Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4251045

Он на холостых троить не будет. Пока. Потом станет, когда дроссельная окончательно заср..ся. КХХ в большинстве конструктива - биметаллическая пружина, приоткрывающая проход воздуха в обход ДЗ, прогревается антифризом, в стабильном положении на ХХ чаще всего работает стабильно, а вот в движении,,, Лень объяснять... Просто промойте и все...

Вообщем промыл дроссельную заслонку. Хотя там все и так было чисто. Посмотрел на КХХ.Ничего там не понял. Но там все чисто и не окислено. Адаптировал заслонку. Выдало Адаптация окончена. Но после того как проехался-выдало ошибку ДЗ не адаптирован. Сделал еще раз. Все то же самое. Снял и прочистил свечи. они тоже были чмстыми. Проверил напряжение на бензонасосе. 12.3В
Еще хотел добраться до ЭБУ-но не удалось снять щеткодержатели. То ли они хитро снимаются. то ли все приржавело.
Вообщем результат нулевой. Как подергивался на 2 и 3 скоростях так и подергивается.Сейчас заказал второй лямда зонд(который под днищем)Но думаю это не поможет. Тупик.

Что-ж Вы сразу то не сказали, что дергается на 2 и 3 передаче... Машина случаем не 4 ВД? Было как то на ниссане подобное от неисправного датчика положения нейтрали... в раздатке стоял... До сих пор понять не могу, как он на ЭБУ влиял... Проверить датчики положения коленвала и распредвала, если оне конечно есть.... Вам бы сканер цепануть...
Если лямбды две, то ЭБУ получает сигнал от разницы показаний между ними, вся эта блажь для экологии и контроля состояния катализатора... Т.Е для работы дрыгателя достаточно одной, которая будет влиять на ЭБУ, который в свое время "видя" количество недожженного кислорода в выхлопе будет менять время открытия форсунок... Т.е. теоретически можно предположить, что эбу видит совсем непонятные сигналы от разницы лямбд, но какова связь с 2 и 3 передачей...??? Но в принципе лямбду поменять не долго...да и недорого... MAF чистый?
Сходите на профильные вашему авто форумы...

slonikdva написал :
Но думаю это не поможет. Тупик.

Как то странно Вы лечите машинку. Считали ошибку - исправьте её. Если ошибка дает неисправность Лямбды - надо её заменить. А не стучать ногами по колесам. Диагностика не дает такого ответа "ошибка по лямбда-зонду". Там гораздо более подробный, дифференцированный ответ. Вот его и надо привести здесь.
Номер запчасти легко находится по каталогам - хоть того же exist.ru . Зашли, нашли свою машину и получайте код детали.
Я проблему Вашу понять не могу - делов то с гулькин нос!

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Vladimir_Vas написал :
Как то странно Вы лечите машинку.

Нормально всё. Это же не ВАЗ 2101. Для большинства людей ремонт 15 летних и более молодых машин далеко не гулькин нос.

Заказал лямбду. Вот жду. Попытаюсь сам ее заменить. Если не поможет буду пытаться сам замерить давление топлива на входе топливной рампы. Но для этого надо приобрести тройник и манометр.

Регистрация: 23.09.2012 Железнодорожный Сообщений: 1969

slonikdva написал :
Тупик

номер 11.

slonikdva написал :
Снял и прочистил свечи.

-как это вы сделали? написал же вам - новые надо.

slonikdva написал :
Если не поможет буду пытаться сам замерить давление топлива на входе топливной рампы. Но для этого надо приобрести тройник и манометр.

  • мысль правильная. но машина заводится - стало быть давление в норме. остаются форсунки. п11

AndyMirror написал :
Нормально всё. Это же не ВАЗ 2101.

Чего ж нормального то? Это - не копейка. У четвертого Гольфа прекрасная автодиагностика - ею пользоваться надо. А тут лечат вслепую, как копейку! Какой в этом смысл? Типа закосить под ретро-ремонт? Так можно дойти до отказа от санузла и бегать во двор в нужник - под старину, как предки делали!

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Vladimir_Vas, вы сдругой стороны смотрите. Современную машину без специнструмента и знаний не отремонтировать. Вот потому люди и мучаются, плюс советов не слушают.

AndyMirror написал :
Современную машину без специнструмента и знаний не отремонтировать.

Я обхожусь стандартным инструментом и интерфейсом чтения К-шины на ноутбук. Знаний навалом в сети. Такие мануалы есть американские, какие на русском никада и не появятся. Подробные и без ошибок. Немного напрягает чужой язык - зато расписано все!
Нужны только голова и руки. Это - да. Но без этого и кран не починишь.

А ссылку не дадите на эти мануалы?

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

На каждую машину свои мануалы и ссылки. Машин сотни марок и тысячи вариантов. Специально для этого есть специализированые форумы.

У вас в принципе всё просто: либо лямбда, либо форсунки, либо чего в трансмиссии не схватывается правильно.

Ну а не подскажете -можно ли как-то узнать что катализатор исправен?И можно ли его вообще вырезать ?Какие будут последствия?

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

slonikdva написал :
Ну а не подскажете

Всё что могу подсказать подсказываю. Форум всё-таки называется автолюбитель. С катализаторами не сталкивался, но знаю что его вырезают. Именно поэтому, учитывая возраст вашей машины, предполагаю, что он у вас уже вырезан.

