора.
Да, все это проверяется на работающем моторе.
Пахнет тут сервисом, во всяком случае попахивает...
slonikdva написал :
Начинает подергиваться примерно через полчаса после начала езды.
судя по всему у Вашей машины - инжектор. если так, то проблемы могут локализовываться в: бензонасосе(низкое давление, которое дополнительно падает при нагреве), регуляторе давления в рампе(нагревается, начинает травить). свечи проявляют себя сразу, и больше на холодную. ВВ провода так же. заменить, если не менялись давно, не помешает. но, ИМХО, проблема не в них.
минимум, заехать на проверку давления на холодную, и после часа езды, когда симптомы проявятся...
Был на диагностике. Ошибка по лямбда зонду.Посоветовали его снять и почистить. Прошу совета как это сделать. Чем откручивать?Нужно ли покупать какие-нибудь прокладки ?Вообщем какие там проблемы могут возникнуть при снятии и установке этого датчика?Можно ли его как то проверить на столе?
Мне еще написали что EGR может быть причиной такого дерганья.К примеру клапан всегда приоткрыт .
Происходит уменьшение разрежения во впускном коллекторе и следствие работа двигателя на богатой смеси,что и выводит лямбду за пределы регулирования
Собственно по томе: при езде от пропуска свечи троение движка ощущаться не будет. Только при стоящей машине.
Если есть клапан ЕГР (а он может давать такие симптомы), проверить его работоспособность либо скинув фишку, либо проглушив (консервная банка Вам в помощь.
Лямбду не трогать! Пока. (она откручивается спецголовкой на 22, иногда можно ее открутить ключем для трубок на 22, но часто в коллекторе выпуска она прикрыта "буртиком".
Лямбда в основном будет давать некорректный расход топлива. Мыть в ортофосфорке можно, но ненадолго, только до продажи) Лучше впаять универсальную.
Для восстановления работоспособности мафына рекомендую просто промыть дроссельную заслонку (особенно КХХ). И уж если закатали рукава и залезли под капот -то промыть и форсунки.. И все. Удачи...
Начните с дроссельной заслонки и КХХ. С вероятностью 0,9 виноват КХХ. Форсунки моют либо в сервисе на стенде, либо в домашних условиях, кратко : Вдвоем (4 руки лучше). Блок питания на 6 вольт (питание большинства форсунок не 12В, а 6В!!!), я использую обычный зарядник для фонаря, на него ответнуб часть штекера с проводами через микрик. К снятой форсунке через резиновое кольцо (подбирается в зависимости от форсунок индивидуально) трубочка с баллоном карбклинера. Выхлов в пластиковую бутылку. Один человек держит всю конструкцию и периодически создает давление баллончиком (контролируя выхлоп и распыл на выходе, Второй периодически быстро нажимает на микрик, открывая форсунку... При установке форсунок те резинки, что в рампу вставляются смазать силиконом при установке, а те которые в блок дрыгателя - заменить на новые, незадубевшие.
Многие данную операцию делают в одного, но вдвоем и таинство вершить и чаю попить за разговорами сподручнее...