Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4242211

У меня появилась такая проблема-машина после прогрева начинает подергиваться при езде. Заменил топливный фильтр. (Был сильно загрязнен)После этого подергиваться стало еще сильнее. Прошу совета- из-за чего это может происходить?
Golf4 1999г.бензин.1.4л

при запуске не скачет, после ночи простоя, только при езде? Мне кацца зажигание нуна выставить.

Начинает подергиваться примерно через полчаса после начала езды.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

похоже на пропуски воспламенения по цилиндрам (либо зажигание глючит либо топливная смесь обедняется больше нужного )

А из-за чего может обедняться топливная смесь?

slonikdva написал :
Прошу совета- из-за чего это может происходить?

Замените свечи. Похоже на пробой свечи. Если провода родные и тоже ещё не менялись, то вместе с ними.

Что все провода и свечи менять ?

Модератор Регистрация: 11.03.2006 Черноголовка Сообщений: 9675

их вроде всего-то 4

slonikdva написал :
Что все провода и свечи менять ?

Можно проверить на пробой, но стОит ли оно того? Там же

C2h5-OH написал :
их вроде всего-то 4

И это совсем не сложно.

Что все провода и свечи менять ?

Проверьте сами, там нет ничего "военного". Там 4 провода высоковольтных идут к каждой свече. Смело потяните один провод чтоб он от свечи отстегнулся, там разьем. Ну и слушаете звук мотора. При исправной свече звук должен измениться. Получится, что мотор работает с тремя свечами, вместо 4-рех. Так проверьте все 4-ре свечи.

Ситуация такая, вот ваш мотор начал "прыгать". Вытаскиваете один за одним провод, оставляя мотор работать без одной свечи.

Слушаете звук, возможно будет ситуация, когда вытянув какой-нибудь провод на одной из свечей звук мотора почти не изменится. Тогда либо свеча уже "устала" и нужно ее заменить, либо "искра" ослабла (или, то и то). Но искру проверить визуально можно только имея еще одну запасную свечу, подключив ее к свободному разьему и прислонив свечу к корпусу мотора.

Да, все это проверяется на работающем моторе.
Пахнет тут сервисом, во всяком случае попахивает...

Регистрация: 23.09.2012 Железнодорожный Сообщений: 1969

slonikdva написал :
Заменил топливный фильтр.

впрыск? Чистим проверяем форсунки на стенде. ставим после новые свечи. если не исчезнет подергивние - снова меняем свечи - можно недорогие.

причина подергивания - это залив свечей и они быстро перестают работать нормально из за грязи. а вычистить их без приспособления невозможно.

Получится, что мотор работает с тремя свечами, вместо 4-рех. Так проверьте все 4-ре свечи.

Такую проверку делают когда движок троит...не путайте... с яйичнецей

slonikdva написал :
Начинает подергиваться примерно через полчаса после начала езды.

судя по всему у Вашей машины - инжектор. если так, то проблемы могут локализовываться в: бензонасосе(низкое давление, которое дополнительно падает при нагреве), регуляторе давления в рампе(нагревается, начинает травить). свечи проявляют себя сразу, и больше на холодную. ВВ провода так же. заменить, если не менялись давно, не помешает. но, ИМХО, проблема не в них.
минимум, заехать на проверку давления на холодную, и после часа езды, когда симптомы проявятся...

Спасибо.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

пяпа, вы когда советуете на работающем движке высоковольтные провода трогать, то напоминайте про технику безопасности.

Был на диагностике. Ошибка по лямбда зонду.Посоветовали его снять и почистить. Прошу совета как это сделать. Чем откручивать?Нужно ли покупать какие-нибудь прокладки ?Вообщем какие там проблемы могут возникнуть при снятии и установке этого датчика?Можно ли его как то проверить на столе?

Еще могу добавить- на 1 скорости все в порядке.На второй очень сильно дергается, на 3 меньше.А на 4 все нормально. Вообще после 2000 оборотов все ОК.

пяпа, вы когда советуете на работающем движке высоковольтные провода трогать, то напоминайте про технику безопасности.

OK, полностью согласен, исправлюсь.

Был на диагностике. Ошибка по лямбда зонду.Посоветовали его снять и почистить. Прошу совета как это сделать. Чем откручивать?

Ну так чеж там же и не открутили механики и не посмотрели\почистили\заменили?

Мне еще написали что EGR может быть причиной такого дерганья.К примеру клапан всегда приоткрыт .
Происходит уменьшение разрежения во впускном коллекторе и следствие работа двигателя на богатой смеси,что и выводит лямбду за пределы регулирования

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

пяпа написал :
Ну так чеж там же и не открутили механики и не посмотрели\почистили\заменили?

Наверное не нашли. Его частенько ампутируют. Как не знаю.

Регистрация: 23.09.2012 Железнодорожный Сообщений: 1969

№ 11 - не надо больше ничего делать . в т.ч. чистить л.зонд.

Что значит N11?

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

номер сообщения. И поддержу, ибо "мне ещё написали ..." доверия не внушает.

Собственно по томе: при езде от пропуска свечи троение движка ощущаться не будет. Только при стоящей машине.
Если есть клапан ЕГР (а он может давать такие симптомы), проверить его работоспособность либо скинув фишку, либо проглушив (консервная банка Вам в помощь.

Лямбду не трогать! Пока. (она откручивается спецголовкой на 22, иногда можно ее открутить ключем для трубок на 22, но часто в коллекторе выпуска она прикрыта "буртиком".
Лямбда в основном будет давать некорректный расход топлива. Мыть в ортофосфорке можно, но ненадолго, только до продажи) Лучше впаять универсальную.
Для восстановления работоспособности мафына рекомендую просто промыть дроссельную заслонку (особенно КХХ). И уж если закатали рукава и залезли под капот -то промыть и форсунки.. И все. Удачи...

А как узнать марку моего лямбда зонда который под днищем ?

Спасибо. А как промываются форсунки?

Начните с дроссельной заслонки и КХХ. С вероятностью 0,9 виноват КХХ. Форсунки моют либо в сервисе на стенде, либо в домашних условиях, кратко : Вдвоем (4 руки лучше). Блок питания на 6 вольт (питание большинства форсунок не 12В, а 6В!!!), я использую обычный зарядник для фонаря, на него ответнуб часть штекера с проводами через микрик. К снятой форсунке через резиновое кольцо (подбирается в зависимости от форсунок индивидуально) трубочка с баллоном карбклинера. Выхлов в пластиковую бутылку. Один человек держит всю конструкцию и периодически создает давление баллончиком (контролируя выхлоп и распыл на выходе, Второй периодически быстро нажимает на микрик, открывая форсунку... При установке форсунок те резинки, что в рампу вставляются смазать силиконом при установке, а те которые в блок дрыгателя - заменить на новые, незадубевшие.

Многие данную операцию делают в одного, но вдвоем и таинство вершить и чаю попить за разговорами сподручнее...

Спасибо.Только не понял что такое КХХ?

Клапан холостого хода... Обычно располагается либо рядом с БДЗ (блоком дроссельной заслонки, либо интегрирован в нее... Симптомы от него...

Спасибо.Но на холостом у меня все в порядке.Обороты не плавают. Двигатель не троит.