А у меня на ВАЗ 2112 после получаса работы перегревалась катушка зажигания. Замена помогла. А симптомы такие же как у ТС были...

Да уже залазил под машину. Вроде все стоит оригинальное.

slonikdva написал :
А ссылку не дадите на эти мануалы?

Вас чё, в Гугле забанили? Наберите: "golf 4 service manual" и качайте что понравится.

AndyMirror написал :
У вас в принципе всё просто: либо лямбда, либо форсунки,

Просто,это когда в курсе дела....Я думаю,судя по прочитанному,что нужно просто фильтр воздушный поменять... Ну а если серьезно то диагностика точно скажет что к чему!

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

iv.iv написал :
Ну а если серьезно то диагностика точно скажет что к чему!

Это уже было. Залечили владельца авто по полной.

была точно такая ситуация заменили высоковольтные провода с наконечниками и проблема ушла !!!

лямду не надо менять, проверь компрессию,замерь сопротивление вв проводов они будут немного разные так как длина разная и не мешало бы проверить давление топливной системы насоса сколько давит и рабочее давление на холостых и под нагрузкой

Ну наконец то купил лямбда-зонд(который за катализатором) фирмы DENSO DOX-1552.Нидерланды. Стоил 46 лат. В сервисе поставили. Так как сам не смог открутить. Сделал диагностику. Все было ОК.Поездил 2 часа. После этого еще раз сделал диагностику-результат плачевный. Дает 2 ошибки-17513 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на плюс и вторая как-то так-сбой цепи лямбда. Так что получается новому датчику каюк?Что случилось ?И что теперь покупать новый датчик ?

slonikdva написал :
Ну наконец то купил лямбда-зонд(который за катализатором) фирмы DENSO DOX-1552.Нидерланды. Стоил 46 лат. В сервисе поставили. Так как сам не смог открутить. Сделал диагностику. Все было ОК.Поездил 2 часа. После этого еще раз сделал диагностику-результат плачевный. Дает 2 ошибки-17513 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на плюс и вторая как-то так-сбой цепи лямбда. Так что получается новому датчику каюк?Что случилось ?И что теперь покупать новый датчик ?

Может дело в эбу он подает неправильное питание на лямбду и датчик от этого перегорает
у меня на калине было такое пробило транзистор управляющий обмоткой катушки зажигания из за этого сгорела катушка на одной сто ткнули тестер ппоказал пропуски в зажигании поменяли катушку и она сразу сгорела в другой сто мастер обьяснил что меняешь катушку она сгорает меняешь эбу он тоже сгорит от неисправной катушки нельзя искать неисправность методом тыка заменяя датчики
Нужно померить тестером напряжение которое подается на датчик и сравнить с эталоном и только потом менять датчик на новый и поменяйте сто на котором вам поменяли датчик скоре всего там бараны которые работают по методу научного тыка как у меня на первой сто

slonikdva написал :
купил лямбда-зонд(который за катализатором) фирмы DENSO DOX-1552.

Это универсальный? Вообще мне, если честно, эта фирма доверия не внушает...дважды накалывался(лямбда так- же быстро загнулась, и свечки г.. хотя может это мне не повезло) возможно он и у вас сам своей смертью помер.... Я уже много лет использую Bosch и NGK
Попробуйте заехать на ваговскую разборку, и взять там на время ЭБУ , покататься на нем и прочитать ошибки, результаты вас могут удивить... а еще неплохо было-бы проверить проводку лямды.
В идеале конечно найти исправную, такую-же машину и с нее снять ЭБУ.

а провода прозвонит нет возможности от блока управления двс до лямды, зачем менять все подряд денег наверно много, вначале найти причину а потом менять кто приговорил датчик кислорода чем проверяли диагноста нужно нормального а не людей которые читают только ошибки и потом менять по очереди все подряд потому что сканер показал такие ошибки ,это извините накладно для хозяина,анализировать нужно и комплексно все проверять электрику, механику удачи.

slonikdva написал :
Ну а не подскажете -можно ли как-то узнать что катализатор исправен?И можно ли его вообще вырезать ?Какие будут последствия?

катализатор можно снять и посмотреть на просвет если забит то можно выбить если не снимать то датчиками противодавления проверять .Если масло жрало и троит то будет катализатор запекаться и потом будет плохо проходить выхлоп лучше обратиться в сервис где выхлопом занимаются там предложат универсальный каталик или вставку.

slonikdva написал :
Что случилось ?

Вы или лень преодолейте и прозвоните тестером цепи зонда, или к мастеру нормальному машину отвезите. Заклинания на форуме еще никому не помогли исправить поломку. Если у Вашей машины КЗ провода питания подогревателя зонда на массу пропадающее, то зонды менять можно до бесконечности.
Как в анекдоте про Вовочку: "Марьиванна, я вообще из класса уйти могу, но Петров чихать не перестанет."

Регистрация: 23.09.2012 Железнодорожный Сообщений: 1969

все писец. после гаражной замены т.фильтра - владельцы как правило впадают в панику.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Alex-Alex написал :
все писец. после гаражной замены т.фильтра - владельцы как правило впадают в панику.

Как-то так. Поэтому поиск следует начинать с простого и того что трогал.

У меня кз не на массу. А замыкание нагревателя на плюс. Это я не понимаю. Что это значит ?